Сигнализация пандора утечка тока

Обновлено: 05.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Было несколько обсуждений этих тем.
Я позволю себе отметить, что ток потребляемый сигналкой в размере 200-300 ма - это очень много.
И дело тут не в сигналке (даже самая дешевая будет при включении охраны потреблять не более 30-50 ма), а в подключении внешних реле, разрывающих разные цепи.
На мой взгляд, это не правильно и не красивое решение - держать подключенными реле в режиме охраны, т.к. каждое потребляет примерно 50-70 ма - отсюда и набегают такие гиганские цифры.
Блокировку надо формировать вобще без реле, или так, чтоб при охране реле не запитывались.
Если с электрикой в машине все ОК, то тока утечки вобще быть не должно. Максимум - 30-40 ма - сигналка, 5-10ма - база магнитолы. И усе.
Иногда ставят педжеры с контролем зоны - они относительно много потребляют, но работают импульсно - раз в минуту или раз в 30 секунд.
Если же при стоянке - ток 300 ма, то за сутки примерно 7 АЧ, соответственно батарея 55 АЧ разрядится до нуля за меньше чем за 8 дней.

Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями

Анатолий33, а вы думаете мы намеренно устанавливали эти системы зная что ток такой большой. По заверениям производителя, вполне таки авторитетного, на тот момент времени ток утечки должен был быть небольшим. На практике оказалось несколько иначе. И как раз таки последний год-полтора, по крайней мере в нашем сц, мы предупреждали клиентов об этом, если кто то очень хотел Пандору.


18 июня 2018

[QUOTE=Виталюга]Здравствуйте, друзья!
Сталкнулся с такой проблемой-моя Пандора (5000, самая первая) полностью высаживает аккумулятор за 4-5 дней.
нет проблем фф3 2013г. 2014 2 штуки раз в пол года зарядка ( малые пробеги музыка) сброс обучения акб ( заряжаю не снимая и не отключая акб машина сходит с ума ) один форд (5000) стоял 10 дней недавно турция )) родные акб 1 сига 3410 другая 5000 все работает без проблем

xBeGeMoTx
У вас после смены кода авто на Кугу 2 читается запуск двигателя именно при штатном автозапуске?


24 июня 2018 mobile

famax
Да. Штатный активирован в основной конфигурации ВСМ. Дистанционный осуществляется силами пандект Х-1800 ВТ. И сигналка видит что двигатель запущен и позволяет его заглушить. Короче работает в нормальном режиме, а не только на запуск, как было на конфиге для фокуса 3 рестайл. Причем управление остальными каналами (доводка стекол, автозапирание ЦЗ и т.д) тоже работает
корректно

xBeGeMoTx
Спасибо, попробую Кугу. С аналогом кстати тоже ничего не получается. Как мне показалось, там дело не в том, что блоки не просыпаются, а просто сигналка не может "поверить", что запуск двигателя может произойти без включенного зажигания.
Кстати я глянул чейнджлог по прошивкам Пандоры, там формально и нет поддержки, если я правильно понял:

- 1224, 1234 Ford Kuga2 добавлена команда запуска/остановки двигателя по CAN (на автомобиле должен быть активирован шатный автозапуск).
- 1224, 1234 Ford Kuga2 изменен статус зажигания, добавлен слейв штатного АЗ.
- 1221, 1231 Ford Focus3 (рестайлинг) добавлена команда запуска/остановки двигателя по CAN (на автомобиле должен быть активирован шатный автозапуск).

Т.е. для Куги добавлен и автозапуск и чтение, а для Фокуса только запуск.

Сегодня наконец дошли руки поковыряться опять с сигналкой. Смена кода авто на 1234 - Куга 2 рестайлинг решила мою проблему. Теперь сигналка понимает когда произошел штатный автозапуск по CAN. Действительно дело не в спящих блоках, а в недоделанном конфиге для Фокуса.
Спасибо большое xBeGeMoTx за подсказку.

Решилась проблема с Гидроником, по советам сбросил клемму на АКБ на ночь, заодно и на зарядку поставил АКБ. В итоге утром подцепил питание и все заработало. Но я на всякий случай по совету специалиста из алармтрейда сбросил настройки сигналки на заводские через кнопку Valet - четвертый уровень программирования. А потом опять залил заранее сохранённые настройки в сигналку. Апосля проверил как все работает и все блокировки.

Было похоже на передачу поврежденной или неполной команды, поэтому и я посоветовал сброс питания.

Выяснились недоработки системы – удаленная блокировка двигателя через команду 666* с телефона (к примеру при попытке угона если у вас украли ключи с меткой). Двигатель блокируется мгновенно после прохождения команды даже если педали не нажимали и двери не открывали, без всяких предупреждающих сигналов…. Если это будет на скорости – мандец придет АКПП а возможно и машине которая попадет в ДТП. Поэтому подавать команду только убедившись что машина не едет.

Увы, все так и есть. Это не включение режима Антихайджек, а мгновенная блокировка двигателя.

Другой косяк – замки капота запрограммированы так, что открываются ои при включении зажигания или движении машины снятой с охраны. А при блокировке двигателя они закрываются. Если следовать логике – когда машину крадут вы даете команду блокировки то замки не под каким соусом не должны потом открываться до тех пор, пока вы не отмените блокировку двигателя другой командой. А у меня они почему даже при включённой блокировке открываются если зажигание пере включить, давая возможность авто ворам открыть капот и найти блокировку….

Я правильно понимаю, что они у Вас открываются по считыванию метки? То есть, предполагаемая ситуация - угон путем кражи всех ключей и меток.

Полагаю, что расчет производителя строился, исходя из того, что карманники не полезут искать блокировки после внезапной остановки машины - не та квалификация.

А если машина поехала без меток - значит блокировок уже нет, и отправлять команду бесполезно.

raror

У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами - если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитыватьна то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.

Партнёр клуба

У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами - если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитывать на то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.

Думаю, что Вы правы. Если вместо блокировки двигателя "в лоб" запускать процедуру Антихайджек с отключением только GSM-командой или по PIN-коду, то получится логичнее и безопаснее. Но не исключено, что производителю будет гораздо сложнее это реализовать.

raror

А где на новом сервере настроить время в сигналке? Часовой пояс указан +5, время на часах 22.36, а в пандоре онлайн 08.16. И во всех событиях неправильное время.

Или это перенастроить получится только со звонка телефона, находясь с меткой возле машины?

raror

Я смотрю все бегут и падают поделиться советами. Но в принципе уже не актуально - заменил время с телефона находясь с меткой рядом с машиной.

raror

По поводу трафика у пандоры-онлайн при постоянном соединении с новым сервером пандоры - за пять дней 200 рублей схавало. Тариф Супер-МТС, безлимитный интернет не был подключен.

Раньше на пандоре-инфо я обращался к машине только для настройки датчиков и редко посмотреть параметры, интернет использовало мало и мне 200 руб. на счету хватало на два-четыре месяца, звонки с МТС на МТС бесплатные по 20 минут в день.

Теперь пришлось активировать безлимитный интернет трафик БИТ с абонентской платой 200 руб. месяц.

Но если честно стало намного удобнее пользоваться приложением на смартфоне, виджет всегда открыт - видно состояние машины, нажимаем на виджет - открывается окно пандоры-онлайн без задержек, связь с машиной уже в есть, там отклик на управление мгновенный, связь есть всегда и машина реагирует сразу же, теперь если далеко от машины и брелок не берет, заводить машину и включать гидроник стало проще не со звонка на сигналку, а через приложение пандора-онлайн, так даже быстрее в два раза.

Так что стало хоть и дороже, но в разы удобнее. После обновления прошивки самой сигналки, переходе на новый сервер и новое приложение, пока все только в лучшую сторону - минусов пока не заметил и как бонус - отображение уровня топлива в машине в процентном соотношении, данные берутся по CAN и есть небольшая погрешность, в принципе не критично, теперь можно даже автозапуск или запуск подогревателя настраивать с учетом уровня топлива при необходимости, что бы насос не спалить на сухую.

Здравствуйте. Проблема началасть с того что в мороз (-25) стал сильно разряжаться аккумулятор с 12,6 до 12,1 за часов 10-14. Далее решил проверить ток потребления так при постановке на охрану ток показывает 30мА с частыми пиками до 270мА (т.е параметры тока постоянно изменяются то 30-40мА то до 270-300мА) сигнализацию устанавливал у дилера VW (Машина VW Polo седан). Все остальные потребители выключал (вытаскивал предохранитель). Что можно попробовать сделать?

Один ответ

У меня так происходило не всегда. Бывало аккумулятор садился полностью и после зарядки пытался проверить ток утечки — было все ок. Все таки мне удалось выловить тот момент и оказалось что это контроль двигателя по генератору. Каким то образом(не всегда) сигнализация давала питание на возбуждение генератора а он начинает вытягивать с генератора. Год было все ок. а потом вот так. Перецепил контроль и забыл про эту проблему.

- если Вы 16.10.13 вечером ставили машину с разряженным штатным аккумулятором и еще хватило на управление локерами дверей - напряжение 9 Вольт (если Вы делали запрос на пультике Пандоры, то скорее всего в реальности было от 9,5 до 10 В.) и так как это уже за пределом полного разряда АКБ то он меньше чем через сутки сел в полный "0" и Пандора отключилась. - то так и должно было произойти, ибо резервный АКБ питается и заряжается через диод и имеет напряжение на своих клеммах ниже. Резервный АКБ не стоит "в запасе" полностью заряженный для подключения только после полного разряда основного АКБ, он разряжается вместе с основным, если основной разряжается плавно то и резервный плавно разряжается.

Например есть баланс напряжения штатный, полностью заряженный 12,5В в таком случае резервный имеет от 11,5 до 12В. Это и есть нормальный режим и если скинуть клемму с основного АКБ а/с какое-то время (в режиме пассивной охраны около 24 часов) резервный АКБ будет обеспечивать функционал а/с без управления механизмами авто (локерами и пр.). ЗА ЭТО ВЫ И ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ.

Другой пример: штатный АКБ разряжен и напряжение на клеммах 10В. Напряжение на клеммах резервного АКБ 9,5-10В. и он тоже почти разряжен, ибо блок а/с питается от основного (более высокое напряжение), но если оно падает (АКБ разряжается) и напряжение на резервном становится равно или выше, чем на основном - блок начинает питаться от резервного, но тревога не срабатывает, она срабатывает только когда разница между напряжением основного и резервного АКБ составляет более 3 Вольт (основной ниже резервного). В общем питание блока обеспечивается двумя путями: прямое и через диод и резервный АКБ, по какому входу выше напряжение оттуда и идет питание блока и расход энергии. По схеме монтажа модели Пандоры имеют разное схемное решение (выносные или всроенные в блок диодные развязки), но принцип работы резервного АКБ от этого не меняется.

- если у Вас штатный кислотный аккумулятор "улетел" ниже полного разряда - его в номинальной ёмкости уже не восстановить - ёмкость будет существенно ниже и возможно еще и увеличится ток утечки и зимой Вы не просто будете "негодовать", а буквально уничтожать свой мозг негативом. ибо проблемы с запуском более чем раздражают в холодное время года.

- если Ваш штатный аккумулятор имеет нормальную (не ниже 75% от номинала) ёмкость и саморазряд в пределах нормы, а все-равно АКБ сел за сутки - имеется утечка в бортовой сети авто или в а/с, причем в цепи а/с может быть утечка если увеличен саморазряд резервного АКБ, может пробит диод и еще куча всего (нужно диагностировать).

Читайте также: