Skoda octavia scout 2012 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Октавия Скаут

Владельцев Скаутов и сочувствующих просьба писать все об этой модельке, поделиться опытом, рассказывать о проблемах эксплуатации и возможных способах их решения. Про позитивчик тоже не забываем

Ура! Свершилось! Вчера заменили сцепление по гарантии, вопрос с шумом при трогании решен пока. Сказали ,что проблема с какой-то там пружиной и не совершенством корзины. Поставили новый усовершенствованный комплект сцепления. Спасибо ГЕРОН КАРу.

А поподребнее опиши плиз, что и как было и на каком пробеге стало проявляться. Какого года у тебя машина?

Машина 11 года, куплена в январе 12. Шум начал появляться при пробеге около 14000 км. Чаще на холодную. В начале движения задним ходом и под нагрузкой. У меня у дома площадка под уклон, поэтому когда я утром выезжаю, все условия для свиста имеются (холодная машина и нагрузка). Шум похожий на ослабленный ремень генератора или шум тормозных колодок. Сцепление при этом работало нормально. А вот звук раздражал. Сейчас вроде бы все нормально уже около 2 тыс. км проехал после замены.

Искал в какую тему добавить, решил сюда.
После очередной замены масла, при чем первый раз это делал с промывкой, вылезло:
1. Датчик масла не показывает корректно температуру (прибавляло градусов 20), при запуске выскакивает желтая масленка Датчик масла. Техн. обсл.
2. Перестал холодить климат, хотя AC горит
3. Не включается свет заднего хода, ну и парктроник тоже
Выяснил, что постоянно вышибает 4-ый предохранитель, который как раз завязан на фонари ЗХ и климат в части кондиционера.
Долго курил тему, (начал, правда, не с того, т.к. пинял именно на замену масла) заменил датчик масла (который в поддоне)? благо купил за 500р б/у, не помогло. теперь есть запасной.
Курю дальше тему. скинул колодку с кнопки включения фонарей заднего хода с МКПП, и. о чудо. предохранитель не вышибает. заказал и поменял кнопку (02K945415K). Меняется с ямы, открутив защиту, ключ на 22. Замена заняла у меня 10 мин.
После масленка "ушла", температура масла в норме, климат стал холодить, фонари заднего хода заработали ну и парктроник то же.
Вчера Андрюха (voronich), за что ему респект, скинул ошибки, новые не появляются. УРА!

Сегодня пробег 3300 км, уровень масла на середине щупа, в 1 л бутылке на доливке осталось 250 мл. Стиль после последней смены масла вождения сменился, кстати, стал вжимать намного чаще, раньше много тошнил, т.к. знал, если крутанешь, то можно смело доливать. Расход снизился заметно. Результатом очень доволен.

Skoda Octavia Scout

Автомобиль Skoda Octavia Scout не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Модельный год 2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4687
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 610-1740
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах180/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Достоинства : расход. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : неудобно на парковке. Неудачное расположение горловины омывателя.

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Достоинства : внешность. Универсальность. Эргономика. Проходимость. Динамика.

Недостатки : ликвидность.

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Достоинства : практичность. Огромный багажник. Комфортная сбитая подвеска. Управление. Динамичность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Skoda Octavia Scout, 2014 г

Прокатил уже около 1500 км, теперь можно нажимать на газ. Сразу скажу, что это моя первая встреча, и первый опыт управления авто с полным приводом (считаю отцовский SsangYong 4х4 не совсем уместен), поэтому прошу не судить меня строго. Впечатления от управления Skoda Octavia Scout в целом не изменились. Все классно и четко. Подвеска немного жестче Yeti, и, я так понимаю, вертикальный ход подвески меньше, поэтому лежачих полицейских приходится проезжать более медленно, а то зад подпрыгивает. На Yeti позволял себе и на 60 км/ч проезжать, здесь же комфортно, наверное, до 35 км/ч. Очень впечатлила тяга — выстреливает как зверь и тащит без передышки, пока не отпустишь педаль, причем на любой скорости (катал и по городу со светофора и на трассе). Вчера выпал первый снег, я его очень ждал — хотел на снегу почувствовать полный привод, почувствовал — это песня. У нас в районе построили новый бульвар, даже разметку нарисовали уже, но не сдали пока и движение там почти перекрыто. Так вот, тестировал там поздно вечером. Сначала с ходу 30 км/ч дожал газ полностью — ускорение как на асфальте, без заносов (хотя бульвар имеет пологий изгиб), понимание о том, что ты на снеге — белое вокруг и АБС на торможении. Потом старт с места с полным кик-дауном, подмигивая ESP, Skoda Octavia Scout выстрелил вперед как тигр. Машина прямо приседает и вгрызается в дорогу, особенно задними колесами. Короче парни, могу подытожить — инженеры из VAG молодцы.

Достоинства : полный привод. Поведение на дороге. Комфорт. Динамика.

Недостатки : чуть жестковата подвеска.

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Skoda octavia scout. С увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом машина выглядит не так уныло, как обычная Octavia Combi.

С увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом машина выглядит не так уныло, как обычная Octavia Combi.

Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих мы вместе с нашим ведущим экспертом по семейным автомобилям решили разобраться, почему очевидное — седан, компактвэн или внедорожник — может быть отвергнуто на семейном совете в пользу невероятного УПП: универсала повышенной проходимости.

Спокойное и немного уставшее выражение лица, большие добродушные фары и не самые изящные в мире формы. Рабочая лошадка.

Что ж, давайте смотреть правде в глаза: Scout — не эталон красоты и грации. Агрессивный, динамичный, солидный — это всё о другом автомобиле. Octavia не стремится выглядеть круче, чем есть на самом деле. Она подчёркнуто проста — чтобы люди потянулись. Чемоданный дизайн создаёт соответствующее настроение — быстренько покидать вещи в трюм и ехать, ехать, ехать. Полный привод и увеличенный клиренс распаляют романтические мечты о девственных уголках природы и вселяют дополнительную уверенность. Но не большую, чем сувенирное ружьё, висящее на стене. Оно не выстрелит, а вы не поедете к водопаду.

Выдержанные в тёмных тонах кожа и велюр, регулируемый подогрев сидений и два дефлектора вентиляции — пассажиры жаловаться не будут. Места тоже достаточно. Для полного счастья Юле не хватает только штатных солнцезащитных шторок.

Пока я ездил на Скауте, твёрдо решил, что о ходовых качествах машины напишу всего один абзац. В основном потому, что мы уже тестировали универсал Octavia 4×4 Combi. Scout — практически то же самое. Я не думаю, что дополнительные четыре сантиметра клиренса, пластиковый обвес и стильные накладки на порогах кардинально изменили ездовые повадки машины. Кстати, этот абзац вы сейчас читаете. Машина едет хорошо.

Бензиновый двигатель 2.0 FSI всех российских Скаутов сэкономит семейные деньги трижды: при покупке — мотора мощнее и дороже нет, на трассе — гаишники будут ставить ваc в пример, и на заправке — у этого движка весьма скромный аппетит.

Skoda Octavia Combi Scout

Самое простое дело — подобрать конкурентов: в стране продаются легковушки 63 марок, а сколько моделей — не сосчитать…

Казалось бы, универсалов вообще негусто, а полноприводных с увеличенным клиренсом вовсе раз-два и обчелся.

Далее Subaru Outback, также больший по всем параметрам…

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.

Skoda Octavia Combi Scout. Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.

Пассажирам среднего и выше среднего роста комфортно не только спереди, но и сзади. И в нашей версии сиденья второго ряда с подогревом.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах

Наш Scout доукомплектован всевозможными багажными сетками, что очень удобно: вещи не разбегаются по большому грузовому отсеку даже на самых извилистых дорогах

Эколого-экономичные режимы стали на современных автомобилях почти нормой. Запустив двигатель, тут же отключаю систему автоматической остановки. И один из моих пассажиров, владелец Audi S6 Avant, сетует, что каждый раз приходится отключать эту систему. Возможно, когда-нибудь привыкнем.

Skoda Octavia Combi Scout

Средний расход топлива сос­тавил 9,3 л, что, конечно, боль­ше пас­портных 6,9, но все равно неплохо, если учесть, что сис­тема автозапус­ка была деактивирована и приш­лось немало поездить по Праге. И 50-литрово­го бака хватило на несколько дней путешествий — зап­равились только перед сдачей. Кстати, наш Scout почти не испачкался, хоть мы ездили не только по асфальту, но и по проселкам, и даже грунтовкам, в дождь. Грязь осела только на колесах и порогах.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Skoda Octavia Combi Scout

Илья Пименов___

Читайте также: