Сколько ходят шины кама

Обновлено: 05.07.2024

Первые впечатления о штатной резине КАМА-217. Пробег 500 км. По городу и хорошему асфальту на скоростях до 60 км, а я стараюсь не нарушать, никаких проблем не испытал, шум тоже в пределах допустимого. Пока был хороший асфальт до 90 км/ч вполне наслаждался поездкой.
Большая попа началась на подразбитой трассе, чуть асфальт похуже - началось. Это был не шум, это ужасный грохот от жесткой резины и громкие вибрации на части салона. Дальше выехали на грунтовку. На мягкой сырой грунтовке и по траве резина гребёт очень хорошо, по откровенной жиже - чуть хуже, но завязнуть не удалось ни разу. По жёсткой сухой грунтовке - снова БОЛЬШАЯ попа, приходилось красться на цыпочках. Чуть по-быстрее, шум почище взлетающего Боинга
Поехал было в магаз "Шины-диски" с целью обменять эту грохочущую каку. Угадайте сколько дали мне за резину с пробегом 200 км? 0 рублей! Хозяин сказал, что возьмёт эту резину только бесплатно Ну, думаю, тогда поезжу до первого ТО, а там уже зима настанет - махну на зимнюю. Но тут Каму спас дождь, удалось заценить тормозные качества на сверхмокром асфальте. Шёл настоящий тропический ливень, воды - на полколеса, передо мной вдруг резко затормозил какой-то дятел. Пришлось резко аварийно топить педальку в пол, я уже думал, что щас полечу по воде аки посуху и остановлюсь в районе чужого бампера (как уже было разок), но машина остановилась как вкопанная. Я сейчас скажу крамольную весчь, но на последнем Логане у меня стоял нихрена недешёвый Континенталь, казалось бы он был во всем лучше Камы-217, но он НИКОГДА бы не смог так тормозить в воде и НИКОГДА бы не смог так ехать по жиже и траве.
Не реклама Кама-217 - это говно, но на ней таки можно ездить, особенно в дождь
К 500 км шум на плохой дороге стал чуть поменьше, но пока ещё напрягающе сильный. Следующий отчёт к первому ТО, то бишь к 3000 км.

Странно называть резину ровном, которая в пределах 90 км по некоторым качествам лучше некоторых более дорогих марок.

на купленных новыми ивеках бридж на руле прошел 200-210 тыс км, и ушли в утиль, пошел корт. Ведущие стерлись до 0,5 см протектора. По мне так мало.

а скока резина в европе ходит интересно?Вот взял 11года мафынку ,при пробеге 190тыщ(не факт конечно)рулевую поменял,а ведущая еще ходит(бридж стоит)

У меня чуть меньше Континенталь, Мишлен 315/70/22,5. Рулевые 180-200, ведущие чуть меньше. Сейчас в работе два комплекта ведущих восстановленных, посмотрим сколько пробегут, обещали процентов 70-80 от ресурса новых.
По прицепам: у меня есть три одноосных п/прицепа, которые раньше ходили на "мазовской" резине. Это было просто горе. Переставили их на евро диски и под них взяли шины КАМА Евро с ЦМК. Сейчас, при пробеге от 80 до 100 тысяч состояние вполне нормальное, износ не более половины. Так что по протектору должны отходить под 200 тысяч. При цене почти в два раза меньше импорта, думаю неплохой результат. А вот два трехосника на Мишлене и Ханкуке стерли батоны за 100-120 тысяч. Но это из-за специфики работы, слишком много крутятся на маленьких площадках. При этом на средней оси шины как новые.

Примерно так же.
Но у меня ни одно колесо не дохаживало до полного износа. Всегда рвал, протыкал крупными предметами и т.п. Недавно новым колесом поймал уголок. 3 тысячи пробег и списание.

И? брать на руль кетай? правдо страшно. Кстати беру кетай три А на прицепы (перегруз не вожу) ходят 250+, обычно 300

17.5 бриджстоун рулевая пробег чуть больше 30.000полёт нормальный.прицепную поставили недавно кетай посмотрим скока отходит.


Нормы пробега автомобильных шин от Министерства Транспорта в 2021

Нормы пробега автомобильных шин расчитаны установлены Минтрансом. Документ был утвержден 04.04.2002г., действует и сегодня, в 2020 и 2021 гг. Нормы пробега шин автотранспортных средств рассчитываются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.






Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2018

В таблице представлена эксплуатационная норма пробега шин легковых автомобилей:

Для автомобилей неотложной скорой помощи, междугородних и международных перевозок, для некоторых новых седельных тягачей, самосвалов в условиях добычи руды и угля, разработках в карьерах, лесоразработках, стройках, перевозках металлолома (при полной загрузке), экскаваторов, и перевозке нефтепродуктов – предложены понижающие/повышающие коэффициенты фактического выхода из строя шин.

Норма эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Говоря о нормах пробега автомобильных шин, нельзя не сказать о способах их утилизации в глобальном масштабе. На сегодняшний день существует две технологии переработки автомобильных шин. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств окончились, и шины требуется утилизировать без причинения время окружающей среде. Таким образом необходимо утилизировать все шины, прошедшие нормы пробега шины для списания.

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Работа предприятий и организаций России так или иначе связана с использованием учета шин по им нормам пробега для легкового транспорта, автобусов или грузовых ТС. Специализированные транспортные средства малых форм и размеров также имеют период эксплуатации шин, в соответствии с настоящим постановлением Минтранса и правовых нормативных документов, позволяющих эксплуатировать ТС в безопасности. Регулярно проводится проверка соответствия установленных шин для перевозки пассажиров, и списанных покрышек для учета состояния и количества пришедших в негодность (непригодных) запасных, зимних и летних шин.

Заводы изготовители печатают регламент (инструкцию) по сроку годности их продукции, которая в конечном итоге соответствует положениям Минфина и Правительства РФ, является рекомендацией для трудовых сервисов и учреждений Государственного контроля. Перечень классификации срока годности шин исключает возможность разрушительного характера и выхода из строя шин в течение рекомендованного срока эксплуатации.

Среднестатистические значения рационального использования шин осуществляется индивидуально к каждой модели (также, с учетом режима экономии) независимо от значений предыдущих поколений!

Срок службы резины легкового автомобиля

Механическое измельчение шины

При окончании срока службы шин легковушек, необходимо их правильно утилизировать, есть несколько качественных способов. При измельчении шины получается резиновая крошка, которая используется в строительстве и промышленности. Ее добавляют при изготовлении различных покрытий, для изготовления технических изделий из резины, добавляют в кровлю, используют для изготовления железнодорожных шпал и прокладок. Измельчение шин также бывает нескольких видов:

  • Бародеструкция – измельчение покрышек на крупные части и продавливание резины прессом для отделения металлокорда. Крошка получается диаметром 0,8мм.
  • Обработка озоном – изношенные шины в специальной камере шины обрабатывают озоном, получается крошка диаметром 0,1 – 0,2мм.
  • Криогенный метод – куски шин с высоким пробегом охлаждают и истирают в крошку.
  • Измельчение взрывом.

Механическое измельчение резиновых шин считается экологическим способом переработки, но для него нужно достаточно дорогое оборудование. На сгеодняшний день способом механического воздействия на шины с высоким пробегом распространяется именно этот способ.

Химическая переработка и изменение химической структуры шины

Среди химических методов переработки шин с высоким пробегом распространены такие виды, как:

Эта технология переработки шин считается эффективной, но минус в токсичных выбросах. На производстве необходимо ставить очистительные установки, которые являются недешевыми приобретениями.

Конечно, в таком трудоемком деле, как переработка изношенных шин у данных технологий есть свои плюсы и минусы, но главное преимущество в том, что можно помочь решить экологическую проблему больших городов.

В данной статье не разобраны сроки эксплуатации для некоторых моделей марок: Газель, Liaz, Tatra, Semperit, Iveco, ЗИЛ, КРАЗ, Урал, VW Caravella, Ikarus, Mitsubishi, Mersedes, Man, Ford Transit, Nissan.

Положительной стороной производителя шин КАМА считается сравнительно невысокая цена, надежность, а также они адаптированы для езды по территории РФ.

Я подобрал по характеристикам и цене 5 оптимальных вариантов, наверное, это наиболее известные и надежные вариации для летнего сезона от этого бренда.

Летние шины KAMA-Евро-236

Они созданы для легковых машин низкого и среднего классов, в первую очередь для зарубежных.

Выделяются широкими эксплуатационными показателями в любых климатических условиях.

Отличаются низкой стоимостью, износостойкостью, качественной устойчивостью во время езды.

Протектор продвинутый, его середину разделяют три длинных полосы, которые отвечают за устойчивость во время скоростной езды. Дренаж легко отводит воду.

Шины крепкие, легко переносят удары об кочки и въезд на бордюр.

Различные полосы улучшают показатели сцепления на твердой поверхности, а также по грунту.

Ламели и большие блоки дают возможность тяги на малом бездорожье. Боковины отличаются средним показателем жесткости.

Шины прекрасно справляются с тормозной функцией. На юге РФ ими можно пользоваться в качестве шин для любого сезона. Но лучше всё-таки выбирать всесезонные варианты или зимние.

Тормозная способность прекрасна, однако, во время ливней и при гололеде стоит убавить скорость, поскольку есть вероятность аквапланирования и биения руля во время внезапного торможения.

Создаются для габаритов диска 13-16 дюймов. Вширь: 155, 185, 195, 205 . В высоту от 55 до 70.

Показатель скорости от 190 до 240 км/ч . Показатель нагрузки от 73 до 92, колеса терпят вес до 630 кг.

КАМА-234

Покрышки для дороги радиального строения. Модель не пользуется популярностью, поэтому в магазинах встречается нечасто.

Для желающих погонять на высокой скорости эти шины не подходят, а для авто низкого и среднего классов, которые не могут гонять на высоких скоростях – лучший вариант.

Покрышки дешевые - они имеют примерную стоимость 2000 рублей за шину.

Изображение имеет радиальные линии в форме половинок круга. дренаж воды происходит хорошо. Дорожки плотно прижимают машину по трассе.

Большие блоки на верхних областях гарантирую сбалансированность во время смещений и надежное сцепление с дорогой.

Не твердые боковины легко переносят удары, потому и покрышки дают возможность кататься на некачественных дорогах. Тянут шины и на легком бездорожье.

Не твердая боковина создаёт ощущение не полной накачки шин. Износостойкие – во время аккуратной поездки применяются около 6 периодов.

Габариты. Попадаются редко из-за низкого количества типоразмеров. Производятся лишь для дисков R15. Вширь - 195. В высоту 65.

Область индексов. Существуют с 2 показателями скорости 190 и 210 км/ч. Показатель нагрузки в единичном варианте – 91.

Летние шины КАМА Breeze

Покрышка с симметричным изображением. Считается одним из самых дешевых вариантов для машин низкого класса, цена маленькая 1600 рублей за шину.

Читайте также: