Сколько лить масла в вольво 850

Обновлено: 16.05.2024

А то зима на носу - выбор огромен - запутался опять.
ESSO ULTRA надоело - его машина "подъедает"
Зимой буду много мотаться по городу и загород
Ночевать машина будет в ракушке - пенале у дома - на холоде, короче.
Сергей
С уважением!

Та же фигня - Mobil 1 Rally Formula 5W-50 ставлю фильтры Mann.
Покупаю всё в магазине "Алёна" у конце Дмитровки (д. 149).
Все как и у Олега - другого не пробовал, на больших оборотах поджирает. Читал, что у 850 вообще расход масла повышенный. Да и Serf писал про свою 960, что та же самая фигня (его дрыгатель B6254 близкий родственник нашего). Ну и пусть подавится .

расход Mobil 1 Rally Formula 5W-50 на трассе После ТО с маслом под завязку доехал из Москвы до Сочей. Там обнаружил что щуп сухой. Осталось капелька на кончике. :( Ехал, естественно, педаль в пол на 50% дороги (фуры задолбали).
При спокойной езде по городу ест. Вроде вообще не ест.
Двигатель B5254S S70 97 года

Так и есть . За время своего немаленького автопробега (5210 км) по зарубежьям заметил ту же самую особенность. Если давить 4.5-6 тык оборотов, прет как глухонемая, но и масло уходит очень хорошо. Если ехать спокойнее, в том числе и в городском режиме, - ей по фигу, масло на месте, по крайней мере, уход не столь явно выражен. Да и бензин при этом жрет очень скромно.

Дрыгатель 5254, 850 94 года.
Алексей.

ЗЫЖ Была прикольная байка про масло - одно "лицо" поменяло масло самостоятельно в своём 605 Пыже. Через некоторое время по какой то там причине приехал на сервис, мастера открыли капот, а там все маслом залито по самое небалуйся. Его спросили - "ты скока лил?". Ответ - "на полную". Много - не мало.

В силу удаленности от центра езжу на Statoil 5W40 ( Летом и 0W30 зимой. Меняю на 9/ 10000 при тесте на капельную пробу загрязненность чуть более 50 % . Есть конечно масла и получше но здесь точно знаю что лью фирменное масло.
А ЭССО в зеленой бутылке с тигром улетает действительно быстро.На 10000 на литр больше на той же машине (AUDI 100)чем то же Статойловское. Да и еще Cтатойл это не Лукойл.
Удачи
Дмитрий

так вы на Вольво или на Ауди? (=+) А то у меня в раннем детстве тоже была АУДИ 80 по кличке "щука" так вот она вообще не ела масло, совсем.
Потом еще была ШКОДА по кличке "Филя" та тоже не ела масло , совсем.
То есть эти двигатели от Фольксвагенов такие вот непрожорливые по чсти масла.
Другое дело ВОЛЬВО.
Хотелось бы туда что-то такое наливать, чтобы не пришлось периодически туда заглядывать - проверять до замены масла.
ЗЫ если у вс туго с маслами - отчего не заказать отсюда?
тут его столько разного.

Я на 850 ,но расходы конторы проверяю и сравниваю И смею заверить что 5 цилиндровик 2,3 AUDI-100 масло любит не меньше Вольво 850. А вот Эссо 5W50 на 10000км в среднем больше уходит против Statoil, и на Паджере ,и Фольксвагене Пассат 1,8 и на АУДИ, очевидно, что это масло такое , но темнеет оно гораздо медленнее чем то же статойловское.
На счет заказать,так было дело, наелся.. чуть пальцы к щупу не приклеились. Мое мнение такое что лучше синица чем журавль. А из опыта зимы ,могу сказать что масло Статоил 0W30 довольно не плохо себя ведет и обеспечивает уверенный пуск при -37-40С.
Удачи в выборе.
Но экономить на качестве все же нельзя.
Дмитрий

Поищу- ка я статоил 0W30 раз так советете А насчет удаления нейтрализатора - так есть у меня мнение - надо менять чип в компутере.
Почему я так думаю: я тут сейчас изучаю американскую автомобильную технику под названием Каприс Классик.
Этот монстр мне достался за "смешные деньги" и возит теперь меня на работу и по пробкам. Удобный такой. Мягкий.
Только вот нейтрализатор у него тоже отсутствует.
Прежний хозяин его запорол и посчитал что дешевле установить сплошную трубу на его место. В чем он прав, абсолютно. Только потом начался треск ужасный. И ему посоветовали чип заменить.
Он его и поменял. Теперь звук нормальный. Только пованивает как 24 Волга.
Удачи!
А масло такое прикупить надо бы.

Точно! Пованивает на холодную ! В Питере 0W30 Статоил завались точно, в Москве точно не знаю не видел.В Финляндии дорого в Норвегии Дании есть везде.
Как говориться:"Добрых пусков .."
Дмитрий

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5254S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат B5254S под капотом Вольво 850.

2.5-литровый 20-клапанный двигатель Вольво B5254S собирался компанией с 1991 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели шведского концерна как 850, C70, S70 либо V70. Модификация этого мотора с каталитическим нейтрализатором имела другой индекс B5254FS.

Технические характеристики мотора Volvo B5254S 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 - 170 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3 - 10.5
Особенности двсV-VIS до 1996 года
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Volvo B5254S фото.

Мотор Вольво B5254S вид сзади.

Мануал о двс Вольво D5244T4

MANUAL

Информация о двигателе Volvo B5202S

INFO

Немало литературы по Вольво выложено на Драйв 2

Расход топлива Вольво B5254S

На примере Volvo 850 1996 года с механической коробкой передач:

Volvo 850 с бензиновым двигателем 2.5 литра 1996 года

На какие автомобили ставили двигатель B5254S 2.5 l

Volvo
8501991 - 1996
C70 11998 - 1999
S70 11996 - 1999
V70 11996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254S

До 1996 года стояла капризная система V-VIS во впуске, но потом от нее отказались

А в остальном это очень надежный агрегат, который славится только течами смазки

Чаще других здесь течет задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 75 000 км или с обрывом загнет клапана

Невысоким ресурсом обладают опоры двс, помпа, бензонасос, гидрокомпенсаторы

Обзор как раз такого мотора от канала Теория ДВС

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Масло для двигателя Вольво, фото

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Volvo 850 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volvo 850 (1 поколение) 1992 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Читайте также: