Скрип аутлендер 3 сзади

Обновлено: 08.07.2024

Диагностика стука в передней подвеске Мицубиси Аутлендер.

скрип полиуретановых втулок стабилизатора

Как устранить скрип в подвеске

Mitsubishi Outlander 3 скрипит как старый диван? Исправляем!

Рычаг подвески и стойка стабилизатора Mitsubishi ASX

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Почему стучит, гремит, брякает ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ!

скрип при повороте руля митсубиши ланцер 10

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок переднего стабилизатора

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

Электрика

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

Понимаю что многим это не понравится, но не давно как с вчерашнего дня, при проезде лежачих из задней подвески с левой стороны раздается громкий неприятный скрип.. Похожий на дохлые дохлые шаровые. Вопрос что сломается в ней следующим номером?

Дилер к данной проблеме не прислушивается, хотя она очевидна и касается всех счастливых обладателей данного Авто, типа мастер проверил, все нормально, ничего не болтается, заскрипит - приезжайте, послушаем, понюхаем.

Проблему решаю просто: раз в месяц в период апрель- октябрь на эстакаде силиконовой смазкой из баллончика обильно проливаю сайлентблоки задних
продольных рычагов. И все. Хватает на месяц. В осенне-зимний период проблема отсутствует.

Скрежет сзади.

Здравствуйте коллеги! Решил обратиться к Вам по такому вопросу. Появился у машины (Pajero 4, 3.2D,2008г/п) сзади скрежет, как будто что-то трет по железу. Перебрал задние супорта - все в норме, сгонял машину на стенд(ступичные подшипники), сказали - все в норме. Но скрежет ЕСТЬ! Порой появляется не сразу, иной раз еле слышно, а иной раз - очень даже. В мастерской подсказали, попробовать на ходу подтянуть ручку ручника, якобы выбрать холостой ход - не помогло. Планируется дальний пробег и данная не определенность СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ! Что делать и где искать?

Думаю все таки ручник, если конечно суппорта тормозные в норме.Он ручник у нас такой - поедешь по плохой дороге - то гремит , то подклинивает.
С уважением.

копаясь в инете на форумах, прочитал, что может быть проблемка кроется в отдавшихся гайках ступиц. Спецы АУ!! ваше мнение..

посмотрите пружины в чашках. у меня также был небольшой скрежет в поворотах. на концы пружин надел термоусаживающиеся кембрики. концом пружин в нижних чашках протерло силиконовую прокадлку

скрип от пружин - дело понятное, знакомое. У меня на новых, которые я осенью ставил уже с завода стоит пластиковый изолятор в виде кембрика. Тут скрежет не сильный такой и постоянный, как будто метал трется о что-то вращающееся..

У нас немного потеплело и машина оттаяла и опять понеслось. СКРЕЖЕТ сзади..
в выходные хочу загнать в мастерскую и проверить подвеску. Надежды что, что-то найдут - очень мало.

Прошло не много времени с момента написания последнего комментария. Дороги подсохли и вероятно, что-то в машине пришло в норму, т.к. скрежет прошел сам. Но мысль в голове осталась, что он может вылиться в что-то не хорошее в самый гнусный момент, допустим , когда будешь на рыбалке верст так за 200 от населенного пункта и телефона.

А что если скрипели втулки рычага поперечной устойчивости? Просто проверить надо. Ничего криминального - пусть скрипят.
С уважением.

это точно не втулки. Звуки по ощущениям, что что-то трется о крутящуюся деталь..
У меня есть предположение, что периодически у меня под тормозные колодки попадает мусор.
на выходных буду перебирать супорта и посмотрю, что там и как.

и все же.
Сегодня был в мастерской. Заключение: ступице пи.дец - под замену и как можно быстрее..
исходя из того, что на работу и обратно надо порядка 15 км., как быть- не знаю.
Доставка через 9 дней, по деньгам - 11000р.
Кто-что скажет, смогу столько проездить до замены?

вчера мне мастер наговорил всяких ужастиков про клин и т.д. В голову все это упало и сейчас переживаю.
Ступица приходит по предварительным данным 31.05. Сейчас бы потихоньку протянуть это время. Буду надеяться!

Novak писал(а): вчера мне мастер наговорил всяких ужастиков про клин и т.д. В голову все это упало и сейчас переживаю.
Ступица приходит по предварительным данным 31.05. Сейчас бы потихоньку протянуть это время. Буду надеяться!

Аналогично было зимой, в декабре.. Нарассказывали.. Я, правда, дня 4 всего ездил.. С экзиста быстро доставили

Тоже , когда загудела правая задняя ступица - волновался. В итоге до замены ездил на гудящей около месяца , пробег примерно 2000 км. Ничего гудела на скорости и все.
Тут ключевое слово , греется ступица при этом или нет. Если греется - рукой потрогай за диск колеса - если рука терпит - можно ездить спокойно. Просто зазор в подшипниках большой - вот и гудит.
Если рука не терпит после 10-20 км пробега - АХТУНГ может заклинить.
С уважением.

День добрый!Спасибо за поддержку! После каждого пробега до работы и обратно, порядка 20-25 км., проверяю на тепло ступицу. Она чуть теплая, а порой холодная. Скоро дата, определенная автодоком, по поставке ступицы 31.05. но идет она из Эмиратов, т.ч. может быть задержка, так сказал менеджер. Шум, конечно, конкретный..не такой как был ранее а намного зловеще. Буду надеяться на лучшее.

И так. 31.05.-Прибыла задняя ступица из Эмиратов (3780A007 MITSUBISHI Ступица заднего колеса в сборе). 03.06.- на ремонт. Мастер как-то очень сосредоточенно пытался разобраться, как снять старую ступицу. Зато монтаж занял по времени 15 минут.
Выводы: Показатели выхода из строя задней ступицы- не приятный скрежет при вхоже в поворот. Если вам мастер сказал, что уже дело - ЖОПА, не спеша заказывайте подшипник, делайте перепрессовку за 300р. и будите иметь счастье. Не надо бежать и покупать ступицу в сборе, которая стоит в 2 раза дороже чем подшипник. Времени для заказа у вас хватит и вы проездите еще достаточно времени на приговоренной ступице. Фото не прилагая, т.к. не фотограф я и стоять над душой и фоткать я не стал, но наблюдать за работой - наблюдал. Надеюсь после ремонта машинка отбегает подольше. Всем спасибо!

Читайте также: