Сколько едет хендай солярис

Обновлено: 07.07.2024

С момента своего появления на рынке Hyundai Solaris практически сразу и вполне заслуженно снискал себе популярность. И это даже несмотря на мощнейших конкурентов, которые были тогда на нашем рынке. Захват Олимпа фактически без боя позволил корейцам бескровно ворваться на первые строчки хит-парада в России. Чем же автомобиль завоевал сердца наших соотечественников?


Да что уж там: почти каждый житель нашей страны хоть раз да ездил в Hyundai Solaris. Пусть только и в качестве пассажира на заднем сиденье в такси. Попробуем выяснить, чем стал благосклоннее седан к обитателям салона после обновления, и где лучше ехать — за рулем или на диване?



Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

Встречи клуба Hyundai Solaris

По официальным данным, ускорение 0-100 км/ч:

1,4 л. 5МТ - 11,5 сек.

1,4 л. 4АТ - 13,2 сек.

1,6 л. 5МТ - 10,2 сек.

1,6 л. 5АТ - 11,2 сек.

Хотите скорости. покупайте спорт кары. там вам и скорость и разгон какой нужно будет,а солярис не для гонок сделан!

да примеров куча! например полуседан на 105 лошадях разгоняется за 10,5 секунд!
но это же данные стенда по Солярису, движки там ни кто не рвет! вот когда будут тестить в журналах там точно и посмотрим)

Может вы и подумаете что я на глаза болен, но с места до сотни в 8 секунд укладываюсь (на ровной поверхности, без спусков и подъёмов),1.6 механика, переключение передачи занимает не более 1 секунды.

а мне разгон не особо важен, вот важный момент как будет при обгонах подхватывать при поездке на трассах

У меня Aveo 1.2 по паспорту должна разогнаться до 100км/ч за 13,7 по мультитронику разгонялись вдвоём с братом быстрее 14,7 ну никак не выходило, у брата Lacetti 1.6 по бумагам 10,7 но из 12 секунд не разу не вышли по мультику! Эта тема обсуждалась когда то в газете Авторевю там тож сделали вывод что паспортные данные какие ну очень не правдоподобные или настройки ЭБУ другие, вообщем куча условий при которых эти результаты достигнуты вот как то так!

на соплатформенной Элантре 1,6 на ручке разгон 0-100 занимает 10 сек. если не меньше! (youtube Вам докажет)!
сам проверял, аэродинамика супер! коробка и сцепуха чёткие, движок тянет отлично!


был бы таким же СОЛЯРИК!

интересно почему же тогда Солярис медленнее? ведь масса то даже меньше.
а по паспорту Элька за сколько 100 делает?

по паспорту ровно 10сек.
так и едет.

это машины еще не обкатаны (имхо), потом они будут свои 10,2 давать до 100, это точно!
новые машины всегда будут дольше разгоняться и тупее ехать, обкатка.

на Элке также было-мол не тянет..а потом! ураган!
на 4 скорости тянет с 40 нормально! и на 4 можно спокойно до 140 разгоняться,
а 5-сколько пойдет.

гонять будет Солик прилично, не паримся. обкатка пройдет и всё!

На червонце на своем 1.6 16кл разгонял за 10 сек)))там в ней 89 лошадей,а в солярочке 123 обкатается и бензинчик хорошенький 95 и полетели))))

Solaris 1.6 5МТ разгонял до 100 быстрее чем по паспорту, примерно 9.5 секунд, причем в авто сидело трое взрослых. попозже видео засниму, как то сразу не догадался)

мне тоже кажется,что в паспорте заниженное значение,солик - шустрая машинка.ни одна из его класса не могла потегаться!

Привет всем, 2 дня тому назад случайно сцепился с нисаном альмера, не знаю что у него за двиг стоял, но он меня не догнал, хотя в пол я не нажимал! Для 1.4 107 кобыл нормально машинка прет, а вот говорят что если чипануть то вообще самолет будет!

На 3 передачи успел до 110 дойти, и потом сбросил газ, так как надо было входить в поворот, ну машина реально прет нормально, я очень доволен, да и еще я не раскручивал движок на полную, примерно 4.5 5 тыс оборотов и втыкал следующую, только стартонул с визгом, притом не ожидал такой прыти, и вторая я визгом началась!

Ну тут много параметров, если альмера НЕклассик, то может быть движка 1.5 или 1.8 Первый вообще очень плохо едет (по себе знаю), второй повеселее. Но тоже сделать можно.

Вернулся пол часа назад с дороги, купили солярис 1,4 двигатель, обкатку машину прошла, сегодня проехали на нем 750км. Я был разочарован поведением этого автомобиля на трассе, не буду говорить про тупую коробку автомат, проблема больше в нехватки кобылок, вылазить на обгон на скорости больше 110-120 просто не реально, машина очень тяжело набирает. Крайне не советую этот автомобиль, если часто ездеете по трассе.

Ты вменяемый вообще?Ты получил ровно то что выбрал сам.Выбрал 1.4 АКП - получи не едущую машину.Или ты думал 1.4 АКП будет рвать и метать?Для уверенных полётов по трассе нужно было брать 1.6 МКП,на крайняк 1.6 АКП.Ты сам виноват в своих проблемах.

Рвать и метать это за 200, но не на 110 км, я всё понимаю 1,4 двигатель, но простите, тот же сраный советский авто пром куда более бодрее набирает с практически тем же объемом двигателя.

Пипец.А автомат учитывать не надо?Сядь на 1.4 с механикой и уже будет намного бодрее чем с АКП.
1.4 МКП из нашемарок только 16-ти клапанной Приоре уступит.

Согласен насчёт автомата, особенно современных. Заказал себе солярис, 1.6 АТ, пришлось заказывать на автомате т.к. моя девушка на ручке не может ездить, а иногда придёться ей на солярке ездить. У неё пыжик 307 1.6 АТ - 109 кобыл, как-то брал у неё машину, нужно было на дачу сгонять, ппц, после своей очень долго привыкал к обгонам, там ещё электронный газ, на солярке я так понял что тоже, к нему реально нужно принаровиться, т.к. один раз нажимаешь - нормально едет, в другой раз не едет вообще. У самого сейчас Москвич 214145, может кто знает - в народе "реногор", вот с ним пыж и в сравнение не входит по динамике, всё-таки 2 литра есть 2 литра, хоть и 113 сил, но на обгоне просто пуля. Надеюсь что солярка всё-таки бодрее пыжа, т.к. 123 силы, но опять вопрос как их считают ?

Hyudai Solaris 2

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2022 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.


Особенности Hyundai Solaris напрямую зависят от года выпуска и комплектации автомобиля. Первый Солярис, который сошел с конвейера в 2011 году, кардинально отличается от модели второго поколения, поступившей в массовое производство в 2017 году.

У них разные внешность, двигатели, трансмиссия и комплектации. Для начала рассмотрим первое поколение авто, которое выпускалось с 2011 по 2017 в кузовах седан и хетчбэк.

Плюсы и минусы автомобиля Хендай Солярис I поколения

Преимущества авто

1. Низкая стоимость.


В среднем дорестайлинговое авто первого поколения на вторичном рынке стоит 350–400 тыс. руб. Рестайлинговые версии обойдутся на 150–200 тыс. руб. дороже. А стоимость Хендай Солярис, выпущенного в 2016-м или 2017-м, может доходить до 700 тыс. руб.

Изначально выпускались пять комплектаций. Базовая оснащалась 1.4-л бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач, 15-дюймовыми штамповками и одной подушкой безопасности.

В более полных комплектациях есть дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, аудиосистема на 6 динамиков, 16-дюймовые титановые диски, бесключевой доступ, Start/Stop, климат-контроль.

2. Экстерьер, интерьер (по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте).

Внешне это авто выглядят дороже, чем одноклассники Daewoo, ВАЗ, Lifan, Nissan Almera. Кузов смотрится сбалансированно и эффектно дополняется раскосой оптикой.

После рестайлинга первое поколение стало еще привлекательнее: появились ДХО, светодиодные фонари, новые кузовные окрасы. В салоне вместо ярко-синей подсветка стала темной контрастной.3. Надежность.

Разбирая плюсы и минусы авто Хендай Солярис, нельзя не рассмотреть силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 1.4 и 1.6 л с атмосферным G4FA выдает 107 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 135 Н∙м.

При нормальном обслуживании авто легко проходит 300 тыс. км, что считается достойным показателем, если учесть скромный объём ДВС. У мотора есть мелкие недочеты вроде плавающих оборотов, которые связаны с загрязнением дроссельной заслонки. Но их можно быстро и устранить с минимальными вложениями.

Мотор Gamma G4FC выдает уже 123 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 155 Н∙м. Бензиновый силовой агрегат расходует в смешанном цикле 6 л топлива на 100 км.

По конструкции это аналог G4FA с увеличенным ходом поршня. В основе блока цилиндров и ГБЦ лежит алюминий, для впускного коллектора применен полимерный материал. Для ГРМ использована цепь, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Gamma надежные и недорогие в эксплуатации и обслуживании.

4. Качественная антикоррозионная обработка.


Согласно данным независимых изданий, антикоррозионная обработка кузова не уступает одноклассникам. Например, тому же Фольксваген Поло Седан или Рено Логан. Хотя производитель и применяет не горячий, а холодный метод цинковки. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

5. Эргономичный салон.

Расположение всех приборов удобно и продумано до мельчайших деталей. Водители ценят авто за комфортное сиденье с большим количеством регулировок, а также за комфортное рулевое колесо, простую, интуитивно понятную в управлении мультимедийную систему. Нарекания вызывает только слабая поясничная поддержка.

Недостатки Хендай Солярис I поколения

1. Жесткость подвески и неустойчивость авто при езде по трассе на высоких скоростях

Управляемость и устойчивость на трассе не идеальны, особенно это ощущается при попадании в колею. Дорестайлинговые автомобили наоборот имеют излишне мягкую заднюю подвеску.

Это ощущается, когда машина не загружена, а скорость превышает 80 км/ч. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по трассе, а не в городе, рекомендуем доработать заднюю подвеску, установить другие стойки и пружины.

2. Слабая шумоизоляция

Наиболее слабая шумоизоляция у колесных арок. Попадания камней, гравия, частиц рыхлого снега слышны в салоне.

3. Тесный задний ряд сидений

У пассажирских сидений мало места для коленей и головы. Поэтому для дальней дороги авто не подходит при полной посадке. Эта особенность есть у любого автомобиля в классе, потому недостатком считается условно.

Плюсы и минусы Хендай Солярис от 2018 года


В 2017 году презентовано второе поколение Солярис: автомобиль разрабатывался с 2014 года под руководством дизайнера Петера Шрайера, в итоге он порадовал поклонников марки сбалансированным экстерьером, красивой оптикой и яркой цветовой гаммой.

Плюсы Хендай Солярис II поколения

1. Долговечные ДВС с солидным запасом прочности

Авто комплектуется бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л. Бензиновый двигатель Kappa G4LC – это атмосферник мощностью 100 лошадиных сил, крутящий момент которого 132 Н∙м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Ресурс, согласно данным автопроизводителя, составляет 200 тыс. км. Прогнозируется, что при соблюдении норм эксплуатации и обслуживания он будет выше 300 тыс. км. Двигатель нормально эксплуатируется в отечественных условиях, а к его условным недостаткам можно отнести только громко работающие форсунки.

Второй мотор большего объема – 1,6-литровый G4FG. Это также обычный атмосферник мощностью 123 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 151 Н∙м.

Оба мотора работают в паре с надежными трансмиссиями – шестиступенчатой механикой либо автоматом.

2. Выбор комплектаций

У Хендай Солярис 2020 четыре комплектации. Базовая версия называется Active, оснащается 1.4-литровым бензиновым мотором и МКПП, включает 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропривод передних стекол, 15-дюймовые штамповки.

В максимальной комплектации под названием Elegance установлен ДВС объемом 1.6 л, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, дисковые тормоза сзади, 15-дюймовые легкосплавные диски, проекционные фары, противотуманки.

Минусы Хендай Солярис II поколения

1. Динамика автомобилей с 1.4-литровым бензиновым мотором

До сотни Солярис с мотором G4LC разгоняется за 12.2 с. Для современных автомобилей этот показатель ниже среднего. Поэтому, если вы предпочитаете динамичную езду, часто выезжаете за пределы города, рекомендуем выбирать автомобиль с 1.6-литровым ДВС на 123 лошадиные силы.

2. Низкая шумоизоляция

Шумоизоляция несколько лучше, чем у Solaris первого поколения. Но для комфортной езды рекомендуем её доработать, особенно уделить внимание колесным аркам, дверям, багажнику.

Преимущества FAVORIT MOTORS


Если вам нравится Хендай Солярис 2020 или более ранних годов выпуска, но вы хотите больше узнать о плюсах и минусах модели, посмотрите онлайн-карточки вариантов в наличии.

  • Проверяем б/у модели и вносим данные в диагностическую карту.
  • Вы можете бесплатно оформить бронь на 12 часов или платно на несколько дней.
  • После бронирования машины в личном кабинете открывается информация о тех.состоянии авто.
  • Вы можете проверить модель в деле на тест-драйве Solaris.
  • При оформлении покупки доступны кредит, лизинг, страхование.

Консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут вам подобрать подходящий вариант. Но выбор авто всегда остается за вами!

Читайте также: