Skoda kodiak scout отличия

Обновлено: 05.07.2024

Габариты

Внешние и внутренние размеры Шкода Кодиак Скаут

Экстерьер и интерьер

Интерьер автомобиля также может похвастаться рядом интересных элементов, в том числе:

  • декоративными вставками из древесины ясеня на приборной панели и дверях;
  • фоновой LED-подсветкой на 10 оттенков;
  • многофункциональным рулем с функцией подогрева;
  • 2-зонной системой климат-контроля;
  • обивкой сидений, выполненной из натуральной и искусственной кожи и материала Alcantara;
  • логотипами Scout.





Двигатели и технологии

Шкода Кодиак Скаут-2018 продается только с интеллектуальным полным приводом. Линейка двигателей включает как дизельные, так и бензиновые агрегаты, совпадающие по техническим характеристикам с гаммой силовых установок стандартной версии большого кроссовера:

Из отличительных черт Kodiaq Scout стоит отметить пакет для плохих дорог (защита днища), функцию Off-Road и систему выбора режима езды Driving Mode Select (доступны режимы Eco, Normal, Individual, Sport, Snow). Для автомобиля доступны все опциональные системы помощи водителю, которые есть в списке дополнительного оборудования для стандартного Кодиак, включая систему защиты пассажиров, систему контроля дистанции спереди, систему мониторинга слепых зон и т. д.









Цены на Skoda Kodiaq Scout 2018 модельного года в России

Кодиак Скаут поставляется в нашу страну из Чехии под заказ. Сроки получения машины зависят от выбранных покупателем характеристик и оборудования, а также от загруженности завода в Квасинах. Стартовый прайс-лист на кроссовер выглядит следующим образом:

  • 1.4 TSI 4x4 – от 2 193 000 рублей.
  • 2.0 TSI 4x4 – от 2 504 000 рублей.
  • 2.0 TDI 4x4 – от 2 464 000 рублей.

А зачем вообще нужен кроссовер: разбираем на примере Skoda Octavia Scout и Kodiaq Scout





И вот что я намерил рулеткой


Вся разница — похоже, из-за размерности колес: Kodiaq Scout обут в 19-дюймовые покрышки, Octavia — в 17-дюймовые.


За счет более высокой крыши и более широких дверей посадка назад в Kodiaq — практически автобусная: входишь почти в полный рост. Octavia, конечно, требует большей гибкости тела для той же процедуры. Обоих можно бесконечно журить за центральный тоннель, который съедает запас пространства для ног среднего пассажира.


Если отвлечься от измерения рулеткой, то на выходе имеем вот что: и в кроссовер, и в универсал повышенной проходимости отлично убираются три огромных чемодана, три рюкзака поменьше, кофры со штативами и камерами, а также пакеты с продовольствием. Микроскопическую разницу в повседневной жизни вряд ли можно разглядеть, а кажущаяся практичность отсека SUV с более высокой крышей перекрывается организацией внутреннего пространства. Отсюда кэп делает шокирующий вывод, что среднестатистический универсал ничуть не хуже среднестатистического кроссовера по своим грузовым возможностям.


А вот что я увидел внутри

Приставка Scout — это же не просто так, а, типа, спецверсия. Но Octavia не спешит этому званию соответствовать: пара шильдиков внутри намекают, что ты не в простом универсале, а в особом, но этого ничтожно мало, чтобы оправдать спецверсовость. Kodiaq Scout, напротив, делает всё, чтобы владелец понял: ты не как все! Основные отличия я собрал для вас на интерактивной графике ниже:


А вот что я почувствовал на ходу

Оба подопытных — 180-сильные. Но у OS эти 180 сил сняты с мотора 1,8 л и идут на колеса через 6-ступенчатую коробку DSG, а у KS они сняты с 2,0-литрового мотора и идут на колеса через 7-ступенчатую коробку DSG.


KS на бумаге более тяговит, но в реальной жизни сказывается большая масса: 240 кило лишнего веса нивелируют разницу в крутящем моменте, и OS на поверку оказывается более легкой на подъем и проворной. Сюда же отнесем более низкий центр тяжести — и получим автомобиль, сильно ориентированный на водителя.




При этом даже переводом подвески в спортрежим от этой качки не избавиться, в то время как единственная настройка OS с пассивной подвеской (без электронного управления) видится более универсальной, на все случаи жизни — от крутых поворотов до брусчатки на центральной площади города.



Сухой остаток

Так какая в итоге разница между форматами классического combi и модного SUV? Я про реальную разницу, а не про перевозку сферического шкафа-купе в сборе с загрузкой под крышу. Более выразительная геометрия — раз. Еще более просторный задний диван — два. Полмиллиона в ценнике — три. Стоит ли третье первых двух — вопрос, по-моему, риторический.

Шкода Кодиак Скаут

Skoda Kodiaq Scout

интерьер салона Skoda Kodiaq Scout

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Kodiaq Scout в 2018 году реализуется по цене от 2 254 000 рублей – столько дилеры хотят за SUV со 150-сильным бензиновым агрегатом. За дизельное исполнение придется минимально выложить 2 518 000 рублей, а наиболее мощная модификация обойдется в сумму от 2 564 000 рублей.







Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Skoda Kodiaq с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Skoda Kodiaq











































Комментарии

Какой двигатель у Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout?

У Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра CZPA.

Сколько лошадиных сил у Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout?

У Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout двигатель имеет 180 л.с.

Какая максимальная скорость у Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout?

У Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout максимальная скорость 205 км/ч.

Сколько стоит Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout?

Цена новой машины Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout в момент выпуска 3 551 000 руб.

Какой бензин заливать в Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout?

В Skoda Kodiaq NS7 2017 2.0 TSI DSG Scout нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Читайте также: