Шумит печка шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Ребят, а у вас сильно шумит вентилятор, если включить его больше чем на половину мощности? У нас в салоне раздается довольно ощутимый шум, даже радио не особо его заглушает. Вот думаю нормально это или нет? В принципе понятно, что любой вентилятор при вращении шумит, но этот уж слишком громко

Ребят, а у вас сильно шумит вентилятор, если включить его больше чем на половину мощности? У нас в салоне раздается довольно ощутимый шум, даже радио не особо его заглушает. Вот думаю нормально это или нет? В принципе понятно, что любой вентилятор при вращении шумит, но этот уж слишком громко

Обычно если внутрисалонный фильтр забивается пылью или тополинным пухом, возникает шум и свист из дифлекторов системы вентиляции. фильтр меняется примерно через 25000-30000 км. Хотя я тоже заметил, что на моем Румике вентилятор после среднего положения работает чуть громче чем на других моделях Skoda (старая Fabia). Возможно это особенность конструкции воздуховодов.

возникает резонный вопрос. зачем устраивать в машине ураган? 1 и 2 скрости хватает . даже в нашу жару , что сейчас в Питере климатик справляется очень и очень .

Если включаю вентилятор более чем на три деления, то шумит довольно прилично, но не думаю, что это является дефектом. Согласен с irzhi по поводу того, что вероятно такая конструкция воздуховодов.

Меня вот другой момент беспокоит, когда вентиль на полную врубаеш вибрация и гул такой стоит что даже в руле отдается как будто с холостыми оборотами что то не то.

как то вам не совсем повезло. у меня всё замечательно. на первой скорости и на остальных просто замечательно. 2 в полне хватает. да и на полной не совсем криминально шумит. может у вас там что попало в вентилятор. И всёж лучше обратитесь на сервис по гарантии.

Меня вот другой момент беспокоит, когда вентиль на полную врубаеш вибрация и гул такой стоит что даже в руле отдается как будто с холостыми оборотами что то не то.


в новой было тихо и спокойно, потом появилось вышесказанное, счас опять проблемы нет - пока
думается ненадолго, а сервисменов убеждать задолбёшься

в новой было тихо и спокойно, потом появилось вышесказанное, счас опять проблемы нет - пока
думается ненадолго, а сервисменов убеждать задолбёшься

опять весна, как и осенью печку не включаю
посему предположу, что вентилятор вибрировал при перегретых лопатках или ещё чём то.
за-то появился другой гул - от кондиционера, осваиваю

кто знает систему перекрывания потока воздуха лобовое, панель, ноги?
да же выключив и перекрыв всё - сквознячёк имеется
наоборот включив климатик - на панель всегда поток самый сильный, закрыв воздуховоды не чувствуется приличного притока снизу и на лобовом
мож чё-т оподкрутить можно, если торпеду снимать придёться

при движении периодически начинает шуметь с правой стороны(когда включаю вентилятор),гул стоит как у самолета при взлете.подскажите-что это может быть

при движении периодически начинает шуметь с правой стороны(когда включаю вентилятор),гул стоит как у самолета при взлете.подскажите-что это может быть

Это вентилятор отопителя. Можете неспеша готовиться к замене. Стоимость оригинала около 8000 р. неоригинала около 4000 р.

Шумит на определенной скорости работы вентилятора или постоянно?
И у Вас климат или кондиционер? И пробег машинки какой?

Это вентилятор отопителя. Можете неспеша готовиться к замене. Стоимость оригинала около 8000 р. неоригинала около 4000 р.

Шумит на определенной скорости работы вентилятора или постоянно?
И у Вас климат или кондиционер? И пробег машинки какой?

пробег 93000 км ,стоит климатик, шумит периодами -отездишь 50 км не шумит,постоит,поедешь -начинает шуметь,обогрев выключишь перестает.потом когда включаешь обогрев то шумит,то не шумит(чудеса какие-то)

пробег 93000 км ,стоит климатик, шумит периодами . то шумит,то не шумит(чудеса какие-то)


Это еще повезло, что столько проехать успел.
У меня стоит Climatronic, обычно стоит в режиме Auto, на 22 С. Я только обкатку прошел, пробег 2500 км, пошли первые морозы -15, -20 и отопитель дал о себе знать. В начале только на холодную проявлялся, таким характерным посвистыванием, сразу вспомнил свою первую многострадальную 2106. А когда прогреется немного, буквально минут 5, успокаивался и слышен только поток воздуха. Но со временем стало усугубляться, и уже на прогретом авто, иногда, при проезде по неровностям стало прослушиваться какое то похрюкивание (не знаю как точнее описать этот звук, но более мягкий по сравнению со свистом).
Решил по гарантии показать, но как это бывает, только подъехал к диллеру, так сразу все успокоилось и никаких намеков на неисправность. В общем то с моих слов согласились, что случай гарантийный, но для точного выявления неисправности предложили на ночь оставить и утром продиагностировать, .
Пока машина нужна самому, так что после праздников займусь этим вопросом.
По мне - это все мелкие неприятности и они, в общем и целом, не мешают наслаждаться автомобилем.

Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

пробег 93000 км ,стоит климатик, шумит периодами -отездишь 50 км не шумит,постоит,поедешь -начинает шуметь,обогрев выключишь перестает.потом когда включаешь обогрев то шумит,то не шумит(чудеса какие-то)


У меня пробег около 80000 км, тоже климат-контроль.
Не так давно тоже свистел вентилятор, потом умолк окончательно,
т.е. перестал крутиться вовсе, стало жутко холодно ездить.
Полагаю, что свистел он, потому что засорился
(т.к. вентилятор стоит до салонного фильтра, в него летит вся грязь с улицы)
плюс при большой влажности стал скрипеть до момента высыхания
(плохо, что добраться смазать его трудно).
Способ лечения НЕ рекомендую . Выставил обдув на максимум
и стучал (сильно не стучите. ) по нижнему бардачку, пока вентилятор
не прокрутился. Тоже со скрипом, но заработал. Не думаю, что
всем это поможет, да и торпеду жаль, хоть и крепкая. Можно постучать
по самому кожуху, в который спрятан вентилятор, главное
не переусердствуйте.
Так вот, всё это проделал из-за того, что зима, холодновато
без отопления, теперь ставлю изначально обдув на максимум,
чтобы вентилятор не заглох, а когда свист прекращается
(бывает, что и не свистит), тогда уменьшаю. Вот такой временный
способ лечения на зиму. А чтобы не свистел, надо смазывать,
но для этого нужно снимать торпеду и кожух вентилятора.

. А чтобы не свистел, надо смазывать, но для этого нужно снимать торпеду и кожух вентилятора.

Позаимствовал на соседнем форуме, проблема общая , надеюсь не обидятся
Отказ вентилятора Clmatronica

ИМХО, ВД-шку не использовать, вымывает остатки смазки, испаряется. Надо пробовать что то подобие силиконовой в аэрозоли.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Левая сторона дует теплом, а правая дует холодом. Климат контроль включен синхронно на две стороны.

Что такое кулер на машине? Если это радиатор, то как его снять.

Нужно слить антифриз, снять нижнюю накладку под рулем, открутить все лишнее, отогнуть планку, открутить хомуты радиатора печки, отсоединить его (польется антифриз), далее вытащить его из корпуса отопителя, далее собрать все в обратном порядке. Как разобрать часть пластика, описано тут (вам не все нужно снимать, только для доступа к радиатору), так же тут и тут.

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

interm писал(а): Тема хорошая.
"Умный"|"Безмозглый"?
Сколько сами работы, если всё комплектующие привезти самому?

Изображение


Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

artemartem писал(а): Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

Да, я читал об этом.
Надеюсь будет тепло.
А то сегодня по пробкам с утра при -5 машина достигла 90 гр через 30 минут

Читайте также: