Сколько стоит установить турботаймер на кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Зачем ставить турботаймер на дизель? Именно таким вопросом задаются многие автовладельцы. Как известно, дизели, в подавляющем большинстве случаев, оснащены турбинами, которые нагнетают воздух в камеру сгорания. Именно для продления ресурса турбины и нужен турботаймер.

  1. Подшипники;
  2. Лопасти;
  3. Выпускной коллектор.

Кроме того, при резком охлаждении происходит постепенное закоксовывание маслопроводящих трубок, что в перспективе приводит к масляному голоданию турбины и ее быстрому износу.

Именно поэтому все автопроизводители настоятельно рекомендуют после остановки не глушить силовой агрегат, а дать ему хотя бы 1-2 минуты поработать на холостых оборотах. В таком случае воздух, проходящий через турбину, нагреется, поглотив часть тепла деталей и охладив их.

Это основной принцип, по которому работает турботаймер – он принудительно не глушит мотор, давая время турбине, чтобы остыть.

Цена турботаймеров для дизельных двигателей невысока. Как правило, она колеблется в районе 8000-15000 рублей (вместе с работой по установке). Наибольшей популярностью пользуются следующие модели (стоимость без установки):

  • Apexi (порядка 2500 руб.);
  • SHADOW SW-1006 (около 5000 руб.);
  • HKS type (порядка 2500 руб.)
  • SHADOW SW-10020 (около 4000 руб.)

Когда нужно ставить турботаймер на дизель

В принципе, потребность в турботаймере для дизельного мотора сохраняется постоянно, однако есть случаи, когда его установка просто необходима. Как правило, это касается внедорожников, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, и микроавтобусов, регулярно курсирующих по загородным автомагистралям. Основные причины, ведущие к перегрузкам турбины – это:

  • езда по бездорожью на малой скорости, но высоких оборотах;
  • движение по шоссе на высоких оборотах, что актуально при частых обгонах.

Но для дизельных легковушек турботаймер тоже нужен, особенно для тех водителей, кто любит резко стартовать со светофоров и быть впереди потока.

Варианты монтажа турботаймера

Если водитель сам не хочет выступать в роли турботаймера, то есть сидеть по несколько минут в машине, дожидаясь снижения температуры, тогда можно заказать монтаж устройства на автомобиль. Существуют два варианта исполнения:

  1. Установка турботаймера в виде отдельного блока;
  2. Турботаймер, объединенный с автомобильной сигнализацией.

В обоих случаях размещение устройства происходит под приборной панелью (скрыто от глаз водителя и пассажиров), так что оно не будет выламываться из интерьера. Подключается турботаймер к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Недостатки установки турботаймера на дизель

Кроме всех плюсов для автовладельцев от установки турботаймера, есть и обратная сторона медали. Дело в том, что корректно объединить это устройство со штатной сигнализацией автомобиля практически невозможно, так как, при вынимании ключа из замка зажигания, двигатель глохнет по умолчанию. Для его дальнейшей работы необходим еще один канал, который имеется только на дополнительной сигнализации. Так что владельцу машины придется приобретать не только турботаймер, но и новую противоугонную систему.

Зато, установив нештатную сигнализацию, авто можно будет дооснастить и системой автозапуска. Это очень удобная вещь для тех, кто привык экономить время, так как, выйдя из дома, можно сесть в уже прогретый автомобиль.

Еще одной сложностью, для желающих установить турботаймер на свой новый “дизелек”, может оказаться позиция автосалона, у которого автомобиль находится на гарантии. Дело в том, что большинство автопроизводителей категорически не рекомендуют установку турботаймера, потому как он не относится к числу оригинальных запчастей. Поэтому после установки данного устройства машину могут просто снять с гарантии.

Время работы турботаймера кто какое использует?

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)

Ну да. Не, ну если топил долго, то не сразу конечно. Но дело в том что сразу врядли ты будешь останавливаться. А на механике так ещё есть проблема с тем, что если ты на своей волне и ключ повернул, подумал что заглушил, ты автоматом врубаешь первую и бросаешь сцепление. И весь твой турботаймер идёт в одно место.

Да вообще эта проблема преувеличена. Назови хоть кого-то у кого пошабашила турбина. Это надо хорошо постараться чтобы её убить.

А вообще нтам на водительской двери на наклейке написано что и как делать.

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)

ESA, приводная крыльчатка есть часть выпускного тракта, поэтому крутиться она начинает сразу после пуска двигателя, но на рабочую скорость выходит прибл. на 1800 об\мин.

Ты что, не можешь найти чем заняться? :)) Ездил ездил, а тут вдруг тебе турботаймер приспичило включить ))

я иногда когда там просто жену подождать или высадить когото или что то в багажник положить то не глушу вообще
а так выходит что я перед любой остановкой что перед работой что перед домом в пробанах провожу десятки минут то глушу сразу

на трассе када пер 130-150 и заехал на заправку или в туалет то тоже не глушу
турботаймера нет и не будет
планирую градусник от мультитроникса к маслопроводу прикрутить но лень времени нет и датчика подходящего найти не могу

Ну да, на короткие промежутки двигатель глушить не стоит, потому как масло стекает всё в картер и при старте местами повышенное трение может быть. Хотя, допустим, у меня масло кастрол магнетик. Так оно, вроде, магнитными свойствами обладает и плёнка дольше держится. Поэтому в наши дни на это, скорее всего, не стоит заморачиваться. Глушишь когда надо и всё.

У меня автомат, и турботаймер нравится! Иногда надо быстро выскочить с машины, так что нет особо времени сидеть чтоб турбина успокоилась.
Ну а если не сильно активно ехал, или вообще авто пока гараж открываешь работает, то потом просто приоткрываешь водительскую дверь и выключаешь зажигание, при этом турботаймер уже не срабатывает и машина глохнет сразу. Так что только плюс от него

ПС Вот мне думаеться что турбина всетаки быстрее сдохнет от нашего топлива ( тоесть от того что в выпускном коллекторе накапливаеться)

В сигналках стоит прописано или 1 минута или 3. Выбирай сам. У меня стоит на 1 минуту, но часто глушу машину без таймера. Т.к. на педаль особо не нажимал или сам не глушил дал остыть. Ну и как уже писали, что если на пару минут остановился то и не глушу авто. У меня АКПП.

Serzh_G, koldun2, Orion, Melanvi, спасибо за конструктив!
А то эти змея два - trofimich, Stalker72 тока издиваюца, причем второй точно турботаймер юзает - но не признайоца
Раз оно все равно есть такая возможность, почему не поюзать? У меня можно поставить 1, 2, 3 или 5 Поставлю, пожалуй 2.

И тада еще один вопрос - если хто юзает дист. запуск - какое время работы дрыгателя ставите?

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)


Второй ключ готов похоронить в авто? Я таким не пользуюсь. Зимой попогрейки если заглушишь авто, то после повторного пуска движка, без поворота рукоятки не включаются заново. На холостых дизель не прогреть толком. Ну разве шо летом салон остужать, но я лучче заведу авто и сигаретку выкурю, если уж шипко жарко будет.

Тема уже битая и перебитая , турбину одозначно надо охлождать и нагревать даже где-то на форуме АИСА, сами там комуто отвечали.НУ нагревать понятно можно и 5 минут посидеть пока жопогрейка раскочегарится а охлождать так идногда сидеть просто времени нет. У меня стоит 3 минуты Я поночалу даже с пирометром под капотом на крыльчатке мерял .И действительно охлождает на градусов 15-30 точно не помню, данные куда-то засунул немогу найти . А охлождать таймером или или просто посидеть выбирать только тебе самому!

Второй ключ готов похоронить в авто? Я таким не пользуюсь. Зимой попогрейки если заглушишь авто, то после повторного пуска движка, без поворота рукоятки не включаются заново. На холостых дизель не прогреть толком. Ну разве шо летом салон остужать, но я лучче заведу авто и сигаретку выкурю, если уж шипко жарко будет.


Ну не так уж прям и весь ключ хоронить надо, обходчик иммо рулит У меня в актиохе можно настроить, при желании, включение попогреек (мне не актуально, салон тряпошный) и обогревов доп каналами сигналки, вроде бы. Все равно, даже летом, лучше дать машинке пару-тройку минут подырчать, а зимой тем более. А если еще и детеныша в школу везти - так самое оно - кнопку ткнул, оделся, пришел к трактору, сел и поехал. Ну это мое такое видение.
И еще ИМХО - если и стоит сигналку ставить на Актион, то только ради сервисных функций. Про Рекс хз, може и надо.

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU :)

apm, Турботаймер стоит на 1 мин., вроде как совсем не напрегает. не нужен нажал два раза кнопочку сразу глохнет.
удаленный запуск стоит тоже, сначала был на 10 мин. потом поставил на 20, решил пусть дольше работает ниче страшного.
а ключик второй, точнее чипик нать ховать в машине, потому как по другому имобилайзер не даст завести махину.

С турботаймером

Сигнализация с турботаймером — это система защиты автомобиля от угона со встроенным вспомогательным аппаратом. Это специальное оборудование, которое может значительно продлить жизнь турбины автомобиля. Монтируют турботаймер на сигнализации с автозапуском. Перед выбором системы мы рекомендуем проконсультироваться с мастером нашего сервиса.

Принцип работы

Действует такое оборудование следующий образом: после приезда в нужное место водитель выключает зажигание, а сам ключ вытаскивает из замка зажигания. Но с турботаймером двигатель продолжает работать. Его остановка происходит через запрограммированный промежуток времени: 1, 2 или 3 минуты.

Продажа турботаймера на Ссангйонг Кайрон. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Ssangyong Kyron с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже турботаймера на Ссангйонг Кайрон с авторазборов и автомагазинов: 15 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка турботаймера на Ssangyong Kyron с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

В сборе с проводкой, люком обшивкой потолка и пола, в отличном состоянии не ржавый! так же возможна продажа в сборе с .

Читайте также: