Система питания требует срочного обслуживания volvo s40 в чем причина

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго!
XC70-2012, 120ткм, халдекс-4
Не могу поймать (с помощью диагностов и специалистов) такую хрень:
Заводишь, едешь, минут через 20 возникает "DSTC требует обслуж".
Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.
Два раза возникало сразу 2 ошибки: "DSTC требует обслуж" + "AWD не действует. Треб обслуж"
Рестарт- всё уходит. Через 3-20 минут ошибка "DSTC. "

Поставили подменный насос халдекса. Работает. Правда тестировали не долго. Так, немного покатались.
Вернули мой старый- проездил 3 часа по всем кашам и пробкам.
НЕТ ошибок. Проявились ошибки через трое суток, всё как было раньше.

По всему судя- хочется свалить на какие-то контакты и провода.
Есть у сообщества знания, где они там могут перетереться или еще какие-то вероятные места?
Разъемы чистые, зелени нет, провода (те которые видны)- нормальные, без изломов.

Любые идеи приветствуются.
Спасибо.
С уважением.

UPD: при светящихся обоих ошибках на мокром снегу задний привод и DSTC НЕ работают. Гребут только передние колёса.
На подъёмнике, при светящихся обоих ошибках, задние колёса вполне адекватно вращаются.
Просто, для полноты картины указал.

Было такое один в один! Долго тоже искали причину, в итоге нашли,- соленойд муфты халдекс трёхконтурный! Во как!

трехконтурный- это КАК? Понимаю, что такое три контура батарей в отоплении..
Понимаю, что такое три контура, в принципе.
А как читать это в данном контексте?
Чуть-чуть можно яснее.
Спасибо огромное.

этот жив. Правда, возможно, не совсем и всегда. Но показания с него в Виде вполне адекватные (со слов умеющих читать)

Я просто к тому что даже при полностью мертвом насосе на БК никаких ошибок не вылетает.
Ничего не утверждаю, просто для информации написал

а м.б. все же насос? > Заводишь, едешь, минут через 20 возникает "DSTC требует обслуж".
> Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.

То, как работает насос, видно в виде.
Когда-то давно-давно, когда были вместе Леха и Югос, мне их электроник накаркал, гад - на XC90 было есть проблемы у насоса, типа мощность плавает - непорядок.
Потом, года через 2 началось:
едешь сколько-то, полчаса-час, заезжаешь на заправку, выезжаешь, даешь газку - подтормаживает и изредка ошибку DSTC
так было долго, год минимум, потом в один непрекрасный момент отключился задний привод, зажглась куча разных лампочек, в том числе о том, что мощность двигателя снижена в связи с аварийным режимом.
Дело было по весенней распутице в 5 км от дорог.
Почитали инструкцию в интернете, которая сообщила, что мощность может вернуться, если разогнаться до 20 км/ч :) а машинка сидела посередь дороги из мокрой глины.
В общем не обманули - мощность вернулась после разгона до 20 км/ч.

А насосы умеют ремонтировать в мск.

Может! Остановились на том, что ставим мне подменный и ждем- приживется или нет.
Время, считаем, что неограниченно.
Катаемся и смотрим.

Похожая ошибка выскакивала много раз среди прочих, когда проблема была в жгуте проводов, проходящем под патрубком охлаждения картерных газов трехсоставным впереди двигателя.
Трабл с этим патрубком известен. Две резиновые части натягиваются на центральную пластиковую с подогревом без ничего - ни уплотнений, ни хомутов. Со временем резина дубеет. Картерные газы - это масляный конденсат, который начинает капать на этот жгут проводов. Вкупе со рваной гофрой это приводит к перетиранию одного или нескольких проводов в жгуте. У меня банально дизель глох на ходу.
Доходчиво объяснил?

не то слово, как доходчиво! Сегодня вечером будем смотреть.
Отпишусь по результатам.
Спасибо за идею!

В моем случае на ХС90 проблема была в датчике положения руля.
Решилось заменой оного, но видел в интернете, что их и ремонтируют.

Клуб любителей VOLVO S40 / ВОЛЬВО S40

Олег Сухов

Олег Сухов запись закреплена

Доброго дня вольвоводы, помогите советом, столкнулся с проблемой, вылетела ошибка система питания требует срочного обслуживания автомобиль volvo s40 2006 2.4 , я сразу подумал проблемы с генератором снял, отдал мастеру он мне его перебрал, какое то время покатался но проблема не решилась, через какое то время ошибка снова вылетает ненадолго потом пропадает, и так постоянно, померили напряжение заряд вроде как идет, у кого было что то подобное?

Запчасти VOLVO / Авторазбор VOLVO Ульяновск

Было на одном авто, был пробит управляющий провод на генератор , та же самая ошибка вылазила, можно проверить на сопротивление его.


Всем привет!
Недавно произошла такая фигня: машина долго стояла. Сначала недели две, потом километров 100 проехал и еще неделю стояла. За это время на машине выросла шапка из снега. Как-то вечером решили поехать к друзьям. Вышел, завел, пока машина прогревалась, чистил ее от снега. Сел в машину и увидел эту самую надпись: система питания требует срочного обслуживания. Заглушил, завел еще раз — надпись пропала. Думаю — наверное, пока машина долго стояла без движения на холоде сел АКБ, вот отсюда и надпись такая. Сейчас проеду немного, АКБ возьмет заряд и все будет норм. Еду. Через 1,5 км надпись появляется снова. Останавливаюсь, глушу ДВС, завожу опять — еду дальше. Еще через 1,5 км все снова повторяется. Это уже начинает напрягать. Ну ладно, думаю, до этого беды ничего не предвещало, скорее всего что-то не криминальное. Хотя восклицательный знак на приборке горит красным цветом и мозгами понимаю, что просто так красным гореть ничего не должно. Километров через 10 остановился забрать пиццу. Пока ходил, жена была в машине с дочкой. Машину соответственно не глушил. Возвращаюсь — жена говорит, что свет начал мерцать, подсветка вся стала мерцать, приборка загорелась всеми возможными лампочками. Скверный знак, подумал я, но заглушил еще раз, завел снова и поехал дальше. Тут загорается новая надпись — Перезаряд или высокий заряд. В общем после друзей вернулся домой и на следующий день поехал в сервис. Предварительно сам напряжение померил — 12,6 на заглушенном ДВС, 15,09 на работающем. Включил все энергопотребители —
опустилось до 14,87. Диагносты прозвонили проводку, говорят мол все норм, но все модули фиксируют высокое напряжение. Виной всему твой генератор. Вольво отдельно з/ч для генераторов не поставляет, поэтому меняй в сборе. А в сборе он стоит как крыло от самолета — 23+ руб. Не, я лучше свой попробую воскресить.
Дальше начинается куча интересных моментов. Спрашиваю у официалов, сколько будет стоить снять/поставить генератор — 9000 руб, отвечают. При этом по технологии режутся еще два приводных ремня, поэтому я еще попадаю на стоимость этих ремней. Звоню неофициалам, но специализирующимся на вольво. Ценник 4000 руб, про ремни говорят мол хз, скорее всего их придется резать, поэтому готовься. Звоню в обычный сервис — 1000 руб, ремни сохраним. Вот это уже интереснее.
И тут выдался у меня свободный день. Дай думаю сам попробую. Не получится — поеду в обычный сервис. Снимается там все элементарно, скажу я вам. Купил две головки, которых у меня не было. Час работы на морозе и у меня в руках мой генератор и при этом целехонькие ремни. Цена вопроса 200 руб, с работой справится школьник.
Генератор конечно же не вольво производит, дензо. Номера на фотке внизу. Повез его на диагностику — приговорили реле регулятор. Но говорят, что оригинальных реле нет в принципе на рынке, а неоригинал работать не будет, поэтому меняй ген целиком. Оригинал 11,5 руб. Это конечно лучше, чем 23+, но все же кусается цена.
Звоню в ДензоРус. Рассказываю о своей проблеме. Они мне говорят, что мол таких генераторов больше не выпускается, сейчас вместо моего выпускают dan1041, покупай его и будет тебе счастье. Возражаю, что нахрена мне целиком ген, когда нужно только реле. На что они отвечают, что реле отдельно они не поставляют. Дальше они посоветовали позвонить их партнерам — компании Вольтаж (не реклама). Они мол работают с их продукцией, ремонтируют ее.
Посмотреть по карте, где они находятся и понял, что как раз по пути с работы до дома есть один сервис. Заехал, пообщался. Говорят ставь мол реле мобилетрон, ютм или вай и не парься, все будет работать. Мол они уже на этом собаку съели. Спрашиваю, сколько это удовольствие будет стоить у них. От 2300 до 3800 руб, но сейчас ни одного реле нет, будут завтра. Ну ок, говорю, завтра и приеду. В этот же вечер смотрю стоимость на экзисте — 1300. Интересно думаю. Заказал мобилетрон. Сразу же заказал и щетки, т.к. мои где-то на 50% стерлись. Думаю, чтоб второй раз потом не снимать сразу заменю. Коллектор, подшипники — все норм. Пришел заказ, я радостный бегу в экзист. Поменял реле, щетки распаять не смог. То ли паяльник у меня совсем слабенький, то ли руки не из того места — не исключаю ни то, ни другое))) В итоге собрал со старыми щетками, но с новым реле. Поставил на машину, завел … и нихрена не поменялось…
Делаю замер — 15,15В на заведенном ДВС. Под нагрузкой падает до 15,01-14,98В.
Думаю, вот контрацептивы в этом Вольтаже работают — обманули. Сказали, что все будет норм, а по факту проблема не ушла.
Для чистоты эксперимента записываюсь в другой сервис, говорю мол хочу генератор потестить. Причину не называю, говорю, просто продиагностируйте и все. Приехал. Отдал ген приемщику. Через 3-5 мин он зовет меня в цех. Смотри, говорит, все подключили, все работает. А в чем проблема-то у тебя, что искать надо? Рассказываю ему свою печальную историю. На что он мне отвечает — твой генератор не простая аналоговая хрень, а более умная. Реле, которое у тебя стоит способно выдавать разное напряжение в зависимости от управляющего сигнала, который на него приходит. И прям при мне показывает: меняет сигнал на управляющем проводе (он средний в фишке, которая подсоединяется к генератору) и меняется показание вольтметра. Причем показание стабильное, ровное. Вердикт — генератор исправен, работает корректно, ищи проблему в машине.
Ништяк думаю, а где ее там искать-то? В первую очередь проверь провода, сказал мне диагност генератора. Скорее всего где-то в них теряется сигнал. Либо наелся модуль управления.
Сейчас пойду проверять проводку. Но это крайне неудобно, потому что она сразу уходит в большой жгут и попробуй ее найди.
Люди, ай нид хелп! У кого были похожие проблемы — поделитесь, как решили? Фордоводы, кто на фокусах 100 сильных — помогите, знаю у вас тоже такие проблемы встречаются.

Дополнение: сегодня проверил всю проводку. На фордах часто она сгнивает. Нет, у меня все норм.
Что еще интересно: снял фишку с генератора — напряжение упало до 14,31В.
В чем дело, хелп!


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво


Вопросы мастеру Вольво

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" — помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!

Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)

Добрый день. Сокрее всего проблема связана с плавающими пропусками зажигания: неисправны свечи или катушка зажигания одного из цилиндров. Может быть бензонасос создаёт недостаточное давление. В общем, надо считать коды и продиагностировать.


02 Приборы и органы управления

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

Volvo рекомендует
без промедления
проверить автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Прочитайте Руко-
водство по
эксплуатации.

Volvo рекомендует,
как можно быстрее
проверьте автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

ЗАРЕГ. ВРЕМЯ
НА ОБСЛУЖИВА-
НИЕ

Время для заказа
техобслуживания.
Volvo рекомендует
выполнять техоб-
служивание на
официальной стан-
ции техобслужива-
ния Volvo.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: