Шумоизоляция дверей киа оптима

Обновлено: 03.07.2024

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Шумоизоляция дверей Kia Optima ( Киа Оптима )

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

img-1

KIA optima – импозантный седан от корейского производителя Kia Motors.

ЦЕНА

15 000 руб

ВЕС

10 кг

МАТЕРИАЛ

COMFORTMAT

ВРЕМЯ РАБОТЫ

6 часов

/01 Двери

Лучшая шумоизоляция дверей – в три слоя

/02 Капот

Оптимальный набор материалов и количество слоев при шумоизоляции капота KIA optima

Мы готовы предложить Вам шумоизоляцию капота, потолка автомобиля, дверей, пола, колесных арок внутри, багажника, включая его крышку, и задних крыльев. При желании можно установить шумоизоляцию торпедо и колесных арок снаружи – для достижение самого лучшего результата

Выполнив все эти работы высокотехнологичными современными материалами мы сможем обеспечить комфортное вождение на дорогах в любой обстановке и при любых скоростных режимах

Шумоизоялция дверей Kia Optima




Первый слой (внешняя стенка) – все тот же, что и вышеуказанные элементы авто. Второй (внешняя стенка) – вспененная резина с добавлением каучука, например, Comfort mat Vision (6 мм.), третий (внутренняя стенка) – Comfortmat Soft Wave (15 мм.). Этот вязкоэластичный материал отлично поглощает шум в широком диапазоне частот.

Шумоизоляция капота Kia Optima




Первый слой – обработка металла демпфером Comfort mat Dark D3, а затем обработка шумо- теплоизолятором обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке ведется после обезжиривания рабочих поверхностей.

До 2014 года автомобиль комплектовался бензиновыми агрегатами в нескольких вариантах мощности и дизельным. В 2011 году был представлен на рынке Kia Optima Hybrid, который имеет электрический режим, комбинированный режим, что снижает расход топлива и выбросы в атмосферу вредных соединений

Дизайн автомобиля современен и агрессивен, а количество электронных наворотов должно воодушевлять. Ещё пару слов о шумоизоляции. У автомобилей последних годов выпуска уровень шумов снизился на 3,3 дБ. Для достижения таких результатов производителю пришлось поработать. Например, в качестве шумоизоляции для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Но к сожалению это не значит, что не нужно делать дополнительную к предусмотренной производителем шумоизоляцию своего автомобиля.

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Optima в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Optima в Санкт-Петербурге

Киа Оптима хоть только недавно и сощла с конвейера, но нуждается в доработке, чтобы обеспечить максимальный комфорт езды. Основные жалобы на шумы этого автомобиля относятся к излишнему шуму от двигателя, звонкие двери, которые пропускают шум с улицы, снижая уровень звучания акустических систем внутри салона, а также общий дискомфорт при езде. Громкий шум в салоне этого автомобиля отвлекает от управления, повышает утомляемость за рулем, снижает концентрацию внимания и влияет на раздражительность водителя. Чтобы устранить лишний гул в салоне — нужна дополнительная шумоизоляция.

По опыту можно сказать, что отдельная шумоизоляция Киа Оптима не даст особого эффекта. Для того чтобы автовладелец смог почувствовать комфорт от езды, нужно проводить комплексную шумоизоляцию, позволяющую устранить максимум шума в салоне.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Optima

Далее переходим к шумоизоляции пола, он также имеет несколько основных этапов:

  • Разбираем днище, снимаем консоль, сидения, ковер, оставляем только голый метал пола.
  • Штатная виброизоляция, если она есть — пусть остается, так как внизу она прикипает к днищу и не представляет абсолютно никакой опасности для проведения работ и дальнейшей эксплуатации.
  • Тщательно протираем и обезжириваем металл.



  • Второй слой — звукоизоляционный материал, можно использовать войлок или специальные звукоизоляционные материалы. В специализированных материалах есть возможность защитить авто от скопления влаги и конденсата, поэтому лучше устанавливать именно его.
  • Третьим слоем прокладывается очень тонкий звукоизоляционный поглотитель. Он будет служить наиболее эффективным средством, поглощающим звуковые вибрации в салоне.






Шумоизоляция багажника Kia Optima

При шумоизоляции багажника, первым делом стоит разобрать его, до металла, на который будет прокладываться шумопоглощающий материал. Если есть штатная шумоизоляция, то скорее всего она прикипела — ее нет смысла трогать. Если же она прикреплена недостаточно хорошо или есть излишки клея — зачищаем все. После зачистки обезжириваем и наносим первый слой — виброизоляционный материал, тщательно прокатываем, чтобы не оставалось воздушных мешков. Вторым слоем наносится звукоизолирующий материал, важно обратить внимание, чтобы он был устойчивым к нагрузкам и вещи в багажнике не повредили его.




Шумоизоляция колесных арок Kia Optima

Пока разобран багажник — переходим к шумоизоляции колесных арок внутри багажника. Сюда наносим виброизолятор и ставим штатную изоляцию. Не забываем и про багажник, крышку тоже стоит защитить от излишней вибрации. Поэтому снимается обшивка, прокатывается виброизолятор и клеится звукоизолирующий материал.





Шумоизоляция дверей Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima предполагает решение одной из главных проблем этого автомобиля — звонкие двери, которые не поглощают лишние вибрации и снижают акустику в салоне. Приступая к работе, первым делом необходимо аккуратно снять обшивку дверей, чтобы не повредить крепления, и не поцарапать пластик. Далее шумоизоляция предполагается следующие этапы работ:

  • За пластиковой обшивкой находится заглушка с динамиком и проводкой. Необходимо аккуратно удалить заглушку, ее изолировать не нужно, но нужно добраться к внешней стенке двери.
  • После того как снята заглушка необходимо обезжирить металл дверей, на который будет наноситься виброизолирующий материал.


  • Третьим шагом наносится виброизолирующее полотно. Тщательно прокатывается, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности, так виброизоляция становится максимально эффективной.


  • Вторым слоем наносим звукоизолирующий материал, он же будет обеспечивать дополнительную теплоизоляцию салона. Важно выбрать материал с максимально влагостойким клеем, чтобы обеспечить длительную защиту авто от лишнего шума. Не затрагиваем дренаж и усилители.



  • На обшивку двери наносится звукопоглотитель, который должен быть мягким и не нагружать крепления, не образовывать зазоры из-за толщины материала.

Теперь можно собирать двери, их шумоизоляция завершена и проблемы с лишним шумом надежно решены.


Шумоизоляция капота Kia Optima

Шумоизоляция капота в данном автомобиле будет бессмысленна, так как капот имеет двухслойную структуру и к внешней поверхности трудно пробраться, поэтому имеет смысл использование автоодеяла. Оно поможет быстрее прогревать двигатель зимой и сможет исключить остывание на стоянках. При этом звука мотора будет практически не слышно.

Читайте также: