Сколько на спидометре у феррари

Обновлено: 02.07.2024

За рулём гиперкара Ferrari невозможно устоять перед соблазном безлимитных немецких магистралей.

На бумаге, возможно, не слишком впечатляет, а вот в новом видео, снятом на немецком автобане, динамика выглядит весьма убедительно. Местами даже захватывает дух.

В ролике протяжённостью менее одной минуты мы видим, как белый LaFerrari под оглушительный рык V12 и спортивного выпуска ускоряется на прямой с 217 км/ч. Пройдя отметки 250 км/ч и 300 км/ч, Ferrari переключается на седьмую передачу и немного сбавляет темп на 330 км/ч.

Но затем значение скорости на цифровом спидометре снова начинает расти, преодолевая заявленную производителем максималку в 349 км/ч. Водитель давит на акселератор и гиперкар набирает сначала 360 км/ч, а затем и 372 км/ч, на которых видеоролик заканчивается. Установившему дорожный рекорд скорости повезло, что автобан оказался практически пустым. По пути ему попались лишь пара грузовиков и легковушка.

На высоких скоростях:

Напомним, что производство Ferrari LaFerrari закончилось в 2016 году, когда компания переключилась на выпуск открытой LaFerrari Aperta. По сравнению с купе, последняя получила несколько доработок, связанных с аэродинамикой и электронными ассистентами. Всего итальянцы выпустили 500 закрытых гибридных двухдверок и 210 спайдеров.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана

Феррари

Феррари


Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.

Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.



Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.






С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.

В 1959 году в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный автомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот автомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB


Ferrari 250 GTO был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.

Ниже в ролике вы можете увидеть машину в действии на трассе, где в следующем году пройдет Гран-при Нидерландов.

Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть автомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.

Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.



Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного автомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.




Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).

Сейчас 1 грамм золота стоит где-то 48 долларов. Вес машины составляет 880 кг, если поделить его стоимость на вес, то получим, что 1 грамм авто стоит 55 долларов.

В связи с тем, что в мире много подделок, а также некоторые ателье хотели создать копии этой модели, то суд в Италии впервые в истории причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства. Копировать их запрещено законом.

Ferrari 458 Italia

Суперкар появился в 2010 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 458 Italia объёмом 4499 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Ferrari 458 Italia - 230 000 $ или 15 180 000 ₽.

Ferrari Scuderia Spider 16M

Скорость: 315 км/ч. Мощность: 510 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Ferrari Scuderia Spider 16M 2009

Ferrari 458 Italia

Скорость: 325 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari 458 Italia 2010

Ferrari 458 Speciale

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 458 Speciale 2013

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

Тюнинг Ferrari 458 Italia 2010

Ferrari 458 Nimrod Concorde

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari 458 Nimrod Concorde 2016

Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey

Скорость: 345 км/ч. Мощность: 747 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey 2015

Ferrari 458 Italia Katyusha Nimrod Performance

Скорость: 325 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Ferrari 458 Italia Katyusha Nimrod Performance 2014

Ferrari SP12 EC

Скорость: 325 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Ferrari SP12 EC 2012

Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 590 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 2011

Ferrari 458 Italia Wheelsandmore Stage 2

Скорость: 332 км/ч. Мощность: 621 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Ferrari 458 Italia Wheelsandmore Stage 2 2011

Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition

Скорость: 335 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition 2010

Мы собрали топ 8 фото Ferrari 458 Italia и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia

Видео

Другие суперкары Ferrari

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: