Сколько весит задняя покрышка т 40

Обновлено: 07.07.2024

Tags: Сколько, весит, покрышка, от, трактора, мтз

Этот трактор в работе: как заменить покрышку трактора без особых .

Итак в этом видео решил поделится нашим способом замены задних покрышек на тракторах, это не наш новый мето.

Этот прекрасный самоходный аппарат собран из большого списка запчастей, попробую его огласить. Двигатель.

видео о Регрувере Мастер Протектор, украинского производства, советы бывалых и прочее -прочее жду в комента. CC

Шина 15,5R38 (400R965) 133А6 Д-2А Днепрошина .

Шина для задних колес МТЗ-50, МТЗ-5, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6. . Вес шины (кг), 98. Конструкция, Радиальная . МТЗ, трактор Беларус-510.

Шина 11,2-20 114А6 8 н.с. Ф-35 Волтайр - Шины, диски и .

Передняя шина для МТЗ. . Вес шины (кг), 48. Конструкция . Одна из самых популярных шин для самых популярных тракторов МТЗ серий 50, 52, 80, 82.







За сколько примерно можно продать трактор МТЗ-50? | Автор топика: Денис

Внешнее состояние на 3, рама лопнутая и стянутая цепями, рулевая ушатаная в хлам Степан , гидравлика тоже неисправна Михаил , апаратура требует регулеровки, резина вся потресканая, трактор зарегестрирован на предыдущего хозяина, которого уже давно нет в живых.

Петр 40 тыс. не больше

Георгий Если есть пистолет, то, практически, мгновенно!

Шины Ф-2А 15,5R38 - Спецтехшина

Применение: МТЗ. Оси: Задняя. Описание: Трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6. Индекс нагрузки: . Средняя масса покрышки, кг: 94,3. Масса шины, кг (не .

Сколько весит покрышка с трактора К-700 Кировец ?? kenny Ученик (16), . Хоть и . припёрли 2 покрышки от задних колёс трактора МТЗ-80 и ему .


Сколько весит скания тягач с прицепом


Сочинение почему я хочу сделать трактор


Как сделать шнековый погрузчик своими руками

ID11114010012
Цена25 550 руб
Типоразмер (мм)400R965
Типоразмер (inch)15,5R38
Типоразмер (dot)
ПроизводительДнепрошина
МодельД-2А
Норма слойности10
Индексы нагрузки/скорости133А6
Артикул10101064120
Тип (TT,TL)Камерная
КомплектностьПокрышка и камера
БрендДнепрошина
СерияUNIWORK
Посадочный диаметр38
Ширина профиля (мм)400
Ширина профиля (дюйм)15.5
Высота профиля85
Наружный диаметр (мм)1570
Фактическая ширина профиля (мм)394
Статический радиус (мм)0
Путь за оборот (мм)0
Рекомендуемый дискW14L
Допустимые диски
РисунокR-1
Вес шины (кг)98
КонструкцияРадиальная
Применениес/х
Норма загрузки фуры 82 м. куб.70
Норма загрузки контейнера 40 фут.80

Техника, на которую подходит

МТЗтрактор Беларус-510
МТЗтрактор Беларус-512
МТЗтрактор Беларус-520
МТЗтрактор Беларус-522
МТЗтрактор Беларус-572
МТЗтрактор Беларус-82.1

Описание шины

Больше информации о продукте

Универсально-пропашной колесный трактор Т-40АМ, который выпускался на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) с 1972 по 1995 год, был одной из самых успешных модификаций базовой модели Т-40. Благодаря наличию переднего ведущего моста у Т-40АМ все колеса ведущие, поэтому он отличается повышенной проходимостью, и это его главная особенность.

Т-40АМ предназначался для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки и для транспортных работ. Тракторы ЛТЗ высоко ценились за рубежом, славились своей долговечностью, высоким качеством сборки, совершенством конструкции и простотой обслуживания.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Колесный универсально-пропашной трактор Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем относится к тяговому классу 0,9. Благодаря повышенным тягово-сцепным свойствам и высокой проходимости этот трактор имеет широкую сферу применения. По отзывам пользователей, он легко работает в болотистой местности, способен ездить по снегу и лужам, поэтому часто используется не только на пашне, но и при расчистке леса.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Спрос – двигатель прогресса

В конце 50-х годов XX столетия сельское хозяйство нуждалось в маневренных, скоростных, высокопроизводительных колесных тракторах. Липецкий тракторный завод стал работать над тем, чтобы удовлетворить эту потребность. Как обычно, начиналось все непросто – с реорганизации производства, реконструкции цехов и полного технического перевооружения.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

В этом направлении была проделана огромная работа: перемонтировано 1200 металлорежущих станков, установлено 400 новых, созданы поточные линии производства, конвейер протяженностью 230 м для сборки колесного трактора, скребковые транспортеры общей протяженностью 1360 м и межцеховые конвейерные линии длиной 1850 м.

Т-40 не сразу строился.

В октябре 1961 года трактор Т-40 успешно прошел государственные испытания и был рекомендован для массового производства. В 1962 году коллективу ЛТЗ предстояло, не прекращая выпуска гусеничных тракторов Т-38, развернуть массовое производство новых универсальных и быстроходных машин Т-40.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Однако в начале 1962 года специалисты еще вносили бесконечные изменения в узлы и детали трактора. Конструкторам и технологам хотелось, чтобы машина была более совершенной. Если выяснялось, что какая-то деталь в тракторе не отвечала необходимым требованиям, весь задел ее снимали с потока. Производство тракторов Т-40 наладилось только в 1963 году, так как реорганизация завода и перестройка производства заняли много времени.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Мощь, скорость, универсальность

Базовая модель Т-40 представляла собой универсальный колесный трактор класса 0,9 т для работ на повышенных скоростях. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизелем Д-37М с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что обеспечивает высокую экономичность работы двигателя.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Механическая восьмискоростная коробка передач имеет реверс, что позволяет двигаться трактору вперед и назад на всех передачах. Для безопасности работы в агрегате с прицепом в кабине с правой стороны установлен рычаг ручного действия на привод тормозов прицепа.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Колеса трактора оборудованы пневматическими шинами низкого давления размером 11-38". При работе в узких междурядьях ставят шины размером 8,25-40" или 9-42". Размер передних колес – 6,5-16". Для уменьшения буксирования ведущих колес при работе на влажных и легких почвах, а также при работе с навесными орудиями, требующими большого тягового усилия (пахота, глубокое рыхление и др.), используют механический догружатель ведущих колес. Колея задних и передних колес, а также дорожный просвет регулируются, что позволяет применять трактор во всех стандартных междурядьях низкостебельных и высокостебельных культур.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

В рулевом механизме установлен гидравлический усилитель, облегчающий управление и обеспечивающий прямолинейность хода трактора и хорошую маневренность. Продольные брусья полурамы и передний брус имеют стандартную систему отверстий для присоединения косилок, жаток и других сельскохозяйственных машин. Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу, не выходя из кабины, прицеплять к трактору одноосные транспортные тележки.

Усовершенствованный вариант Т-40АМ

Через десять лет непрерывной работы по совершенствованию модели липецкий завод предложил новый вариант трактора – Т-40АМ. Как у большинства современных тракторов, дизель и корпус Т-40АМ соединены между собой жестко и вместе с полурамой составляют остов машины. Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера двигателя, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост. Спереди двигателя на кронштейне установлен гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля. Все механизмы трактора, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Двигатель Д-144

Трактор Т-40АМ был оснащен новым двигателем – четырехтактным дизельным Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или от пускового агрегата. Способ смесеобразования – неразделенная камера сгорания (камера в поршне). В моторе четыре отдельных оребренных цилиндра.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Коленчатый вал – с противовесами, с пятью коренными подшипниками и четырьмя шатунными. Номинальная мощность дизеля после 60 часов наработки, включая обкатку, 53+5 кВт (39+4 л. с.), эксплуатационная – 50+5 кВт (37+4 л. с.). Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала – 48 кВт (35,3 л. с.).

Подробности конструкции Т-40АМ

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, - сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления, фрикционную, сухую, однодисковую, постоянно замкнутую, и муфту сцепления вала отбора мощности (ВОМ). В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности. Они могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Размеры хвостовиков ВОМ стандартные. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Коробка передач – механическая, восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством. Ходоуменьшитель – редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления. Главная передача состоит из цилиндрических прямозубых шестерен. Дифференциал простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки. Конечная передача задних и передних ведущих колес -цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40АМ – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Центральная передача переднего ведущего моста – конические спиральные шестерни. Дифференциал переднего ведущего моста трактора – сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %. Задний ВОМ Т-40АМ зависимый, синхронный.

Четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости Т-40АМ обеспечивают оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях. Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повышает производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М) с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость. Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий.

Трактор Т-40АНМ (модификация Т-40АМ) имеет уменьшенную общую высоту и повышенную вследствие этого устойчивость. Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине.

Шина 8.3-20 Алтайшина на Т-40

Сельскохозяйственные шины 8.3-20 Алтайшина В-105А устанавливаются на малые ведущие колеса трактора (например, Т40-А). Специализированный рисунок протектора и прочная резина делают шину максимально эффективной в сельскохозяйственных работах.

Размер: 8.3-20, 8.3*20, 8.3 20, 8.3 R20, 8.3-R20,

Рисунок протектора представляет собой мощные высокие блоки, расположенные под углом к центру беговой дорожки. Равномерное распределение давления по всей площади соприкосновения с поверхностью позволяет минимизировать уплотнение почвы и не повреждать её.

Качественная резина позволяет шинам иметь высокие технические показатели. Одна шина этой модели выдерживает нагрузку до 850 кг. Скорость эксплуатации не должна превышать 30 км/ч, чего вполне достаточно для работы на тракторе.

Читайте также: