Система ключа неисправна инфинити что делать

Обновлено: 05.07.2024

Это китайский программатор, на нём одна лампочка, она моргает когда в разъём OBD вставляю. Первые разы программатор издавал звуки в соответствии с инструкцией и ключ вставленный в "сервисный разъём" прописывался, но кнопки на ключе не работали, а система ключ видела только в разъеме. А после 7-10 раз экспериментов с программированием устройства не работает с системой этого автомобиля, машина не заводится, и самое интересное старт перескакивает через режим АСС, тем самым не даёт другим устройством прописать ключ. Подскажите что делать?

1. г.Челябинск
2. Есть нормальный прибор Х-100(точно не помню но из этой серии)
3. Калькулятор тоже есть, так что ПИН знаю.

Х-100 не может прописать так как ему нужен режим АСС, я правильно предполагаю?

Мне совсем не понятно, что за шайтан-прибор, который может прописать транспондер в Инфинити без пина ? И вообще, сколько не пытались прописать только транспондер в смартовую тачку, через ОБД- ниразу не получалось, только кучу чипов испортили. Если ключ пишется и машина заводится, то и кнопки работают и смарт- запуск вне слота. Или чип делается по- дампу БСМ руками. Что за прибор вы использовали ? Ключ - оригинал или что то другое ? Защелка руля сейчас разблокирована ?

Вы правы шайтан-прибор, но на других всё работает, правда 2011 год первый раз.Первые разы машина заводилась только когда ключ в отверстие сервисном, а потом всё умерло. ключ оригинал. А вот руль разблокирован, и не блокируется. Сейчас даже палец в слот засунь зажигание из OFF сразу в ON переходит но не заводится,и АСС перескакивает.

Вы меня конечно извините, но то, что вы пишите про волшебный китайский прибор - это полная ***** . Могу предположить что ключ пытались прописать руками через дамп БСМ. Естественно работать в таком варианте будет только через слот, без кнопок. Потом пытались заставить работать кнопки путем прописки ключа через ОБД, чем и ввели машину в ступор . Я просто сам недавно точно так же наступал на эти грабли. Ключ вы теперь в полноценном режиме не запустите. Разве что кто то подскажет крипту, и переведете чип в исходный режим и потом закините по диагнозе правильно.


1cepera



z/4 na 35


нормальная диагностика именно и кея точно покажет !
а так, все что угодно может быть! от ключа до антены их в тачке несколко


maxzerg


ты прозапуск сигналки чтоли? Или штатка капелька?


1cepera


Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?


maxzerg


Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?

Там два отдельных провода. один дает плюс когда вставился ключь, второй дает плюс когда утапливаеш личинку.


z/4 na 35



1cepera


Раньше часто аккумулятор садился (плотность электролита 1,05-1,10). Может просто ключ потерял, как его заного прописать?

Здравствуйте! starline a93 2can-2lin установлена на infiniti qx80 после установки стал загораться значек key на панели приборов, бывало что постоянно горит, а иногда гаснет, после установки по схеме pandora, загорается раз в день (утром завел с автозапуска -горит, приехал в москву заглушил, завел и уже не горит) мягкой посадки нет т.е. при снятии с охраны машина глохнет далее машина должна увидеть родной ключ и она видит и заводится но горит постоянно key. С чем это связано? Есть мысль положить ключ в обходчик bp-05 и подавать питание 3v на ключ.

Ответы 4


Здравствуйте. Что именно куда подключено сейчас? Какие версии ПО используются?

На IPDM точно не забыли установить диод в цепь?


Еще раз буду проверять в воскресенье, проверю так же диод, но 90% он стоит, месяц назад подключал по схеме pandora и тогда вроде и проверял это диод. Еще раз проверю обязательно. 33pin (-зажигание) сделал в разрыв и через диод, не знаю, что повлияло но стало реже загораться, но всё равно горит именно после установки сигнализации. Если все подключения правильно сделаны, возможно ли что загорается key именно из-за бесключевого обхода?


ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ


СЕЛА БАТАРЕЙКА

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ПОРА В СЕРВИС

Читайте также: