Шумоизоляция ford c max
Обновлено: 05.07.2024
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.
Шумоизоляция дверей в большей степени необходима для улучшения звучания акустических компонентов, которые установлены в двери. В меньшей степени ей преследуется цель по уменьшению количества шумов, которые поступают в салон извне. Если производится акустическая шумоизоляция, то вполне достаточно обработать каждую дверь в два слоя. Если производится полная шумоизоляция автомобиля, то желательно обработать каждую дверь в четыре слоя.
Шумоизоляция пола и колесных арок
Пол и колесные арки - основной источник шума в салоне автомобиля, отчего основное внимание необходимо уделить именно этим элементам. Как правило, для этих элементов используются иные материалы, нежели в случае с остальными элементами салона. Проводить шумоизоляцию только пола и колесных арок не всегда целесообразно, так как именно на эти элементы приходится основное количество арматурных работ и тратится наибольшее количество материалов.
Шумоизоляция потолка - достаточно обособленная услуга, которая редко интересует автовладельцев, желающих произвести частичную шумоизоляцию своего автомобиля. Всё дело в том, что потолок вносит не самый существенный вклад в общий шумовой фон, который ощущается в салоне при езде. Хотя в автомобилях с большой площадью потолка такая услуга желательна. Целесообразней уделять внимание шумоизоляции потолка в процессе полной шумоизоляции салона.
Полная шумоизоляция - наиболее комплексная услуга, связанная с шумоизоляцией автомобиля. Как правило, предлагаются различные комплексы, которые отличаются: по качеству используемого материала; по количеству элементов, которые подвергаются обработке; по количеству слоёв материала на каждый элемент салона. Качественные комплексы позволяют значительно снизить уровень шума, а также положительно влияют на звучание аудиосистемы.
Произвести качественную шумоизоляцию Ford C-MAX вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам выбора комплекса работ вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.
Большая семейная машина и без шумоизоляции? Непорядочек. Работаем над Ford C-Max, штатная шумка которого оставляет желать лучшего. А ведь размеры у автомобиля действительно немаленькие и много полостей, которые могут передавать по всему кузову звонкую вибрацию и шумы с улицы. Все поправимо. Разбираем салон до голого железа, пылесосим его, чтобы убрать весь мусор, протираем где надо и полностью обезжириваем. Поверхность подготовлена - можно укладывать первый слой, виброизоляционный. Все прогреваем и прокатываем после укладки, никаких воздушных пузырей между шумкой и кузовой не будет. Дверям дополнительно делаем антискрип и можно собирать. Результат оценит вся семья от мала до велика - так тихо в с-максе еще не было!
Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 32000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд Ц Макс. И в таком случае может вырасти цена до 52000.
Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:
– проклеено уже более: 100 авто
– время на выполнение работ: 8 часов
– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;
– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.
Посоветовавшись со знакомыми и изучив сайты по этой тематике в интернете, он остановил свой выбор на Олимп Авто, специалисты которой имеют большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве.
Выбирая фирму он, как и многие искал что-нибудь поближе к дому или работе, чтобы не мотаться из конца в конец Москвы. И его вполне устроил вариант того что Олимп авто находится в районе Выхино, так как и он работает там же, а узнав что все работы выполняются за один рабочий день, то есть утром пригнал вечером забрал, это окончательно определило его выбор.
Автомобиль в светлом большом боксе на 7 машин, никаких других работ в нём не проводится, то есть он предназначен исключительно под работы по шумоизоляции машин.
Первым делом мастера начинают подготовку капота, снимают стандартную шумоизоляцию, а поверхность тщательно очищают.
Готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.
Снимается заводская обшивка с колесных арок, как видно стандартной шумки здесь совсем нет, а это один из самых проблемных участков машины в плане шума.
Все без исключения поверхности, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.
Для этого мастера используют специальный высококачественный раствор фирмы "3М". Который не имеет посторонних запахов.
Первый этап работ по шумоизоляции крыши, это тщательная прокатка специальными металлическими валиками виброизолятора Comfortmat Gold G4.
Второй слой шумоизоляции, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм. Такой войлок используется в заводской шумоизоляции элитных немецких автомобилей. Теперь и наш стал не хуже, в этом плане.
Дверца багажника тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.
Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.
Первые же работы показали, что наносить шумоизоляцию как есть затруднительно, холодный материал плохо прилегает к металлу. А дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля.
Поэтому все используемые виды вибродемпферов предварительно разогревают в электропечи, что предает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
Однако это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей, для того чтобы материал облегал каждый выступ кузова авто.
Да и без надлежащего опыта такие работы проводить затруднительно, шумоизоляцию нужно не просто установить, а сделать это так, чтобы после сборки обшивки и установке сидений следов её нанесения не было видно.
Вслед за нанесением виброизоляторов, укладывается второй слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
Всё вышеуказанное и обеспечивает качество и чистоту при проведении работ, нигде не видно ни пятнышка.
Предварительный разогрев сделал его эластичным, это позволяет мастерам добиться равномерного нанесения по всей поверхности.
Сверху предстоит уложить ещё один слой, поэтому мастеров совсем небольшой допуск, прокатываем каждый выступ крышки двери.
Вот и наступил черед третьего слоя шумоизоляции, наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
Делать своими руками автомобиль тише и комфортнее наша работа, и она нам нравится, после монтажа обшивки и установке сидений, машина приобретает первоначальный вид.
Автомобиль готов к выезду и владельцу осталось лишь получить стандартный пакет документов - это чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске.
Читайте также: