Сколько на спидометре у туарега

Обновлено: 16.05.2024

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.


Посмотрел пробег через Launch 431 pro ver.3 пробег в двигателе, акпп, блоке абс. И везде он совпадает точь в точь с пробегом на приборке, что вызывает подозрения, поскольку обычно есть небольшое расхождение. Ошибок нет и стоп кадров по прошлым ошибкам нет… Может кто подскажет где еще можно посмотреть пробег или наработку в моточасах. Говорят наработку жесткого диска можно посмотреть? Кто соображает посоветуйте пожалуйста.

Volkswagen Touareg 2016, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — meetup

Comments 48


Офигеть, как же все сложно. Я раньше думал на вагах однозначно понятно, скручен или нет пробег.


Я когда покупал тура. Парни по подушкам моточасы смотрели. Как они это делали хз. Но сказали не мотан…


Да нет, я хочу купить авто с реальным пробегом. Спасибо за инфу


То есть если его поставить изначально на пробеге 15тыс, моточасы будут скручены, и тогда не будет возможности пробить реальный пробег?


Любая диагностика, которая может залезть в блоки авто покажет что пробег смотан(несоответствие пробега на приборке и в мозгах). В акпп, в абс стоят датчики которые считают обороты, каждый оборот это определенно пройденное расстояние. Учет идет рабочего времени каждого блока, и в современных авто VAG каждый электронный блок является фактически черным ящиком. Даже пишутся данные сколько оборотов через крышу сделало авто, в случае дтп. Но вы можете конечно купить волшебный прибор и потом рассказать подробно что там и как)


Привет, а как насчет фильтра для остановки пробега? Как понять был он в работе или нет?


На приборку пробег не мотает, но мотают моточасы во все блоки. Акпп по своему алгоритму пробег накрутит в своих мозгах. Этот прибор на щитке останавливает одометр. Не стоит он стольких денег…


Скрутить пробег то можно но найдёшь сколько там и станет легче? Скидывать цену никто не будет


Найду что смотан и не буду покупать. Какие проблемы? Станет легче конечно, так как будешь знать что не купил Авто с пробегом 340 тысяч, к примеру.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen TOUAREG 3 CR 7 (Фольксваген Туарег 2018 2019 2020 2021) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, навигации, диагностика Пермь

Volkswagen TOUAREG 3 CR7 MLB Evo 2018 2019 2020 2021 Новый Фольксваген Туарег 3 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

  1. NEW! (Уже доступны для активации в Перми!)Активация Traffic Jam Assist, Lane Assist, Emergency Assist, Sign Assist распознавание дорожных знаков для нового Volkswagen Touareg 3 CR 7 2018 2019 2020 2021 в Перми!



  2. Разблокировка Видео/TV-DVD/MirrorLink в движении для Discover Pro, Discover Premium Touareg 3 CR.
  3. Активация отображения свободного места в баке на панели приборов.
  4. Беспроводный APPLE Car Play (для подключения IPhone) по WIFI для VW Touareg 3 CR7 2019 2020 2021
  5. Задние габаритные огни в режиме дневного света фар (в стиле Audi Q7).
  6. Закрытие автомобиля при работающем двигателе (брелок работает при заведенном авто).
  7. Активация функции звукового подтверждения при снятии/постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации).
  8. Изменение количества срабатываний сигнала поворота в комфортном режиме.
  9. Отключение звука не пристегнутых ремней безопасности
  10. Тест стрелок тахометра и спидометра (на виртуальной приборной панели не поддерживается).
  11. Режим комфортной посадки водителя. Сидение отодвигается назад для более удобной посадки. Необходимо активировать “Помощь при посадке” и “Сохранить настройку на радиоключ”.
  12. Режим комфортной посадки пассажира. В отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь
  13. Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений.
  14. Отключения дневного света в меню.
  15. Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем Webasto.
  16. Установка дистанции по умолчанию в АСС.
  17. Отключение омывателя фар.
  18. Второй телефон для SIM в магнитоле. Появляется “внутренний” телефон c возможностью громкой связи. При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д.
  19. Изменение скорости отключения парктроника.
  20. Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа
  21. Время и температура обогрева заднего стекла
  22. Увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
  23. Отключение (деактивация) функции Start-Stop.
  24. Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом.
  25. Активация функции провожания светом Coming home/Leaving Home

Пример работ по комплексной активации скрытого функционала Volkswagen Touareg 3 CR New 2018 2019 2020 2021

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении" новый Фольксваген Туарег CR 2018 2019 2020 2021 в Перми

У друга и без привода спидометра на фольце полно чем заниматься ;) Ёпт, автопилот у нас и не будет работать. Автопилот ориентируется на дорожные полосы, которых у нас ваще нет.

Ещё говорят Автоваз гавно . вот гавно смотрите… Мне приятель сказал с приводом спидометра на touareg до сих пор проблем еще не было ;)

Добрый вечер, у меня тоже были токие проблемы, задняя не включалась и на ходу могла выскочить в нетралку, перепробовал многое но помогло в итоге замена сцепления и адаптации коробки и ещё не маловажный фактор при замене сцепления в коробку я залил специальное масло которое прописано заводом это масло ТУТЕЛО для робота, я его заказывал из Италии, так как на сайте завода изготовителя красными буквами что надо лить именно это масло и не какое другое, оно было специально разработано для этого робота масло не дешевое туда вылезает 2литра и стоит оно около 4тыс, и на сайте изготовителя пунто было написано жирным шрифтом что не в коем случаи не лить всякие АТФ масла для трансмиссий типа мобил и т.д По и тогу у меня все работало ок и влюбой мороз все переключалось, и ещё на этих коробках нужно делать адаптацию каждые 15км это обязательно. Ещё раз повторю масло трансмиссионое TUTELO. для робота его можно заказать только с Италии мне помог в этом магазин Экзист но ждать пришлось почти 3недели. Но если вы не меняли сцепление то его тоже надо будет поменять покупайте только валео.

Не плохо постмотреть на 9-ти ступку от мерседеса, как, что, неплохо бы знать врага в лицо :) Периодические проблемы с приводом спидометра совсем достали )

О приводе спидометра и так куча инфы в инете! Умелец молодец, а как включить чек у меня он вообще не светится?

За видос спасибо. Еще там както можно посмотреть температуру двигателя. Гена. как у тебя с ежедневным пробегом 220 км, общий пробег 236 тыс? :) И чего у тебя тормоза горят?

Привет регулярно смотрю твои новые выпуски. Слушай у меня х60 прошил под евро 2 с удалением катализаторов при скорости 100км обороты 3000т это нормально?

Мне приятель сказал и без привода спидометра на фольксвагене полно чем руки занять :) Добрый вечер. У меня камри 40 американец. При скорости 100 км в час 2.8 оборотов. Стрелка спидометра опускается 3 раза. Вывод -4 передачи. Все едит плавно, без рывков. А вот на кузове надпись U250E говорит о 5 ступенчатой акпп. Теперь не могу понять:- либо 5 не включается (сломалась), либо стоит от 30, 35 (если не ошибаюсь у них 4 ступки и подойдут ли на 40-ку). В ютубе 40 ки при скорости 100 км держат около 2.2. -2.3. В основном езжу на трассе.

Читайте также: