Сколько ходит сцепление на киа спортейдж 2

Обновлено: 04.07.2024

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).


Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.


Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.


Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.


Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;


  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления

ВНИМАНИЕ. Необходимо иметь ввиду, что на KIA Sportage сцепление не адаптированно для использования авто вне дорог, поэтому — если вы хотите чтобы ваша сцепуха жила как можно дольше — не жгите сцепление на бездорожье, где-то воспользуйтесь пониженной передачей (по возможности), где-то. замените сцепление на аналог, примером может служить сцепление Centerforce dual friction.

Механизм сцепления Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

3. Механизм сцепления

  1. Диск сцепления.
  2. Корзина сцепления.
  3. Механическая коробка передач.
  4. Маховик двигателя.
  5. Концентрический выжимной цилиндр.
  1. Диск муфты сцепления.
  2. Кожух сцепления.
  3. Механическая коробка передач.
  4. Маховик двигателя.
  5. Подшипник выключения сцепления.
  6. Вилка выключения сцепления.

Снятие дисков сцепления

2. Выверните болты корзины сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.

Проверка технического состояния компонентов сцепления

Примечание:
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на наличие износа или трещин.

3. Проверьте накладку диска сцепления на наличие пробуксовывания или засаливания.

4. Измерьте глубину от поверхности накладки сцепления до заклепки. Если измеренное значение меньше требуемого, замените изношенную часть.

Примечание:
Толщина диска сцепления (A) в свободном состоянии:
— GAMMA 1,6 T-GDI: 8,65 ± 0,3 мм.
— GAMMA 1,6 GDI: 8,5 ± 0,3 мм.
— U-ll 1,7: 8,3 ± 0,3 мм.
— NU 2,0 : 8,7 ± 0,3 мм.
— R 2,0 : 8,2 ± 0,2 мм.
Глубина заклепок диска сцепления (B):
— GAMMA 1,6 GDI, GAMMA 1,6 T-GDI, NU 2,0 MPI: не менее 1,1 мм.
— U-ll 1,7, R 2,0 MPI: не менее 1,0 мм.

Установка дисков сцепления

Примечание:
Ранее снятую корзину следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Заменять корзину и ведомый диск следует в комплекте.

Примечание:
— При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности.
Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям.

2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части диска и первичного вала коробки передач.

Примечание:
Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
— Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
— Слишком много смазки: Разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.

Примечание:
Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
— Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика.
— При выключении сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.
— Концентрический исполнительный цилиндр может выйти из строя. В этом случае концентрический исполнительный цилиндр следует заменить на новый.

4. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-11000).

Внимание:
— Сначала слегка затяните все болты кожуха сцепления, затем затяните до требуемого момента в порядке крест-накрест. Тем самым можно предотвратить перекручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
— Затяните все крепления компонента до требуемого момента. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента коробке передач или к ослабеванию крепежных болтов.

7. Выпустите воздух из концентрического исполнительного цилиндра.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования


  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:


Ремонт других марок



Замена сцепления Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage QL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 103 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

Выполненные работы:

замена сцепления Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 66 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена сцепления Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage KM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 169 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • выжимной подшипник вышел из строя
  • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
  • замена сцепления Киа Спортейдж 2

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 120 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
  • замена корзины, диска сцепления и выжимного

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 1998, 210 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

Диагностика выявила следующее:

  • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 1

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена сцепления КИА Sportage (Спортейдж) в Москве

Одним из основных узлов кроссоверов КИА Sportage с механической коробкой передач является сцепление, по команде водителя разъединяющее двигатель с трансмиссией, позволяя плавно переключить скорость. Этот сложный механизм состоит из множества элементов, каждый из которых может выйти из строя, несмотря на надежность и высокое качество. Ремонт узла не всегда целесообразен, поэтому зачастую проводится замена сцепления Киа Спортейдж – востребованная услуга в Москве.

Сцепление можно назвать достаточно чувствительным механизмом, на состояние которого влияют многие внешние факторы. Причинами выхода узла из строя становятся ошибки в эксплуатации автомобиля, агрессивная манера вождения и несоблюдение регламента технического обслуживания. Естественный износ отдельных элементов тоже доставляет проблемы, вызывая сбои в работе всего механизма. Часто неполадки происходят из-за попадания масла на фрикционные накладки.

  • замена сцепления Киа Спортейдж;
  • ремонт трансмиссии Киа Спортейдж;
  • диагностика коробки передач Киа Спортейдж;
  • замена трансмиссионного масла Киа Спортейдж и многое другое.

Отзывы подтверждают, что специалисты нашего автосервиса обладают достаточными знаниями и опытом для выполнения сложнейших операций.

Когда необходима замена сцепления Киа Спортейдж?

Точно определить срок службы данного элемента трансмиссии невозможно, поскольку он напрямую зависит от условий эксплуатации кроссовера. Выявить проблемы на начальном этапе позволит квалифицированная диагностика, которую следует проходить дважды в год. Стоимость замены сцепления Киа Спортейдж невысока, особенно если сравнивать ее с расходами на устранение последствий езды с неисправной трансмиссией.

О проблемах в работе сцепления свидетельствуют:

  • нехарактерные шумы в коробке передач;
  • запах гари в салоне;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики движения.

Замена сцепления КИА Sportage (Спортейдж) цена:

Читайте также: