Слабое давление масла газ 3309

Обновлено: 18.05.2024

Если 53 мотор, то это его норма, допускается на ХХ даже горение лампы аварийного давления на горячем моторе. Но надо тщательно разобраться, что там и как, спец. в помощь.
И еще заметка, не включать на насосе краник на маслорадиатор, секция одна и так сильно просаживает давление масла, даже на г-66 не включал и было лучше, чем с радиатором. + что за маслоочиститель стоит, центрифуга или высокий фильтр (его часто путали с камазовским элементом, а он выше на 10мм и тоже снижал давление масла).
Для дизеля не есть хорошо, надо опять разбираться на месте в причинах.
Газ- рабочая машинка, ее особо не берегут и не чинят, поэтому много в продаже убитых вариантов.

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите ежесменно перед пуском дизеля.
Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже, чем на 40 мм от верхнего торца заливной горловины.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Систему охлаждения заполняйте низкозамерзающей охлаждающей жидкостью.
Следите за температурой охлаждающей жидкости, нормальная рабочая температура должна быть 85-95°С. При повышении температуры выше рабочей проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.
При необходимости, но не реже чем через каждые 120 тыс. км пробега транспортного средства, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.
Промывку системы производите в следующем порядке:

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

  • заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное к применению настоящим руководством (п.5.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Химмотологическая карта );
  • своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь сроками указанными в п.3.1. (Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля) или по информации электронной системы
    управления дизелем соответствующим блинк-кодом;
  • постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85 - 95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25 - 0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
  • регулировку значения давления производите в соответствии с рисунком 16 следующим образом;
    — отверните пробку 4, снимите прокладку 5;
    — в канале корпуса масляного фильтра 3 отверткой 7 поверните регулировочную проку 6 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);
    — установите прокладку 5 и заверните пробку 4;
    — при необходимости повторите указанные действия по регулировке.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить регулировку при работающем дизеле.

Регулировка давления

1 — фильтр масляный; 2 — жидкостно-масляный теплообменник; 3 — корпус масляного фильтра; 4 — пробка редукционного клапана; 5 — кладка пробки; 6 — пробка регулировочная; 7 - отвёртка.
Рисунок.16. Регулировка давления

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ

Проверка осуществляйте ежесменно перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля.
Уровень масла должен быть между нижней и верхней метка масломера в соответствии с рисунком 17.
Проверку необходимо делать не ранее, чем через — мин 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.
Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на масломере.

Проверка уровня масла в картере дизеля

Рисунок 17 - Проверка уровня масла в картере дизеля.

ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ.

Замену масла в картере дизелей проводите через каждые 10 тыс. км пробега. а в случаях применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы — через каждые 5 тыс. км пробега. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере.
Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы "COMMON RAIL" в соответствии с рисунком 18 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

  • отверните фильтр ФМ 009-1012005 или М5101 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
  • наверните на штуцер новый фильтр ФМ 009-1012005 или М5101.
  • диаметр — 95 -105 мм;
  • высота — 140 -160 мм;
  • резьба — ¾"-16UNF.


1 —корпус фильтра; 2 — жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ); 3 — штуцер; 4 — прокладка фильтра; 5 — прокладка ЖМТ; 6 — клапан противодренажный; 7 — клапан перепускной; 8 — клапан предохранительный; 9 — пробка для слива охлаждающей жидкости; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — предохранительный клапан ЖМТ: 12 — клапан редукционный.
Рисунок 18 - Варианты установки масляного фильтра без ЖМТ и с ЖМТ на дизелях Д-245Е3

Регулировка механизма задней навески ЮМЗ-6

Задняя навеска трактора ЮМЗ – важная система, благодаря которой данная модель трактора настолько популярная, функциональная и востребованная. Именно благодаря возможности агрегатироваться с прицепным, полуприцепным, навесным оборудованием и техникой, ЮМЗ остается актуальным, несмотря на появление но..

Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Коробка передач трактора – важный механизм в технике, благодаря которому осуществляется эффективное управление трактором при движении и выполнении разных функций. Необходимо следить за состоянием КПП, так как задача механизма – изменять передаточные числа трансмиссии, чтобы получать разные скорости ..

Ремонт и обслуживание двигателя Д-65, трактора ЮМЗ

Ремонт и обслуживание двигателя Д-65, трактора ЮМЗ

Двигатель серии Д-65 даже на сегодняшний день считается одним из самых лучших, которые устанавливались на тракторную технику. Данный мотор обладает высокой мощностью, качеством, большим ресурсом, он надежный, что позволяет эффективно использовать трактора.Д-65 часто можно увидеть именно на тракторах..

Регулировка давления масла двигателя Д-65

Регулировка давления масла двигателя Д-65

Двигатель Д-65 – мощный, надежный агрегат с большим ресурсом работы, который при правильной эксплуатации показывает хорошую работоспособность, неприхотливость в обслуживании и долгое время работает без ремонта. Одним из важных процессов в ходе техническое обслуживание является регулировка давления м..

Регулировка свободного хода педали сцепления ЮМЗ

Регулировка свободного хода педали сцепления ЮМЗ

Сцепление данной модели техники является двухпоточным (главное и ВОМ). Прежде чем начать настройки, следует разобраться, как устроен механизм в данной технике, из чего состоит и особенности работы. Лучше всего понять строение системы на схеме, расположенной ниже.Сцепление состоит из ведомого диска. ..

Устройство и принцип работы передней оси ЮМЗ

Устройство и принцип работы передней оси ЮМЗ

Передняя ось ЮМЗ состоит из разных деталей, которые вместе работают, как единый механизм и необходимы для правильной работы трактора.Главная задача этой системы – отвечать за регулируемый поворот колес в разные стороны, обеспечивать своевременность этого процесса. От того, насколько корректно работа..

Регулировка и обслуживание переднего ведущего моста МТЗ-892, МТЗ92П

Регулировка и обслуживание переднего ведущего моста МТЗ-892, МТЗ92П

Для корректной и надежной работы трактора МТЗ следует следить за работоспособностью всех систем, вовремя проводить техническое обслуживание, заменяя изношенные детали и устраняя поломки. Передний ведущий мост во многих случаях можно регулировать самостоятельно.Обслуживание ПВМ предусматривают нескол..

Устройство и принцип действия гидроусилителя руля ЮМЗ

Устройство и принцип действия гидроусилителя руля ЮМЗ

Трактора ЮМЗ – действительно эффективная техника. Агрегаты мощные, выносливые и надежные, при условии своевременного технического обслуживания. По сути, можно защитить трактор от капитальных ремонтов, просто осматривая состояние всех систем и механизмов с определенной периодичностью.Несмотря на боль..

Что такое ПДМ, и его назначение?

Что такое ПДМ, и его назначение?

Регулировка и устройство картофелекопалки КТН-2В

Регулировка и устройство картофелекопалки КТН-2В

Трактор сам по себе не настолько функциональный, как в дополнении с разными полезными приспособлениями. Среди очень популярных устройств, которые дополняют трактор – картофелекопалка навесная, популярная модель – КТН-2В. Задача данного инструмента – подкопка 2 рядов картофеля, частичное разделение в..

Как отрегулировать давления масла в двигателе Д-245

Как отрегулировать давления масла в двигателе Д-245

Система смазки в двигателе занимает важное место, потому что от качества и точности работы этой системы зависит работоспособность мотора, износостойкость деталей. В технике все системы работают слаженно и влияют одна на другую, если случается поломка, она влечет за собой новые. Поэтому так важно под..

Регулировка главной пары заднего моста ЮМЗ

Регулировка главной пары заднего моста ЮМЗ

К основным элементам редуктора относят главную передачу и дифференциал. Главная передача трактора ЮМЗ повышает передаточное число трансмиссии техники. Задача дифференциала – распределять вращение между ведущими колесами и мостами. Очень часто трактор работает в сложных условиях, в п..

Регулировка газораспределительного механизма: как правильно отрегулировать ГРМ и выставить шестерни?!

Регулировка газораспределительного механизма: как правильно отрегулировать ГРМ и выставить шестерни?!

Регулярное техническое обслуживание помогает сельскохозяйственной технике справляться с поставленными задачами без сбоев и поломок. Осмотр механизмов, регулировка, замена износившихся деталей продлевают срок службы техники в целом. ГРМ – один из важных элементов трактора, который требует техническог..

Регулировка и ремонт коробки передач трактора МТЗ 1221

Регулировка и ремонт коробки передач трактора МТЗ 1221

Трактора МТЗ пользуются спросом и популярностью, так как могут выполнять разные сложные задания, зарекомендовали себя, как мощная, выносливая техника.Чтобы трактор 1221, как и любой другой агрегат, качественно выполнял свои функции и при этом не подводил поломками, необходимо вовремя проводить техни..

Регулировка редуктора пускового двигателя ПД-10 ЮМЗ

Трактор ЮМЗ является фаворитом среди сельскохозяйственной техники, он мощный, выносливый и достаточно износостойкий. Конечно, стойкость к износу каждой детали в каждой системе отличается, но в целом этот агрегат достойный конкурент многим моделям.Трактора ЮМЗ поддаются улучшению и модернизации, при ..

Д245.7 е4 Газ3309 Постоянный аварийный режим работы ДВС

В первую очередь надо смотреть давление в топливной рейке, при 170- 180 оборотов двигателя, давление должно быть не ниже 180 бар, иначе мозг не даст команду на запуск.
Если давление ниже, снимать обратки с форсунок и смотреть с какой форсунки льёт обратка.
У вас маленькое давление в топливной.по этому и аварийный режим, странно что диагност этого не увидел.

Диагност работает за зарплату на гос.предприятии. Он узкоспециализирован грубо говоря по замене лампочек в плафоне освещения салона маршрутного автобуса и как я понял дружит с вверенным ему сканером лишь исходя из своего скажем так мизерного опыта работы с небольшим количеством определенной техники. Просто халтуру на дом берет))
А вот по теме спасибо большое. Задумался.
Низкое давление в рейке, как я понимаю, является следствием сбоя в работе обратного клапана на этой самой рейке?

Я думаю вы понимаете что обороты двс и скорость машины остались прежними,после удаления сажевого фильтра.
Физически не возможно что бы это повлияло на соотношение-обороты двс\скорость авто.

Читайте также: