Слабые места acura rdx

Обновлено: 05.07.2024

Вот думаю ближе к зиме замешать is-ку на rdx, давно, в общем, к ней присматриваюсь, нравится соотношение цены и того, что можно получить в плане комфорта, динамики и качества! Умная полноприводная трансмиссия, довольно богатое оснащение, двигатель 230 л.с., турбовый и легко чипуется до 280, на налог при этом не прилипаешь!
Авто довольно редкий и отзывов маловато, может кто-то слышал что-то отрицательного, а то сплошные плюсы кругом!) Так бывает разве!?

По сути это глубокий тюнинг црв.
Если езда на аналоге рав-4 не смущает - наверное это самый быстрый мини кроссовер у японцев.
Динамика хорошая - на днях гонялся на светофорах со мной (я был на бмв, больше 300 л.с.).
Очень достойно выстреливает.

на прошлой неделе общался с хозяйкой такого авто..
динамика конечно пугающая.
запчасти под заказ почти все..так что диагностику периодически проводи. ну это как на всех авто..))
еще один плюс у неё..уже несколько пузырей вискаря выиграли в споре,какой авто шире..аккура или тойота 200-ая..))))

Да и эвок РР внутри/снаруже на порядок шикарней
Но это и уровень другой..

Можно перечислять до бесконечности, но лучше просто сесть в бмв на фарше и . в салоне акуры вырвет от нищенского аскетизма аля 70-е прошлого века

А жаль - когда то было наоборот
Но не сегодня. Немцы безоговорочно лидеры по качеству количеству разнообразию лакшери опций.

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

Можно перечислять до бесконечности, но лучше просто сесть в бмв на фарше и . в салоне акуры вырвет от нищенского аскетизма аля 70-е прошлого века

А жаль - когда то было наоборот
Но не сегодня. Немцы безоговорочно лидеры по качеству количеству разнообразию лакшери опций.

Или хонда сделает 5 литровую (не говоря уж про х6м)? )))
Кстати эмок бу много и авто вполне доступный по цене

Ну давайте любители акур обьясните фактами как акура рвет х6м ))

Вот думаю ближе к зиме замешать is-ку на rdx, давно, в общем, к ней присматриваюсь, нравится соотношение цены и того, что можно получить в плане комфорта, динамики и качества! Умная полноприводная трансмиссия, довольно богатое оснащение, двигатель 230 л.с., турбовый и легко чипуется до 280, на налог при этом не прилипаешь!
Авто довольно редкий и отзывов маловато, может кто-то слышал что-то отрицательного, а то сплошные плюсы кругом!) Так бывает разве!?

DSC04141

Издержки отложенного старта

DSC04384

Экономия на спичках для почитателя сигар

DSC04325

Форма дивана и наличие подлокотника вовсе не означают, что третий здесь будет лишним — благодарить за это в первую очередь следует ровный пол, лишенный трансмиссионного тоннеля

Позже обнаружилась еще одна любопытная особенность, связанная с грузовым отделением. Стоя позади машины, пятую дверь невозможно открыть, нажав на кнопку брелока. При такой ориентации относительно автомобиля приходится тянуть дверь вручную — оказывается, так сделано из соображений безопасности. А заставить электропривод работать можно при помощи кнопки справа от руля.

DSC04390

Мышино-серый пластик отделки передней панели слегка скрашивают крупные красные кнопки аварийной сигнализации и запуска двигателя

Взрывпакет

DSC04269

Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.

DSC04264

В багажном отсеке можно обнаружить крючки для сеток, а также якорный крепеж, предназначенный для детских креслиц

Воспитание русскими дорогами

Зато потом мы съехали с шоссе и прокатились по песочку, которым обильно обсыпаны берега небольшого озерца в Московской области. И вот тут выяснилось, что RDX довольно быстро закапывается колесами, причем американская версия сдается быстрее.

Untitled-1

Недолгая история

В январе 2012 года появился RDX второго поколения. Машина незначительно увеличилась в размерах, распрощалась с продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD и обзавелась безнаддувным V6. А китайскому рынку адресована 3-литровая 260-сильная модификация с передним и полным приводом.

DSC04161

Все включено

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Acura RDX (Акура РДХ)

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

двигатель K23A1 Acura RDX (Акура РДХ)

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

двигатель J35Z2 Acura RDX (Акура РДХ)

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

коробка и привод Acura RDX (Акура РДХ)

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Купил. Себе. Новую. В Америке. Неделю как привезли. Максималка плюс "Текнолоджи пакет". Цвет серый, салон светлая кожа. Со всеми пирогами (доставка, таможня, замачивание кефиром) вышло 42 тыс бакинских. Кому интересна машина - расскажу по мере изучения.

Цивик цивиком, ИМХО, не намного лучше ХЛ.
А в целом поздравляю .

Ну, эт Вы сейчас, как обычно не подумав, чрезвычайно смачно харкнули в рожи владельцев ИксЭлей, коих на этом форуме подавляющее большинство. ))) А я себе купил г*венную машину, и тихо счастлив. ))))

А где Вы живёте? Цена просто нереальная. Машина в Америке столько стоит, а у Вас финальная цена 42 тысячи. В России она где то 60 тысяч долларов стоит. Говорят, что машина всем хороша, но нереально жёсткая. Просто табурет. Правда нет?

1) Живу в стране бл*дей, велосипедов и вечнозеленых помидоров.

2) Машину купил и отправил мне друг из Джерси. Сам аппарат-35500 "огурцов" по стикеру конец 2010, скидка от продавца около 2000, место в контейнере 1500, таможня 2300, лабусы взяли 300 долларов "за ускорение процесса погрузки контейнера на ж\д платформу", "сотка" разгрузка\выгрузка на таможенном терминале, колеса зима на литье 1500, то-да-сё.

3) Жесткая. Табуретка? Я бы так не сказал.

А где Вы живёте? Цена просто нереальная. Машина в Америке столько стоит, а у Вас финальная цена 42 тысячи. В России она где то 60 тысяч долларов стоит. Говорят, что машина всем хороша, но нереально жёсткая. Просто табурет. Правда нет?

Живет он в Таможенном Союзе:biggrin: А потому до лета торопится:biggrin:
Выбор, судя по марке авто, был спонтанный? На цену позарились?

1) Выбор, судя по марке авто, был спонтанный?

2) На цену позарились?

2) На сочетание цена\качество\внешний вид.

3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.

зы. Я отказываюсь обсуждать "мой выбор", потому что считаю это некорректным и невежливым - я же не спрашиваю ни у кого, "почему он женился на этой толстой корове". Если интересует мое мнение, как пользователя - вэлком.

2) На сочетание цена\качество\внешний вид.

3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.

зы. Я отказываюсь обсуждать "мой выбор", потому что считаю это некорректным и невежливым - я же не спрашиваю ни у кого, "почему он женился на этой толстой корове". Если интересует мое мнение, как пользователя - вэлком.

Читайте также: