Сигнализация шерхан показывает что открыт капот

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, из за чего может срабатывать сигнализация (сигналка Шерхан), если внешних причин нет? История: около месяца назад сработала сигнализация, на брелке был показан открытый багажник, но багажник был закрыт. Решив, что это единоразовый глюк, я не обратилась в сервис. Но вчера и сегодня опять та же ситуация. Съездила в "Русь" и попросила поменять концевик под капотом, мастер удивился, но поменял Я правильно сделала? Что можно ещ предпринять?
Заранее спасибо!

1) значит ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО при толчке мотора в процессе запуска капот "играет" и концевик, встроенный в механизм замка капота кратковременно срабатывает.

2) Чтобы закрыть вопрос, надо:

а) запретить чтение статуса капота из CAN и проверить - если после этого запуск станет возможен и будет без тревоги по зоне КАПОТ, то ПРИДЕТСЯ

б) вытащить под капот провод "вход КАПОТ" сигнализации и установить под капотом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль по формуле "прикрутил пять проводов - массу, питание, шину CAN и сирену - и дело в шляпе" не всегда срабатывает. Иногда есть серьезные подводные камни, не видимые с берега.

Ответ может и прост но не в этом случае.

1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.

2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.

Датчик температуры двигателя не подключал, работает только датчик во внутреннем блоке.

Сейчас доехал до работы, оставил на улице, машина прогрета, все срабатывает штатно (капот не трясет ?)

Еще грешил на аккумулятор, думал может при просадке напряжения срабатывает тревога, померил в покое при стоянке 12.4 при попытке старта проседает до 11.8, думаю не критично.

А Вы пробовали выполнить советы которые Вам дал Старик выше?

Прислушайтесь к совету специалиста, а не стройте догадки.

P.S. если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой

Ответ может и прост но не в этом случае.

1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.

2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.

Хм. Ну тогда ВОЗМОЖНО штатная электроника (например штатная система охраны) тестирует состояние концевика капота при запусках мотора (как вариант). Причем не всегда, а по какому-то своему закону, только ей и её разработчикам известному (например после ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ и "засыпания" автомобиля). При этом в шине CAN может появляться код ОТКРЫТ КАПОТ, который и ловит сигнализация. Если выполнить мою рекомендацию, то сигнализация ГАРАНТИРОВАНО ничего не будет ловить из цифровой шины по поводу капота , а будет его контролировать САМОСТОЯТЕЛЬНО - по своему проводу и дополнитлеьному концевику.

Я понимаю, что теперь разбирать машину и тянуть еще провод под капот от блока - неохота. Но тут надо решить - что вам надо: работу стабильную? Или глюки хаотичные и непредсказуемые? Обновление протоколов для CAN-адаптера, учитывающее устраняющее этот глюк, выйдет когда нибудь может быть. А может и не выйдет. А как сейчас пользоваться системой охраны? Без автозапуска?

Да, труд установщика не прост и безоблачен. Бывают приколюхи и пожестче.

И кстати - вполне возможно, что мы вообще РОЕМ НЕ ТАМ. А копать надо ВОКРУГ правильности размещения главного блока, особенно, если в нем есть GSM. Читаем ЗДЕСЬ про то, что случается, если не учитывать законов радиотехники (там, в теме есть еще ссылки - рекомендую и по ним "погулять").

Спасибо сегодня попробую отключить опрос по капоту полностью программно.

GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.

При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок. Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?

Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать НО нажимаю в Мастере Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый, ставлю в охрану капот тоже закрывается. Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.

Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать

ЧТД (что и требовалось доказать. )

GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.

Надеюсь - хватило терпения прочитать ВСЁ по ссылкам? И в связи с этим ВОПРОС:
КАК расположен блок сигнализации по отношению к металлическим элементам в недрах торпедо? Если металл ближе 1 см, а также - если он НАД блоком или блок полностью НА МЕТАЛЛЕ кузова, то ПЛОХО.
Надо ОТОДВИГАТЬ и ПЕРЕНОСИТЬ блок подальше от металла (и желательно так его расположить. чтобы сигнал антенны BLE без проблем мог покинуть недра автомобиля - чтобы на пути его радиоволн не было металла). Потому что Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый,
может быть следствием наводок на входы сигнализации от общения BLE-метки (ведь её радиотракт прямо в блоке. ).
ставлю в охрану капот тоже закрывается.
При постановке на охрану опроса BLE-метки не происходит и наводки нет. Поэтому и всё хорошо и нет лишних символов. И кстати - при автозапуске включается зажигание и наверняка в этот момент опять-таки происходит ПОИСК МЕТКИ BLE. НАВОДКА и . ЛОЖНАЯ СРАБОТКА по зоне капот. Значит дело не CAN и не в концевике капота. Дело (скорее всего) В НАВОДКЕ на проводники платы от радиоизлучения радиотракта BLE-метки.

При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок.
это ПРАВИЛЬНО
Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.

Не надо этого делать. Ведь вполне может понадобиться что-то из этих проводов и совсем скоро. Надо изменить расположение главного блока с учетом рекомендаций по приведенной ссылке. Ибо наводки от излучения передатчика BLE происходят внутри самого блока и наводки идут в первую очередь на плату (ну и на пучок проводов конечно тоже, но плата ближе). А вызваны они НЕУДАЧНЫМ расположением блока, СКОРЕЕ ВСЕГО.
А вот пучок неиспользованых проводов наоборот надо как можно ближе к металлу положить - насколько это возможно. Основы основ программы "электромагнитная совместимость и борьба с помехами" в курсе обучения радиотехнических и радиоэлектронных вузов

И вообще- монтаж современной сигнализации в современный автомобиль - это труд, требующий знаний в разных областях электротехнических дисциплин и выполнения определенных ПРАВИЛ монтажа. Малейшая ошибка или отступление от этих законов и правил грозит умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. Где и в чем ошибка у Вас - нам ЗАОЧНО не видно. Но она есть. И искать и устранять её Вам. Еще раз перечитайте все по ссылкам. Там всё есть - КАК НАДО. Сравните сделанноее Вами с тем, КАК НАДО и . примите решение - что надо переделать (обычно приходится переделывать всё с нуля. Я во всяком случае предпочитаю делать так, исправляя чужие установки с ошибками)

Думаю, что каждый, у кого хоть раз срабатывала сигнализация на автомобиле, испытывал это чувство тревоги. Что собственно говоря является нормальной реакцией, ведь это означает, что в автомобиль проникли, или был удар. Сегодня расскажу Вам как отреагировал на это я, и что в итоге послужило причиной.

С чего всё началось?

Когда мы с супругой уже начали засыпать, вдруг я услышал звук сирены за окном, одновременно с этим зазвучал мой брелок от сигнализации. Окна у нас выходят не в сторону двора, поэтому из дома не было смысла выглядывать, нужно было спускаться и смотреть что случилось.

Первая мысль была, что в машину мог кто-то въехать, ведь машина стоит во дворе. Такие ситуации нередко случаются.

Примерно так выглядит двор. Изобажение использовано в качестве иллюстрации. источник "Яндекс картинки"

Примерно так выглядит двор. Изобажение использовано в качестве иллюстрации. источник "Яндекс картинки"

Собрался с мыслями, отключил сигнализацию, чтобы сирена никому не мешала и начал одеваться. На всякий случай, сразу же поставил на сигнализацию обратно, чтобы ни у кого не было соблазна проникнуть в машину. Но брелок снова зазвенел!

Взглянув на брелок, я увидел, что сработал концевик капота. Это означало одно - вскрыли капот. "Возможно кто-то пытается отключить сирену, или снять АКБ" - подумал я, и тут же ускорился, набросил куртку и побежал к машине.

Честно говоря, я готовился к худшему. Думал, что сейчас придётся разбираться с воришками. Но к моему удивлению, когда я подбежал к машине, то никого не было, и никаких следов проникновения не обнаружил: капот был закрыт, следов вскрытия нет, но при этом, сирена всё ещё работала.

Всё выглядело очень странным: как только я отключал сирену на пульте, через пару секунд она начала снова выть . Ночью я разбираться в этом не стал, просто снял клемму с АКБ, закрыл машину на ключ и пошёл спать.

В чём была причина?

На следующий день, при попытке подключить акб и поставить автомобиль на сигнализацию, она вновь сработала, и вновь виной был капот. Стал разбираться.

Судя по всему, что-то случилось с концевиком капота, начал его искать. и не смог найти. Точнее нашёл лишь отверстие для него, но проводов не было.

парни, в 3м шерхане можно настроить чувствительность? Не сработывает сига при ударе по резине и дерганье ручки. Сегодня из-за этого увезли авто эвакуаторы.

Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.

Если есть риск что могут утащить эвакуаторы, то я бы дополнительно к датчику удара установил универсальный датчик перемещения-наклона-ускорения. А раз адрес проживания Санкт-Петербург, то я бы вообще заменил сигналку, правда последнее время в оперативной сводке тишина.

__________________
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает .

__________________
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает .

Привет парни! Вопрос такой. Сигналка шерхан. Хочу отключить концевик капота. Надоел уже,чуть вода и начинает виризжать. Как правильно его отключить? Если просто откусить провод от него и заизолировать с сигналкой не будет проблем?

Как правильно его отключить? Если просто откусить провод от него и заизолировать, с сигналкой не будет проблем?

Так и нужно сделать. Датчик работает на замыкание, поэтому при обрезанном проводе сигналка будет считать, что капот закрыт, на работу остальных датчиков и систем это не повлияет.

Как правильно его отключить? Если просто откусить провод от него и заизолировать с сигналкой не будет проблем?

датчик так конечно отключится, только ведь уровень защиты также снизится. Правильнее установить датчик так, чтоб его вода не заливала. = либо другой дорогой датчик, либо дешевый и завернутый в презик )

Вы шутите или не в курсе? Шерхан и уровень защиты связаны таким образом, что если нужна защита, то нужно убирать Шерхан. Шерхан вообще не создает защиту от угона, он создает помощь угонщикам.
Шерхан можно использовать только благодаря тому, что Лачетти неугоняемый автомобиль по всей стране, кроме Питера. В Питере угоняют, но только с Шерханом и то, давно уже не сообщалось об угонах.
А в остальных городах Шерхан использовать можно, если нужен автозапуск. Так что, датчик капота - ненужная опция для Шерхана.

Разве бывают случаи, когда открывают капот, не открыв перед этим ни одной двери? Имхо, концевик капота вещь не нужная, по крайней мере на Лачетти, и даже вредная из-за ложных срабатываний.

В моем видении ситуации угонщик если сможет открыть капот, то отрубит питание - сирена уже орать не будет, а потом уже откроет двери любым известным уже ему способом! И дверной концевик уже не поможет

Среди угонщиков есть те, которые любят создавать искусственные сложности? Любят помучиться там, где можно обойтись без мучений? Мазохисты, одним словом?
Я думаю, что угон всегда начинается с открытия двери.

В моем видении ситуации угонщик если сможет открыть капот, то отрубит питание - сирена уже орать не будет, а потом уже откроет двери любым известным уже ему способом! И дверной концевик уже не поможет

На сирену уже лет 25 никто не обращает внимания. Сирена поорет секунд 5, пока ей провод не откусят, концевик капота тоже не поможет. Но очень глупо вскрывать капот, ломать решетку, не попробовав сначала просто открыть его ручкой из салона. Тем более, что туда все равно залезать.

Угон обычно происходит с отключения штатной сигнализации снаружи (если есть такая возможность) или проникновения в салон авто, если после проникновения в салон не получается уехать, то тогда уже открывают капот, разбирают элементы салона, добираются до бензонасоса и т.д., в общем ищут блокировку.

Угон обычно происходит с отключения штатной сигнализации снаружи (если есть такая возможность) или проникновения в салон авто, если после проникновения в салон не получается уехать, то тогда уже открывают капот, разбирают элементы салона, добираются до бензонасоса и т.д., в общем ищут блокировку.

В своё время ешё на восьмёрке сделал простую блокировку - установил под крышкой бензобака под сидением блокирующий электроклапан бензина.
И тудаже установил герконовую релюху , которая своими контактами шунтировала цепь показаний по бензину. Блокировка включалась автоматически при снятии панели магнитолы.
Алгоритм угонщика был простой .
При заводке машина заводилась как обычно, но потом бензин в магистрали кончался и машина глохла. Никакого сканера угонщику не нужно было . Он просто видел по стрелке, что в баке просто нет бензина и щёл с канистрой на заправку. ( вернее должен был просто бросить затею покататься на машине без бензина).
Может кому поможет данная рацуха.
Потом магнитола стала глючить и после танцев с бубном и понимании в ненужности данных наворотов , всё убрал. Цель доехать из точки А до точки В без танцев перевесила. Нежели охранять тазик.

Перестала работать сигналка Scher-Khan Magicar 7. Двери с брелка закрываются, а сигнализация на охрану не включается. На брелке значок "замок закрыт", светодиод под лобовухой постоянно горит синим цветом. Сирена не включатся ни при ударе по стеклу, ни по колёсам. При открытии дверей с брелка светодиод всё также горит. Подскажите в чём может быть причина ? Или пора ехать в ремонт ?

Читайте также: