Сколько стоят мозги на хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
Hyundai Solaris 2011г 1.6л МКПП,Bosch ME17.9.11 39113-2B670 GRBRB46CFS4-5000 ЭБУ бывший в ремонте от выгорания ключа ИКЗ,но в этот раз плата ЭБУ прогарела без возможности восстановления.Привезли вместе с ним и б\у ЭБУ но от2015г Bosch ME17.9.11.1 39113-2B715 GCRBREE46FS00600.
Считал eeprom и флеш с родного блока и записал в блок ,который принесли.Авто заводится ,но висит ошибка Р0121 Цепь датчика положения дросселя\педали акселератора *А*-диапазон\характеристики.Обороты выше 2000 не набирает.
До этого говорит не было проблем с дросселем.Авто пригнали с другого СТО. Проводку прозвонил -все ок.
Несовместим софт?

Автомобили вроде Лады Весты, VW Polo, Hyundai Solaris и остальной Б класс – самые продаваемые автомобили последних 5-7 лет. Их эксплуатируют в такси, каршеринге, кто-то купил в 2011 году и всё ещё использует в одной семье. Так или иначе, на вторичном рынке сейчас и ближайшее время их будет очень много.

При этом это автомобили новой школы, задача которых приносить много денег производителю. Они достаточно безопасные, хоть и обшиты снаружи фольгой, а под капотом у них стоят так называемые одноразовые двигатели (хотя Логана и Весты это касается в меньшей степени).

Идея посмотреть сколько стоят новые моторы родилась в рассуждениях о дальнейшей судьбе этих автомобилей. Ведь ресурс всех двигателей примерно 200-250 000 км, понятно, что кто-то где-то проезжает 300, 400, миллиард километров, но это вопрос индивидуальных особенностей обслуживания, а также желания ездить с синим дымом.

Собственно, представим владельца какого-нибудь Соляриса, купленного тысяч так за 300 (примерно по нижней границе реального рынка), у него приехал двигатель, что выгоднее делать – купить новый, ремонтировать родной?

Начнём с Лады Весты . На Весту ставят достаточно много двигателей, если сравнивать с конкурентами. 129 мотор (1.6), 179 (1.8), 179 в версии SPORT и двигатель Renault-Nissan H4M.

129 двигатель в сборе с навесным оборудованием обойдётся в 240 000 рублей (при желании, новый можно найти за 170, тоже в сборе), капитальный ремонт у хороших специалистов обойдется около 100, да и ремонтировать эти двигатели умеют в любом городе.

179 двигатель в сборе обойдется не особо дороже, примерно 252 – 255 000 рублей. А вот разброс на “заморский” H4M несколько больше, предложения начинаются с 255 и заканчиваются на 350.

Теперь перейдем к корейским моторам, 1.4 и 1.6 , которые устанавливают на Solaris и Rio. Если брать серию Gamma, то двигатель 1.6 можно купить в диапазоне 204 -335, а 1.4 в диапазоне 267 – 347. Двигатель 1.4 обновили в 2017 году, с того года он относится к серии Kappa, собственно его цена от 390 до 428 000.

Сейф ЭБУ TigerShark на Hyundai Solaris и KIA Rio (Хендай Солярис и КИА Рио) с 2017 г (АКПП) 1
Сейф ЭБУ TigerShark на Hyundai Solaris и KIA Rio (Хендай Солярис и КИА Рио) с 2017 г (АКПП) 2
Сейф ЭБУ TigerShark на Hyundai Solaris и KIA Rio (Хендай Солярис и КИА Рио) с 2017 г (АКПП) 3
Сейф ЭБУ TigerShark на Hyundai Solaris и KIA Rio (Хендай Солярис и КИА Рио) с 2017 г (АКПП) 4
Сейф ЭБУ TigerShark на Hyundai Solaris и KIA Rio (Хендай Солярис и КИА Рио) с 2017 г (АКПП) 5

Хендэ Солярис 2-го поколения и его соплатформенник КИА РИО 2017- одни из самых популярных машин, именно поэтому он также популярен среди угонщиков! Защитить его можно и нужно с помощью охранных систем, но стоит помнить, что алгоритмы взлома современных авто давно перешагнули через простое вскрытие дверей и все больше используется доступ к различным блокам машины. Чтобы максимально защитить свое авто от новых видов взлома и кражи авто, производители охранного оборудования также разрабатывают новые метода охраны автомобиля. К ним относится и сейф электронного блока управления (ЭБУ), который значительно повышает устойчивость Соляриса или Рио к электронному взлому. Купить его можно в гипермаркете автотюнинга Федерал-Тюнинг.ру по выгодной цене с доставкой по России.

Назначение сейфа ЭБУ

Сейф ЭБУ необходим для предотвращения подмены штатного блока автомобиля на принесенный с собой угонщиком. Если открыть капот, до добраться до ЭБУ и поменять его на новый не составит для злоумышленника никакого труда, а после этого машина остается без охраны. Именно поэтому доступ к ЭБУ (равно как и к блоку сертификации ключей и к OBD разъему) обязательно должен быть максимально защищен!

Сейф ЭБУ спроектирован с учётом особенностей автомобилей HYUNDAI Solaris и KIA Rio, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется.

Комплектация

В комплект поставки входит необходимый крепеж для правильной установки изделия, включая специальный срывной крепеж:

  • Сейф ЭБУ - 1 шт.
  • Комплект срывного крепежа - 1 компл.

Больше тюнинга для Вашего Соляриса или Рио

Для Вашего хендэ Солярис 2017- или Рио 2017- у нас есть и другие аксессуары и тюнинг - посмотрите на самые популярные:

  • Защита картера - стандартная или увеличенная из экокожи для установки 2DIN аудиосистемы для защиты от подмены блока
  • Ковры в салон - обычные резиновые или с высоким бортом
  • Защита двигателя стандартная или увеличенная для защиты от подмены блоков из экокожи

Обращайтесь, мы поможем Вам подобрать оптимальные варианты оплаты и доставки!

Хендай Солярис один из популярнейших автомобилей в России. Из-за своей надежности и стоимости большинство автолюбителей отдают предпочтение именно данной модели. Но, как и все автомобили Солярис склонен к некоторым поломкам. Например, довольно часто на данном автомобиле выходит из строя катушка зажигания, что приводит к неправильной работе двигателя потери мощности и т.п.

В данной статье мы разберемся, почему катушка зажигания может выйти из строя, как продлить ее срок службы, а так же поговорим о способах ее проверки и замены.

О катушке

В Hyundai Solaris в качестве образователя искры используется индивидуальная катушка. ИКЗ отличается от модуля зажигания, тем, что на каждый цилиндр установлена своя независимая катушка. Она имеет цилиндрическую форму на верхней ее части первичная обмотка, куда подключается разъем бортовой сети, а внизу вторичная, где генерируется высокое напряжение для образования искры, куда вставляется свеча зажигания.


Такой способ образования искры позволил увеличить мощность двигателя из-за фазированного впрыска и воспламенения топливной смеси, так же повысил надежность двигателя, тем, что при поломке одной из катушек двигатель полностью не останавливается, нет необходимости менять сразу все катушки, достаточно лишь заменить неисправную.

Где установлены катушки


Катушки зажигания на Солярисе установлены в головке блока цилиндров и закрыты специальной дикоративной крышкой с надписью Hyundai. До демонтажа защитной крышки увидеть катушки не получится, они надежно закрыты, что позволяет их защитить от попадания, как влаги, так и других механических воздействий.

Стоимость

Рекомендуется приобретать только оригинальные катушки зажигания на Хендай Солярис, так как они наиболее долго служат и выполнены качественнее, чем подделка или аналоги. Стоимость катушки зажигания может достигать до 2000 рублей за одну штуку, аналоги же на рынке будут стоить немного дешевле, но долговечность и качество данной детали могут подвести в любой момент.

Артикул

Купить оригинальную катушку зажигания можно по артикулу: 27301-2B010

Как продлить срок службы ИКЗ

Существует один надежный и проверенный способ продления срока службы катушки зажигания, так же этот способ может решить проблему с пропусками зажигания из-за катушки.

Вся суть заключается в помещении ИКЗ в термоусадочную трубку. Данная процедура помогает уберечь катушку от пробоя и делает ее изоляцию намного сильнее. В некоторых случая уже пробитая катушка, помещенная в термоусадочную трубку, продолжает работать как новая.

Проверка катушки

Для самостоятельно проверки катушки зажигания потребуется обычный мультиметер, он же тестер. Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. По полученным показаниям устанавливается вердикт о работоспособности ИКЗ.

Итак, приступаем к проверке.

Выставляем на мультиметре параметр измерения сопротивления в пределах 200 Ом и измеряем сопротивление проводов тестера. Для этого замыкаем провода между собой и смотрим показания на экране. Далее эту цифру необходимо запомнить в нашем случае 0,8 Ом.


Допустимые величины сопротивления исправной катушки:

  • Первичная обмотка: 0,75 Ом ±15%;
  • Вторичная обмотка: 5,9 кОм;

Теперь берем катушку и проверяем сопротивления первичной обмотки. Для этого подключаем щупы тестера к верхним выводам катушки и смотрим на показания (1,6Ом). От полученных показаний отнимаем сопротивление проводов тестера (в нашем случае 0,8 Ом). Должно получится так 1,6-0,8=0,8 Ом, что находится в допусках. Следовательно, первичная обмотка катушки исправна. Идем дальше.


Проверяем вторичную обмотку. Для этого переводим переключатель тестера на измерения сопротивления приделом 20 кОм. Красный щуп подключаем к нижней части катушки, а черный к верхней, а именно к левому контакту, как показано на фото. Смотрим на показания тестера и делаем вывод.


В нашем случае, катушка имеет допустимые параметры сопротивления, что свидетельствует об ее исправности.

Если у Вас показания получение при проверке катушки далеки от допустимых, катушку необходимо заменить.

Внешний осмотр катушки

Так же причиной пропусков зажигания в цилиндре могут являться внешние поломки катушки. Снятую ИКЗ необходимо тщательно осмотреть, на ней не должно быть: сколов, трещин, глубоких царапин.


На резиновом наконечники ИКЗ не должно быть, порывов, трещин, отверстий и т.п. дефектов. Все выше описанные дефекты способы повредить катушку и электронный блок управления двигателем, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена

Замену катушки произвести не сложно, необходимо лишь иметь инструмент, который понадобиться в работе, а это набор ключей с головками и трещоткой.

Читайте также: