Скрипят рессоры на волге

Обновлено: 07.07.2024

еще как.лечится - смазкой. какой-нить густой.. аля солидол пластинки противоскрипные могут скрипеть. ну и просто песочек между листами могет быть.

шаровым только год, не должны скрипеть. а пакет рессор можно разобрать без полного снятия ? т.е. если отдать только заднюю часть со стороны серег ? я рессоры разберу или нужно полностью разбирать

шаровым только год, не должны скрипеть. а пакет рессор можно разобрать без полного снятия ? т.е. если отдать только заднюю часть со стороны серег ? я рессоры разберу или нужно полностью разбирать

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов. З.ы. заодно сайленты глянь.

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов. З.ы. заодно сайленты глянь.

А противоскрипы подобрать от космича или волги вера не позволяет?Не помню как у нас, а на других машинах для замены противоскрипов распускал хомуты стягивающие пакет, и вбивал зубило между листами.

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов.

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

Вчера посмотрел как на моей машине ездил мой друг и услышал скрип где-то сзади машины )) блин, что делать ))рессоры могут скрипеть? мерзко так. на кочках )) как телега ))

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

А во вторых.. обновлять-то полюбому нада.

Но не в рессорах! А скрипят скорее всего втулки умирая.

Ещё из уроков автодела в школе помню, что рессорные листы смазываются графитной смазкой

Я же пишу -в прошлом веке их смазывали графитной смазкой и во избежания попадания инородныхтел (пыли,грязи и т.п.) хорошо пристающих к графитке и наносящихповреждения листам на рессоры одевались брезентовые чехлы ,которые менялись с переодичностью ТО

Вчера посмотрел как на моей машине ездил мой друг и услышал скрип где-то сзади машины )) блин, что делать ))рессоры могут скрипеть? мерзко так. на кочках )) как телега ))

Рессоры снимаем, разбираем, шабрим-чистим, покрываем грунтом для ржавчины, смазываем графиткой, ставим противоскрипные шайбы от Волги и собираем. Чехольчики хочу сшить, как на Победе были.

если не жадничать и намазать нормально.. никакие чехлы не нужны. Эт раз.А во вторых.. обновлять-то полюбому нада.

Почаще по говну надо лазить и ничО скрипеть небудет ИМХО

Олег Шустов

А случайно не во втулках скрип? Хер знает что у кого скрипит. У меня стоят волговские антискрипы всю жизнь. Нихрена не скрипят. И хватает на долго.

Сергей Шаблов

😄

Олег, да нет, скрипят именно рессоры, беру брызгалку с водой, по одному листу проливаю и все пропадает, пока вода не высыхаетиногда брызгаю их водой, если совсем надоест этот скрип

Марат Исламгулов

Мы на уаз буханке разбирали рессоры, убирали все заусиницы, ставили фторопластовые пластины (не помню от чего), смазывали и обматывали армированным скотчем. По ощущениям машина пошла мягче (плюс амы от бтра), скрипа не наблюдалась.

Всем привет. Заскрипели рессоры, говорят надо менять пищалки, кто сталкивался с такой проблемой? Как решили?

igram
Игорь, те когда шпигуют машину, ты в какую сторону любишь смотреть?
Вот, человек интересуется, а ты сомневаешься, фторопласт или ееще какая-нибудь хрень. Налево видимо надо меньше заглядываться.
ALI
Фторопласт имеет свойство при деформации не восстанавливать свое изначальное положение. Одним словом пластилин.
Есть старый дедовский способ:
Берете пустую пластмассовую канистрочку из под моторного масла, вырезаете из нее полоски чуть меньше ширины рессоры, ослабляете узел, в некоторых случаях достаточно просто вывесить мост или одну из сторон, и впихиваете эти полоски меж рессор.
Все, ниче не скрипит.
Дерзайте.

С.Семёныч
Еще не хватало, что бы я заглядывался на право
По поводу фторопласта или ризины, думаю, что разница не принципиальна, лишь бы не скрипели. А вот по поводу шаровых, так я так и не смог заказать себе таинственных недорогих от 555. Как не пытался расшевелить народ, вразумительного ответа не получил.
У меня дизель, так как мне составить заявку, может ты подскажешь?
зы. Модератор! Потом, когда Сэмэныч прочитает, пост в соответсвующую ветку.

у меня скрепят рессоры после езды по пыльной грунтовке и песку как на телеге.
промыл керхером рессоры и нет никакого скрипа, я думаю самый простой вариант

ldub: у меня скрепят рессоры после езды по пыльной грунтовке и песку как на телеге.
промыл керхером рессоры и нет никакого скрипа, я думаю самый простой вариант

Слишком просто. Скрипит о том что износ пошел. Семеныч верно написал что делать надо. Это не для ласкания слуха делается, а дабы предотвратить истирание рессор песком и меж собой в фольгу.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Доброе время суток.
Я брал пр/скрипные вставки для Волги и немного подгонял на наждаке. Отлично работают. Вставлял только у переднего крепления рессор. Кстати, половина набора осталась, как раз на наши рессоры. ALI, если надо, отдам.
С уважением, Rostom.

Спасибо, но сам так и вышел из положения. Лопнул лист подкоренной с одной стороны, поехал купил два листа от волги за 1000 руб пара, ну и "пищалки" волговские, по ширине подходят, только подрезал на них выступ по диаметру, что бы он в отверстие на родных рессорах зашел. Отвез все сервисменам и за 4 килорубля перебрали рессоры на обеих сторонах. Волговские листы по ширине немного больше, по этому сделали выточки под U образные болты. Боялся, что за счет этого они ослабнут (да и лопнуть могут по выточкам), но пока все нормально, и на очень груженой по плохим дорогам катался, но держат. Волговские листы немного толще, как следствие зад стал более жесткий, но это и нормально, хочу добинсоны на зад поставить. Изначально писк "достал", а перебирать рессоры из-за пищалок не хотелось, по этому пошел по пути наименьшего сопротивления, как известно более всего смещение при движении у самых длинных листов, следовательно они и пищат сильнее и чаще, вот я первый раз просто поддамкратил зад, раздвинул рессоры монтажкой и вставил туда волговские пищалки. Помогло, скрип исчез почти совсем, кроме когда получаются большие ходы подвески, а когда лист лопнул, тогда все пищалки и заменили волговскими.

А нарезанные, по совету Семеныча, из пластиковой канистры проставки были в запасе, но когда купил волговские пищалки надобность в них отпала. До этого пытался и мыть и мазать всем подряд, но все это до первых луж, а то и просто на два дня.

еще как.лечится - смазкой. какой-нить густой.. аля солидол пластинки противоскрипные могут скрипеть. ну и просто песочек между листами могет быть.

шаровым только год, не должны скрипеть. а пакет рессор можно разобрать без полного снятия ? т.е. если отдать только заднюю часть со стороны серег ? я рессоры разберу или нужно полностью разбирать

шаровым только год, не должны скрипеть. а пакет рессор можно разобрать без полного снятия ? т.е. если отдать только заднюю часть со стороны серег ? я рессоры разберу или нужно полностью разбирать

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов. З.ы. заодно сайленты глянь.

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов. З.ы. заодно сайленты глянь.

А противоскрипы подобрать от космича или волги вера не позволяет?Не помню как у нас, а на других машинах для замены противоскрипов распускал хомуты стягивающие пакет, и вбивал зубило между листами.

Берешь кисть. берешь густую смазку. и прям из банки кисточкой. по рессорам снаружи и кистью же - унутрь пихай, меж листов.

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

Вчера посмотрел как на моей машине ездил мой друг и услышал скрип где-то сзади машины )) блин, что делать ))рессоры могут скрипеть? мерзко так. на кочках )) как телега ))

В прошлом веке именно так и делали, но забыл добавить ,что потом на рессоры одевался брезентовый чехол.

А во вторых.. обновлять-то полюбому нада.

Но не в рессорах! А скрипят скорее всего втулки умирая.

Ещё из уроков автодела в школе помню, что рессорные листы смазываются графитной смазкой

Я же пишу -в прошлом веке их смазывали графитной смазкой и во избежания попадания инородныхтел (пыли,грязи и т.п.) хорошо пристающих к графитке и наносящихповреждения листам на рессоры одевались брезентовые чехлы ,которые менялись с переодичностью ТО

Вчера посмотрел как на моей машине ездил мой друг и услышал скрип где-то сзади машины )) блин, что делать ))рессоры могут скрипеть? мерзко так. на кочках )) как телега ))

Рессоры снимаем, разбираем, шабрим-чистим, покрываем грунтом для ржавчины, смазываем графиткой, ставим противоскрипные шайбы от Волги и собираем. Чехольчики хочу сшить, как на Победе были.

если не жадничать и намазать нормально.. никакие чехлы не нужны. Эт раз.А во вторых.. обновлять-то полюбому нада.

Почаще по говну надо лазить и ничО скрипеть небудет ИМХО

Читайте также: