Шумоизоляция на газ 3110

Обновлено: 27.04.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля своими руками.
Или дурная голова рукам покоя не даёт.

Некоторое время назад в салоне моей 3110 стали раздаваться непотребные звуки. А именно – звон. Как будто железом по стеклу. На скорости от 30 и выше. Все эксперты по отечественным машинам, которых я приглашал определить источник сего поганого явления сходились в одном: нефиг делать в отлаженном механизме. Ездит, значит всё нормально. Это для них всё нормально, а я на новой камри ездил (два раза). Не положено моей машине греметь.

Попытка номер 1:
Для проведения работ по выявлению и устранению звона было задействовано:
- Друзья – гоблины в количестве 2 человек.
- Волгари – эксперты – в процессе – 2 человека
- горючего - примерно 2 ящика (я не пью) – фото выложу, когда кабель на телефон куплю.
- Закуски – некоторое количество.
- приборы, инструменты, инвентарь.

Итак, субботнее утро, все в сборе, начинаем: откупориваем первую бутылку, и дружно принимаем за успешное окончание сего богоугодного дела. Между первой и второй промежуток небольшой – за начало процесса, за хозяина авто, за само авто…………….. за верхний саморез левой нижней боковой облицовочной панели. Короче нажрались до поросячьего хрюка ещё ДО начала процесса. ЗРЯ мы это сделали. Уже в состоянии никаком начинаем съём панели. Книжку естественно никто не читал. Откручиваем спереди, вытаскиваем – не вытаскивается. Отцепили всё, провода – вытащили. Нечему тут звенеть. Протянули всё – НУ НЕЧЕМУ ТУТ ЗВЕНЕТЬ. Собираем. В процессе сборки была сорвана резьба на креплении рулевой штанги. Было много оваций на тему сила есть – ума не надо. Много траха, всё готово.
Тест драйв по трассе, и дикая куча матов – теперь она не только звенит, но ещё и брякает, стучит, и гремит. . Разбор полётов, как такое может быть…
Короче водки нет, весь день промучился, машина шумит ещё сильнее, и вдобавок я чуть по морде не огрёб. Весело блин.

Попытка номер 2:
Ездить так невозможно, но и не разбирать же в холостую. Решено – делаем радикальный вариант. Шумоизоляцию.
Для проведения шумоизоляции было задействовано:
- Виброизоляция – куплена на рынке. Герлен. Дёшево, не битумная, по качеству – соответствует цене.
- Шумоизоляция – самоклеящийся изолон и ППЭ.
- Минералка – 2 литра
- Прямые руки. То, чего не хватило в прошлый раз.
- Половина деталей из под панели, которые мы не поставили в первый раз, и эти засунули в багажник.

Тест драйв по трассе, и мне чуть не пригодился корвалол. Дребезга нет, стука нет, бряка нет. Снижения шума тоже нет. В общем – как и ожидалось. НО ЗВОН ТО ОСТАЛСЯ. Огромное количество .
Расширенный тест драйв показал что эффект от шумки всё таки есть. На 90 и выше двигатель не слышно. Совсем. Его безнадёжно глушит свист ветра от крыши, и шум от дверей. Тема следующего репортажа – ВШИ дверей фирменными материалами.
Вывод: Не делать в отлаженном механизме.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Битопласт м2
Сплэн 8мм
это основные.
на пол можно Бимаст Бомб

или возьми Дустовский гермаст - он подешевле

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

1 разобрать, просушить, выкинуть лишнее, обезжирить.
2 тепло, и аккуратность.
3 материалы можно подобрать по бабкам.
4 собрать
Начать можно с дверей, потом багажник. Моторный отсек и салон в любой последовательности (лучше на снятом моторе и приборной панели (эффект улучшается в разы. )).

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

но основной эффект, действительно, дает шумоизоляция движка и передней части (под приборной панелью). Если этого не снимать - остальную машину можно хоть в 10 слоев проклеить, будет шумновато.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

можно подкрылки кусочками из обрезков зашумить. потише пескоструйка по аркам будет да и от шин гула станет меньше,т.к. подкрылки уже не так будут резонировать

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

двери внутреннюю часть(та что на улице,наружняя панель) и скрытые места советую клеить кусочками ну так 15х15 см оч удобно,нежели листами большего размера а вот внутреннюю та что под ошивкой салона стоит,целым листом

Проклеивал двери в 3 слоя и всю машину буду так клеить.

первый слой - STP МП
второй слой - Сплэн 8мм
третий слой - вибрик

все технические отверстия заклеил ПБэшкой.

За материалы отдал 2500, считаю это нормальным. Но кое что хочу переделать, т.к. отклеивать постоянно ПБэшку чтобы залезть внутрь двери обламывает буду из металла делать лючки.

Самые шумные места в волге это моторный щит, тонель и двери. если их проклеить то в салоне тсанет ощутимо тише.


Умейте уважать чужые слабости.

Изображение

нереальная цена. тут 2 варианта:
1.экономия на материале
2.экономия на оплате труда по проклейке.

п.2 нереален,поэтому скорее всего первое.
поверь,я уже почти год машины шумлю людям на заказ и примерно знаю чо почем.

клеить вибру КАК МОЖНО большими цельными листами. никаких кусков 15х15 или 10х10. чем больше кусок - тем лучше.
и ХОРОШО прокатывайте. если прокатать плохо,то:
1.отвалится
2.не будет эффекта
3.будет скапливаться влага - что смертельно для металла

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Изображение

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Изображение

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Ночи Вам доброй! Нет желания плодить темы.
Второй вечер разбираю в своей салон.Да уж, замена радиатора печки это не просто геморой, это пипец. Сегодня почти одолел, осталось задний диван да ковры заводские. Правильно говорят глаза боятся , а руки делают. Сегодня схватил STP листы толщиной 4 на пол и 8 на тонель (черная шняга покрытая фольгой). Но я так понимаю это я схватил виброизоляцию. По ходу родились вопросы:
1) На виброизоляцию нужно еще слой звукоизоляции ?
2) Заводскую звукоизоляцию всю выкидывать или можно на полу оставить? Хотя, наверное смысла в этом нет!
3) На какую толщину звукоизоляции под панель приборов и в моторный отсек стоит обратить внимание?
Буду очень благодарен всем откликнувшимся

пля, что не тема, то сюрприз .

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Изображение

Екатерина = ANDREW_DZR_VGC(или как там, не помню) = AVANGER from DUST = ANDREW
Это чтобы Макс больше не удивлялся и не флудил в техфоруме

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

шумоизоляция газ 3110

19 ноября 2012

Вернувшийся из эпохи позднего советского союза и так же быстро уступивший место другим русским машинам, этот гигант отечественного автостроя еще может занять достойное место на дорогах страны, при условии некоторой модификации. Шумоизоляция газ 3110, будет исполнена правильно и недорого, только если обратиться в такую мастерскую как наша.

Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Читайте также: