Скрутить спидометр в железнодорожном

Обновлено: 25.04.2024

Мы знаем, как профессионально провести корректировку пробега Вашего автомобиля!

Корректировка пробега на автомобиле – это операция, проводимая во всех электронных блоках машины с целью уменьшить, увеличить или обнулить показания одометра. Эта процедура абсолютно легальна в РФ и выполняется в профессиональных автомастерских или автомобильных центрах. Однако в случае дальнейшей продажи машины рекомендуется ставить нового владельца в известность о проведении такой операции.

Для чего нужна корректировка:

Скрутить пробег на автомобиле может требоваться по абсолютно разным причинам. Самые распространенные выглядят следующим образом:

2. При установке новой приборной панели или одометра, наоборот, может потребоваться увеличение его показаний. Это нужно для того, чтобы привести в соответствие реальный километраж и зафиксированный на приборе. Также при покупке б/у панели одометр будет показывать километраж прежнего автомобиля, и показания придется корректировать, чтобы прибор отражал пробег вашей машины, а не чужой.

3. При установке на автомобиль колес другого диаметра меняется количество их оборотов. В этом случае корректировка одометра нужна, чтобы показать реальные данные о пробеге.

4. Замена двигателя также влияет на показания одометра, и его придется корректировать, чтобы контролировать действительный пробег.

5. Бывает и так, что вам по каким-то причинам необходимо пройти плановый техосмотр позже или раньше установленного срока. Корректировка поможет в этом случае.

ВНИМАНИЕ!
Корректировка пробега автомобиля не является нарушением закона. Так как вышеуказанные действия не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. При продаже автомобиля, советуем ставить в известность о коррекции спидометра нового владельца машины.

Почему именно мы?

Не стоит пытаться скрутить спидометр или одометр самостоятельно. Ведь для корректировки показаний придется разобрать панель и иметь дело со сложными электронными компонентами автомобиля. При отсутствии нужных навыков и знаний вмешательство автомобилиста-любителя опасно тем, что электронные системы могут просто перестать работать, и не факт, что их удастся восстановить. Поэтому доверьте работу специалистам – то есть нам!

Наша компания занимается корректировкой пробега на профессиональной основе:

· мы имеем для этого все необходимое оборудование, поэтому ручаемся за безопасность процедуры для вашего автомобиля.

· у нас работают только опытные специалисты со стажем, все работы проводятся качественно и быстро.

Благодаря этому мы можем быстро и качественно оказать следующие услуги:

  • скрутить пробег, скрутить спидометр на всех европейских автомобилях: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, BUELL, Chevrolet, Citroen, CATERPILLAR, Dacia, Ferrari, Fiat, Ford, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Mercedes, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Volkswagen;
  • корректировать пробег, смотать пробег на всех японских автомобилях: Daihatsu, Honda, Infiniti, Toyota, Isuzu, Lexus, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru;
  • корректировка спидометра, корректировка пробега на всех корейских автомобилях: Daewoo, Hyundai, Kia, SSang Young, Samsung;
  • коррекция спидометра, коррекция пробега во всех американских автомобилях: Acura, Buick, BUELL, Dodge, Chrysler, Ford, Cadillac, GM, Jaguar, Jeep, Lincoln, Pontiac;
  • скрутить одометр, изменить пробег в китайских автомобилях: Chery, Great Wall, Faw, BYD, BRILLIANCE;
  • смотать пробег, смотать одометр в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах: Aprilia, Augusta, Benelli, Ducati, BMW, Bombardier, Cagiva, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, Piaggio, Suzuki, Yamaha;
  • корректировать пробег, корректировать одометр (спидометр), моточасы в грузовых автомобилях и автобусах: Mercedes, DAF, Freightliner, JCB, Man, Iveco, CATERPILLAR, Volvo.


Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните поля и отправьте заявку

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра


Приметы нашего времени





Одометр — не самое броское из всех автомобильных средств контроля на приборном щитке, но делает важную работу: отсчитывает и показывает пройденный путь, тот самый пробег, или, как еще говорят в народе, километраж.




Не всегда и не все автомобили за свою историю оснащались счетчиками пробега, однако с 20-х годов прошлого века, то есть с началом массового производства, эти устройства привычно обосновались на приборных панелях. Принцип работы одометра основан на считывании количества оборотов колеса — заданному отрезку пути должно соответствовать определенное число совершенных оборотов, что в конечном итоге преобразуется в понятные всем метры и километры с числовым индикатором на приборном щитке. Изначально и довольно долгое время автомобильный одометр в тандеме со спидометром (указателем скорости) имел сугубо механическую конструкцию, с приводом от выходного вала коробки передач через тросик и червячные пары, с барабанным счетчиком.




Кручу-верчу, обмануть хочу?

Это означает лишь изменение методики работы с одометрами: вместо примитивного инструмента применяется соответствующее электронное оборудование и программное обеспечение, а услуги по корректировке пробега перешли в иную профессиональную плоскость и стали дороже.




Таким мультидублированием отличаются не только модели премиальных европейских брендов, но теперь и недорогие массовые, например, тот же Renault Logan нового поколения.

Спрос рождает предложение




Сколько стоит скрутить пробег?


Такую мотивацию можно услышать от тертых в своем деле перекупщиков, когда речь заходит о причинах и целесообразности корректировки пробега. Лукавят? Несомненно, поскольку на первом месте все же заработок, а успех от сделки, как выясняется, во многом зависит от показаний одометра.

Олег, занимается перепродажей автомобилей 9 лет:

Еще многое зависит от менталитета покупателей. Наши люди если присматривают машину выпуска даже 1995-го, 1996-го или 1997 года, то почему-то рассчитывают на пробег не более 170 000–200 000 км. Но машин в таком возрасте с таким пробегом единицы, исключения какие-то. Были у меня и довольно редкие автомобили, например, Skoda Roomster, шесть лет от роду, один владелец, состояние идеальное, реальный пробег 120 000, и все потенциальные клиенты в голос кричат — много! Мол, еще свежая, а скоро вкладывать в нее надо будет, на подходе замена ремня ГРМ и прочее. Сделал 90 000, и то не сразу продал. В итоге ситуация такая — если машины ушатаны, мутить c пробегами нет смысла, если свежие, стараюсь где-то до психологически приемлемых 100 000 скрутить. Если на одометре около 70 000, то меняю до 40 000 примерно. В общем, хотят пробег маленький — вот и крутим.

За все время только три раза покупатели предлагали проверить реальный пробег. Был интересный случай с дилерским 5-летним Honda Accord. Пробег 280 000, сделал 110 000, выставил машину, быстро нашелся покупатель, но настоял на проверке у дилера. Сделали полную диагностику, автомобиль обслуживался как полагается, с технической стороны все в порядке. Реакция покупателя была следующая — ладно, говорит, поезжу пару лет и тоже продам, так что спасибо, за меня смотали!


Такова действительность. Как уже говорилось, данные о пробеге позволяют своевременно выполнять регламент обслуживания. Скрученный же пробег может привести к серьезным последствиям. Ведь одно дело — моторное масло, и совсем другое — тот же ремень ГРМ. Ложный ориентир по сроку замены может привести к его обрыву и дорогостоящему ремонту двигателя. Вот почему при покупке подержанных автомобилей важно доверять не столько одометру, сколько реальному состоянию агрегатов и систем.


Lexus GS300 маршрутный компьютер

Смотать пробег можно практически на любом автомобиле. В основном для этого необходимо снимать панель приборов, реже — через диагностический разъем (некоторые модели VolksWagen, Audi, Skoda).

Коррекция одометра осуществляется в порядке живой очереди, с 10:00 до 18:00 в будние дни, в субботу — по предварительному звонку для уточнения наличия мастера.

— От чего зависит цена на смотку?

— От типа процессора внутри приборной панели. На внешне идентичных панелях приборов могут быть совершенно разные внутренности. По сути отличие в сложности процесса корректировки.

— Появится ли после смотки ноль перед пробегом?

— Всё зависит от производителя. Если ноль должен быть — он появится, если не было его никогда — то и не будет. Проще говоря, наличие ноля ни коим образом не указывает на то, что пробег смотан.

— Как узнать реальный пробег, если его смотали?

— На автомобилях японских концернов (Lexus, Toyota, Mazda, Nissan и пр.) — никак не узнать. В некоторых европейцах (Mercedes Benz, BMW) реальные цифры пробега могут остаться в памяти блоков управления (в случае, если человек захотел смотать только панель).

Читайте также: