Система контроля выхлопных газов асквг

Обновлено: 02.07.2024

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пройдите регистрацию самостоятельно, чтобы не ждать звонка менеджера.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

Документация по тендеру доступна после прохождения бесплатной регистрации.

Заполните форму быстрой регистрации или пройдите полную регистрацию

Предмет тендера: Разработка раздела рабочей документации Автоматизированная система контроля выхлопных газов (АСКВГ) по объекту Система магистральных газопроводов. Цена: 2331200 руб.

TEXA OPABOX Autopower - анализатор выхлопных газов

TEXA OPABOX Autopower - анализатор выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями.

TEXA GASBOX Autopower - анализатор выхлопных газов

TEXA GASBOX Autopower - анализатор выхлопных газов автомобилей с бензиновыми двигателями.

TEXA GAS Mobile - устройство для анализа выхлопных газов

TEXA GAS Mobile - портативный планшетный компьютер для проведения анализа выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

АСКОН 02.44

АСКОН 02.44 "Стандарт" - универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.44

АСКОН 02.44 "Стандарт ПМ" - универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.44

АСКОН 02.44 "Стандарт ПМ-Т" - универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.13

АСКОН 02.13 "Диагност-1" - универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.13

АСКОН 02.13 "Диагност ПМ-1" - универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.13

АСКОН 02.13 "Диагност" - универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.13

АСКОН 02.13 "Диагност ПМ" - универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

АСКОН 02.13

АСКОН 02.13 "Диагност ПМ-Скан" - универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.

Lantech Premier 701A - четырехкомпонентный газоанализатор

Premier 701A - универсальный анализатор выхлопных газов для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Lantech Premier 701 SM - дымомер для диагностики дизельных двигателей

Lantech Premier 701 SM - универсальный прибор для анализа выхлопных газов дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.

Инфракар 08.01 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 08.01 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 10.01 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 10.01 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 10.02 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 10.02 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 12.01 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 12.01 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 12.02 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 12.02 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 12Т.02 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 12Т.02 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар 12Т.01 - двухкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар 12Т.01 - двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар М-1.01 - четырехкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар М-1.01 - четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар М-1.02 - четырехкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар М-1.02 - четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар М-1Т.01 - четырехкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар М-1Т.01 - четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.

Инфракар М-1Т.02 - четырехкомпонентный газоанализатор II класса

Инфракар М-1Т.02 - четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Владельцы: структуры Геннадия Тимченко, Газпромбанка и др.

Сумма подрядов: 27,6 млрд рублей

Количество тендеров: 6

Финансовые показатели (2014 год, данные СПАРК): выручка — 102,7 млрд рублей, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей.

Сумма подрядов : 24,3 млрд рублей

Количество тендеров: 4

3. Искра Системс

Владелец: группа компаний Comita, Словения

Сумма подрядов: 1,3 млрд рублей

Количество тендеров: 2

Владелец: Рэм Огурцов

Сумма подрядов: 1,2 млрд рублей

Количество тендеров: 1

Владелец : Надежда Назаренко

Сумма подрядов: 910,5 млн рублей

Количество тендеров: 7

6. Промышленные решения

Владелец : Константин Артамонов

Сумма подрядов: 797,9 млн рублей

Количество тендеров: 1

Владельцы : Юрий Зепс, Денис Кливенок

Сумма подрядов : 700,8 млн рублей

Количество тендеров: 1

Финансовые показатели: нет данных.

Владелец : Николай Алексеенко

Сумма подрядов: 147,8 млн рублей

Количество тендеров: 1

Владелец : Татьяна Сапожкова

Сумма подрядов: 77,7 млн рублей

Количество тендеров: 4

Финансовые показатели: нет данных.

10. НПК ОйлГазМаш

Владельцы : несколько физических и юридических лиц

Сумма подрядов: 46,2 млн рублей

Количество тендеров: 4

11. Институт геотехники и инженерных изысканий в строительстве

Владелец : Михаил Богданов

Сумма подрядов: 40,5 млн рублей

Количество тендеров: 1

Владелец : Павел Абальмасов

Сумма подрядов: 37,2 млн рублей

Количество тендеров: 2

Владелец : HAFI (Beteiligungs-Gesellschaft m.b.H., Австрия)

Сумма подрядов: 34 млн рублей

Количество тендеров: 1

14. ИТЦ Специальных работ и экспертиз

Владелец : Евгений Паль

Сумма подрядов : 32,9 млн рублей

Количество тендеров: 2

15. Научно-исследовательское предприятие общего машиностроения

Владельцы : несколько физических лиц

Сумма подрядов: 25,2 млн рублей

Количество тендеров: 5

Работы: шефмонтажные услуги при монтаже различного оборудования объектов компрессорных станций Южно-Европейского газопровода.

Система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation — EGR) является одной из нескольких систем контроля выхлопных газов автомобиля.

Для чего нужна система EGR

Контроль за выхлопными газами помогает уменьшить количество оксидов азота (NOx). Оксиды азота обычно образуются в процессе сгорания в цилиндрах двигателя.

работа системы egr

Их образование резко возрастает при более высоких температурах сгорания (выше 1600 ° C).

Более высокие температуры сгорания также вредны для двигателя. В результате высокой температуры может появиться детонация, когда топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндрах не от искры, а от чрезмерного нагрева.

Поскольку это происходит в неподходящее время, перед искрой, детонация увеличивает нагрузку на детали двигателя.

Длительная детонация может повредить клапаны, поршни и другие детали. Турбокомпрессор также выходит из строя раньше, когда подвергается чрезмерному нагреву.

рециркудяция отработавших газов

Система EGR снижает температуру сгорания, отводя небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Как это работает? Выхлопные газы больше не являются горючими. Разбавление всасываемого воздуха выхлопными газами делает смесь воздух / топливо менее горючей.

Не все автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Во многих новых автомобилях используется система изменения фаз газораспределения (variable valve timing — VVT) и другие средства для контроля температуры сгорания и выбросов оксидов азота.

Как контроллер двигателя управляет потоком системы EGR

Блок управления двигателя (ЭБУ) открывает или закрывает клапан EGR для управления потоком в системе. Клапан соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Клапан EGR нормально закрыт.

Поток EGR отсутствует, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении.

Поток рециркуляции отработавших газов достигает максимального значения во время неизменной скорости (крейсерский режим) при умеренной нагрузке.

В некоторых автомобилях клапан EGR управляется вакуумным приводом, как показано на рисунке ниже.

система egr с пневмоклапаном

Современные автомобили имеют электрический клапан рециркуляции отработавших газов с шаговым двигателем.

Как контролируется поток системы EGR

Контроллер периодически тестирует систему EGR вместе с другими системами контроля выбросов. Если расход больше или меньше ожидаемого, ЭБУ обнаруживает неисправность и включает индикатор Check Engine на панели приборов.

EGR с датчиком температуры

Существуют разные способы контроля потока EGR. Некоторые автомобили используют датчик температуры EGR, установленный во впускной части системы EGR. Когда клапан рециркуляции выхлопных газов открывается, температура на стороне впуска поднимается от горячих выхлопных газов.

EGR-с-датчиком-температуры

EGR с датчиком DPFE

В более старых автомобилях Ford использовался датчик DPFE (Delta Pressure Feedback EGR), который измеряет расход EGR на основании разницы давлений с обеих сторон измерительного отверстия в выхлопной части системы EGR.

EGR-dpfe

EGR с электрическим клапаном

Современные автомобили используют электрический клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые автомобили также имеют кулер EGR.

ЭБУ управляет потоком EGR, открывая или закрывая клапан EGR с помощью шагового двигателя.

EGR-с-охладителем-и-электронным-клапаном

Поток EGR контролируется датчиком абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком кислорода.

Читайте также: