Шумоизоляция на газ 3307

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ-3307 (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Из слабых мест могу отметить коробку переключения передач, которая постоянно ломается. Уже перебирал несколько раз, имеются мысли поставить новую, может от какого-нибудь другого авто, если это возможно.

Кабина, особенно крылья, очень быстро сгнивают.

Водительское сиденье – это отдельный разговор, оно на пружине. Интересно, кто додумался до этого? Зимой ездить не очень комфортно, а все из-за холода, пришлось утеплять кабину и ставить второй отопитель.

Двигатель долго не ходит – 100 тысяч, а потом появляются мысли, что пора делать капитальный ремонт.

Хотя вот есть плюс – расход топлива в целом небольшой.

Работаю на самосвале ГАЗ-3307. Покупал с пробегом 107 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 158 тыс.
Он достался мне не в самом хорошем состоянии, но предыдущий владелец подробно рассказал, что у него течет, а что отваливается. Поэтому сюрпризов не было.

Первое, на что обратил внимание, так это состояние кабины. Качество металла очень низкое – гниет моментально, даже если правильно ухаживать.
Сразу после покупки зачистил, покрасил и покрыл антикором. Одним словом, постарался сделать все возможное, чтобы продлить грузовику жизнь.

С движком больше всего проблем зимой. Пока не прогреешь его до рабочей температуры, машина отказывается ехать.

Коробка простая и, вроде как, надежная, но процесс переключения передач сопровождается жутким скрежетом.

Подвеска очень жесткая – подпрыгиваешь на каждой кочке. А вот с грузом по грунтовке едет отлично – мягко и плавно.

Но основная, по моему мнению, проблема – это запчасти. Причем я имею в виду даже не качество, а работоспособность. Например, в прошлом месяце менял реле поворота – рабочее попалось лишь на третий раз.
Те, кто поопытнее, находят бэушные автомобили и снимают запчасти с них. Кстати, советские гораздо лучше современных.

ГАЗ-3307 в эксплуатации с ноября 2011 года. Брал с рук. Пробег на момент покупки – около 113,5 тыс. км. Грузовик требует внимания, но в целом нормальная рабочая лошадка.

С двигателем серьезных проблем нет. На масле особо не экономлю – отечественное не покупаю. Лью немецкое – Mannol 15W-40. Расход топлива в среднем 20-27 литров.

Коробка издает неприятные звуки – воет, скрежещет. Передачи переключаются с усилием. Несмотря на это, она все еще работает и не нуждается в ремонте.

Вожу, как правило, не больше 5 т (изредка – по 6-7 т). Рама такую нагрузку выдерживает нормально. Не лопается.

А вот крылья – это слабое место. Но я нашел способ, как уберечь их от коррозии. Рецепт следующий: мастика с отработкой плюс подкрылки (комплект взял за 3 тыс. руб.).

В салоне кое-что изменил. Штатные сиденья были жесткими и неудобными. Снял и поставил вместо них сиденья от 412-го Москвича. Стало намного комфортнее.
Руль тоже не понравился – он слишком тонкий и скользкий. Взял тот, что некоторые ставят на Газель. Он вдвое толще и более приятный на ощупь.
Собирался сделать хоть какую-то шумоизоляцию, но руки так и не дошли. В кабине сильно слышен мотор. Когда долго сидишь за рулем, начинаешь от этого уставать.

Два года назад приобрел ГАЗ-3307 1996 года выпуска, сделал капитальный ремонт, поставил новую резину, перебрал коробку.

Все! после этого серьезных проблем не было.

Продаю дрова, ПГС, навоз – в общем, все, что придется.

Автомобиль неплохой, из минусов: отсутствие ГУРа, передачи переключаются с хрустом (и требуется усилие), кабина гниет (пришлось перекрашивать), внутри дует со всех щелей (проклеил автомобиль шумоизоляционным материалом).

В сельской местности рядом с домами стоят автомобили ГАЗ-53, с кабиной старого или нового образца. Автомобили технически почти одинаковые отличаются лишь внешним видом кабины.

ГАЗ-53 со старой кабиной на заводе не выпускают уже с девяностых годов, а ГАЗ-3307 прекратили выпуск в 2009 году.

Грузовые автомобили частники используют в сельской местности только в летний сезон, в остальное время авто только простаивает. Техника ржавеет если ею подолгу не пользуются.

Кабины старого образца на ГАЗ-53 смотрятся крепче и надежнее, чем кабины на ГАЗ-3307. Автомобили ГАЗ-53, кабинам более 30 лет и еще попадаются в отличном состоянии.

Некоторым водителям не нравится, как устроено сиденье водителя на ГАЗ-3307, потому что со временем регулировки на нем отказывают и сидеть на нем не удобно. Вместо амортизаторов и пружин устанавливают деревянные чурбаки.

Обзор водителю намного лучше на авто ГАЗ-3307. В старой кабине ГАЗ-53 регулировок на сиденье совсем нет, если надо положат водители фуфайку чтобы повыше было.

Электропроводов на ГАЗ-3307 в кабине намного больше и еще беспокоят постоянно предохранители где теряется контакт. В кабине ГАЗ-53 всего два тепловых предохранителя и провода потолще. Зимой отопления в старой кабине не хватало и ставили дополнительную печку.

У меня был ГАЗ-52 и после капитального ремонта кабины 1996 году, нынешний хозяин один раз только покрасил. Кабина и сейчас находится неплохом состоянии.


Приветствуем всех!
Продолжаем рассказ о преображении нашего соболя в техничку для автоспорта.

В прошлый раз мы рассказали как начали готовить грузовой отсек, а в этот раз коснёмся комфорта водителя, механика и пилота. Ведь в нашей небольшой команде эти обязанности может осуществлять один и тот же человек. Либо пилот может ехать на пару с механиком, а второй пилот вести прописной автомобиль на дальние выезды. Короче…смысл в том, чтобы этим людям было тихо и комфортно при передвижении на соболе.


Наездив почти 10 000 км за летний и зимний сезон, нам порядком поднадоел шум в кабине соболя. Особенно на скоростях далеко за 90 км\ч начинает появляться очень много новых звуков от мотора, трансмиссии и воздушного потока.

Долго вынашивали эту мысль в голове и резко решили воплотить в жизнь шумоизоляцию кабины.


Для начала полностью разобрали кабину. Это было не сложно. Буквально 2 часа не торопясь, с уборкой мусора, и перед нами почти голый пол.


Картинка оказалась хуже, чем мы думали. Минимум виброизоляции и множество отверстий, через которых видно землю.


Теперь стало понятно, почему же так шумно. На моторном щите очень тонкая губочка. Соболь по шумоизоляции не сильно то и отличается от наших спортивных автомобилей.

Дальше принялись за работу. Тут нам пригодились остатки Вибропласта М1, как раз почти целая пачка лежала от другого проекта. Материал очень удобен, клеится очень легко даже без нагрева, из-за небольшой толщины легко проклеивает даже самые кривые поверхности (а у соболя похоже нет ни одной плоской детали в кузове). К тому же имеет небольшой вес, а эффект от него вполне нас устраивает.



Заднюю стенку не стали клеит целиком, тех кусков, что на фото вполне хватило, чтобы убрать резонанс. Теперь при постукивании по металлу не раздаётся звона как от барабана.

Для шумоизоляции использовали уже другие материалы.
На пол и моторный щит использовали StP Accent Premium, а на заднюю стенку обычный Сплен. Выбор такого сочетания был крайне прост — забрали последние остатки в магазине :)
Как оказалось получилось даже лучше, акцентом было бы тяжело закрывать стенку, из-за слишком большой толщины материала.



Сверху на обивку крыши тоже упал лист акцента. Возможно потом туда ещё добавим какого-то материла, после тест-драйва. Дальше была тщательная сборка салона: было убрано куча мелких саморезов и ненужных пластмассок, подгонка стандартных деталей, из-за увеличившейся толщины пола, и генеральная чистка всего.
Почти весь салон и родные ковры встали на место, осталось только подогнать размеры резинового коврика около педали сцепления.

По итогу на всё про всё ушло около 2-х дней, денег на материал потратили меньше 5 т.р.

Ахмед Магомедов

Алексей Глебов

Валентина Кутлакова

Олег Кальченко

Работаю на газ 3309 (самосвал) лопнула рама буду менять на раму газ 3307 траверсы буду высверливать! если смысл сразу усилить пока рама голая? (примерно как на фото ) ну и разумеется под передним и задним брусом? есть ли у кого фото?

Сергей Касьянов

Алексей, интересно как все встало на раму от зила кабина, двигатель, ну и все остальное, что переделать нужно, или все встало на штатные места без переделок? тоже есть желание перебрать своего газ 3307 на раму зил 130 т.к. постоянно вожу груз более 5 тонн.

Ruslan Valiullin

Приветствую Всех! Подскажите пожалуйста, хочу купить газ дизель самосвал 3309 и в дальнейшем планирую из него сделать вездеход. возможно ли воткнуть раздатку без проблем?

Читайте также: