Сколько атмосфер в колесе к 700

Обновлено: 02.07.2024

По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза.

Сколько весит колесо от Касемсота?

Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

Сколько весит камера к 700?

Вес: 6.50 кг. Длина: 30.00 см. Ширина: 24.00 см.

Какой диаметр колеса к 700?

У К-700 наружный диаметр колеса 1622 мм, ширина 608 мм, посадка — 633 мм.

Сколько стоит Новый к 700?

2019 в — 6 800 000 руб / шт. Трактор Кировец К-700А 300 л.

Сколько весит шина от трактора?

Сколько весит покрышка от трактора?

Модель шины Вес, кг
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Сколько весит Кировец К 744?

Сколько весит диск от трактора?

Колесный диск задний на трактора МТЗ 80, 82 под шину 15,5 R38 или 16,9R38. Ширина диска в дюймах — 14. Цвет белый. Вес 63 кг.

Миниатюры

Миниатюры

При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.

Поищи наклейку, она может быть в другом месте. У меня R16 передние и задние-4.75. По справочнику посмотрел, у тебя передние около 5, задние 4-4.5.

Подскажите знающие какое давление нужно держать в грузовых шинах
R14 и R16
и еще кто нить видел компрессор на 24В
Большое спасибо

У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет

У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет

вот и я так поступил купив 12 вольтовый компрессор,он и шёл с крокодилами, двухпоршневой а то сказали иначе слабоват будет, пробовал нормально грузовые шины качает. и даже без преобразователя там в год 2 - 3 раза подкачать не пострадает один из акумуляторов.

При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.

Резина бывает разная и с разным допустимым давлением. Прочтите на резине и качайте немного поменьше.У меня кама бычковская 5,0атм качаю(макс.указан 5,5атм),китайская 14слойка 7атм(макс. доп.7,5атм)

У меня такая табличка


Изображения

Довольно странный факт, но с Советском Союзе колеса тракторов действительно заполняли водой и другими жидкостями, в том числе соком свеклы. Естественно, такая практика применялась не всегда и не везде.

Современная сельскохозяйственная техника имеет множество вспомогательных систем, которые облегчают труд и повышают производительность. Поэтому заправка колес жидкостями потихоньку уходит в прошлое, но раньше такое явление встречалось повсеместно. Даже существовали инструкции с рекомендациями по заправке разных видов и типов техники. Да что уж говорить, они существуют и сегодня, просто применяются реже.

Какие преимущества дает такая технология?

Заправка колес жидкостью в первую очередь увеличивает массу трактора, что наделяет его рядом преимуществ. Улучшается продольная устойчивость, улучшается зацеп на твердых грунтах. Иногда трактору приходиться тянуть огромные прицепные устройства, для обеспечения движения которых, необходимо огромное усилие. Для этого трактор должен иметь не только огромную мощность, но и хорошее сцепление с землей, иначе он просто будет буксовать.

Для этого используются специальные покрышки с мощными грунтозацепами, но даже они не всегда справляются. В таком случае трактор необходимо утяжелять. Существуют специальные утяжеляющие грузы, но их обычно применяют, когда техника часто сменяет режимы работы. Они быстро устанавливаются и также быстро снимаются. Если же трактор большую часть времени работает в одинаковых условиях, которые требуют утяжеления, то в его колеса проще и дешевле залить жидкость.

Что заливать?

Тут вариантов огромное количество. Самый простой и дешевый – вода. Но она не подходит, если речь идет о регионах, где температура опускается ниже нуля. Еще один вариант, который был популярен в СССР – свекольный сок . Он был доступным и дешевым, а самое главное он не замерзает вплоть до -20 градусов. Вода в пересмешку с солью также может использоваться для заполнения колес в минусовую температуру.

Сейчас существует множество вариантов жидкостей, предназначенных для заливки в колеса. Начиная от банальной незамерзайки и антифриза, заканчивая специальными концентратами, которые необходимо смешивать водой.

Сколько заливать?

Тут все зависит от типа покрышки и самой техники. Рекомендации обычно можно узнать у производителя трактора и поставщиков шин. Например, в советский К-700 заливали около 750-800 литров в каждое колесо.

Бытует мнение, что впервые заправку жидкостью начали применять в США и якобы потом это добралось и до СССР. Но установить правдивость такой версии или опровергнуть ее, думаю, уже невозможно. Да и какое это имеет значение? Главное, что способ рабочий.

Спасибо за внимание! Если статья вам понравилась, обязательно оценивайте ее и делитесь с друзьями 📣 И не забывайте подписываться на наш канал


Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Давление в шинах грузового автомобиля

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Давление в автошинах грузового автомобиля

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Нормы давления в автошинах грузового автомобиля

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Давление в шинах грузовых автомобилей

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка на ось, т
7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0 13,0 14,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,1 10,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,5 6,25 7,0 7,8 8,5 13 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,5 6,0 6,6 7,2 14,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16) 5,25 6,0 6,8 7,5 11,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18) 6,2 6,5 7,5 7,8 13,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,5 6,6 7,4 8,3 11,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,5 6,5 7,3 8,2 9,0 12,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,5 5,8 6,5 7,3 8,0 12,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,5 6,0 6,5 7,3 8,2 8,6 13,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 6,5 7,4 8,2 12,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,5 5,2 5,75 6,4 7,1 7,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Читайте также: