Слабые места инфинити fx35 2008 года

Обновлено: 05.07.2024

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.

Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Заставляет раскрыть рот система помощи при парковке. Четыре камеры создают на сенсорном экране круговой обзор, и, будто глядя на машину сверху, запарковаться сможет, наверное, любой.

Разница в плавности хода по сравнению с машиной предыдущего поколения существенна, особенно на низкопрофильных колёсах. Зимних шин, кстати, до сих пор нет у дилеров — только колёса в сборе по 70 тысяч рублей!

Технические характеристики

Характеристики Infiniti FX50 Premium
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Колёсная база, мм 2885
Колея передняя/задняя, мм 1635/1640
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 2470
Объём багажника, л 376
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 5026
Макс. мощность, л.с./об/мин 400 при 6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая,
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с км/ч, с 5.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18.3
— загородный цикл 9.6
— смешанный цикл 12.8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо

Комплектация Infiniti FX50 Premium

Техника

За кадром

Окрестности Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков, где Infiniti открыла очередной шоу-рум и пригласила нас покататься на новинке FX, — райское место. Горы, реки, небо — прекрасны. Все мужчины — джигиты, девушки — скромницы, а нарзан течёт просто из крана. Там бы остаться, погулять, осмотреться, но гостиницы дороги, как на Лазурном берегу, а машину для путешествия нам одолжили лишь на пару часов.

home


А за какую сумму надо продавать 15 летний кроссовок?

Потому что в ней надо поменять все,в основном понтушки их покупают чтоб выпендриться

А понимающие знают,что эта машина дешевле прокса в отс )


Машина пустышка,а если уставший ваще печаль.


Электроника в основном, там беда


Потому что многие уже оказались разочарованы взяв по дешману за 400-500 полное ушатайло, срочно же, ха ха.
вот отсюда потом впечатление о данной марке.
В нормальном состоянии стоит существенно дороже.
если ищете кузов для восстановления и хочется ввалить в это бабок - то 400 это ваш вариант. Только не надо потом говорить что финик какаха)

Цена=качество, какаха канешь, ниссан же)

Премиум класс всегда стоит недорого на вторичном рынке, потому что стоимость обслуживания с годами дешевле не становится. Если есть возможность вложить еще пару сотен, тогда можно брать.

Ну во первых инфинити семейства фх никогда не относились к премиальному сегменту автопрома. Там нет много места для задних пассажиров да и вообще комфортной зоны как скажем в том же мерседесе S класа. Это скорее бизнес кроссовер. Во вторых о цене: золотое правило: спрос рождает предложение. за основу берется цена на такой же новый - эксплуатация. машине 15 лет соответственно амортизация потом сам кузов и набор опций просто морально устарел. Потом такие факторы как расход топлива и налог. Никто в здравом уме не отдаст за очень старое авто среднего класса кучу денег чтобы потом еще его дорого содержать. Ну и спрос на вторичке. Как уже писали выше авто маленько не ликвиден и уже к этому времени довольно ломучий. А к сравнению почему такая цена можно взять авто такого же класса либо выше того же года и посмотреть.
Ну и вообще сами по себе инфинити никогда не были дорогими авто. Взять например тот же ку-иск 56. Крузак того же года почти на 30-40% дороже а спроса на них все равно нет

Цитата:
Никто в здравом уме не отдаст за очень старое авто среднего класса кучу денег чтобы потом еще его дорого содержать

Alexander_A, ну во первых не миллион а 1,3))) во вторых не такие уж они и ржавые, в третьих тлк 100 это своего рода легенда и достаточно крепкий, практичный и неприхотливый авто если в хорошем состоянии. ну и в четвертых я лично сам этого не понимаю и не призываю автора отдавать за тлк100 даже миллион)))))

как ни крути

Инфинити - премиальный бренд корпорации Nissan. А премиум уже делится на классы. Mercedes даже A класса считается премиальным автомобилем.

Чад Кутежа, макс прекрати пожалуйста. Ты путаешьпремиальный сегмент авто с премиальными марками. Мерседес, инфинити, лексус это все премиальные марки которые в свою очередь выпускают и НЕ премиумы как например ты сказал А класс или тот фх. У машин которые относят к премиальному сегменту есть определенные требования начиная от длины базы и заканчивая эргономикой салона. Вот например бугати это в чистом виде гипер но не премиум. А выпускать только премиум класс даже премиальной по марке не выгодно. Обязательно должно быть что то для обывателя пусть и с шильдиком аля премиум))))))

ig89, Инфинити премиальный вариант Ниссана, так же как Лексус премиальный вариант Тойоты. Эти марки специально сделали для США, так как у американцев Тойота и Ниссан ассоциируются с бюджетными машинами, вот и сделали такой маркетинговый ход. У меня например, тоже шаблон рвется, когда вижу Весту с надписью Лада, так как привык, что Лады это устаревшие ломучие деревянные жульки.


Infiniti fx35.Плюсы и минусы автомобиля + фото. Отзыв после 5 лет использование авто!

Приветствую Вас на моём отзыве о Infiniti fx35

Мой финик со мной почти 5 лет,и за это время мы с ним весьма сроднились)

До Инфинити была у меня х5,но проблем с ним было оченьочень много)Решила посмотреть другие автомобили для интереса,так как не было такой машины,которая "цепляла" бы меня как внешне,так и внутренне.В один прекрасный день,я зашла на сайт продажи авто и вот он он,в первых строках. Глаза набрались блеском а руки вооружились телефоном)И в этот же вечер мой Финик был у меня!)

Машина выпуска 2009 года.Была приобретена в 2012.До него у меня были 3 авто,так что сравнить есть с чем.

Когда я первый раз села за руль,было ощущение,что я нахожусь в танке)Меленькие окна и низкая посадка сидений(в сравнение с BMW х5) вызвала ощущение комфорта и безопасности)Гидравлика руля-божественна!Можно крутить руль одним пальцем,в отличие от того же х5,но схожа по ощущениям на гидравлику Lexus rx 350(был до владения х5)


Габариты у Финика не маленькие,но к ним привыкаешь быстро,и ощущение перед тобой капота приходит в первые 2 дня.Все кто садится за руль, сразу восклицают: "о,а дорогу ты вообще как видишь?!" Капот весьма массивен)


У Финика по сравнению с моими предыдущими авто был большой расход топлива,проблема решилась прошивкой коробки и удалением катализаторов)Может быть правда так только у меня)

п.с.После удаление катализаторов может "загореться чек" проблема решается перепрограммированием

  1. Не приспособлен для езды по колеи.Машину постоянно бросает в стороны,приходится ловить.
  2. Маленький багажник. Для тех,кто у кого машина "городская", либо,как 2 автомобиль-багажника достаточно.(У меня там лежит пол гардероба. наверное как у большинства авто леди)
  3. Задним пассажирам не удобно выходить из-за колесной арки.Я езжу за рулем,меня все устраивает)
  4. Большой расход топлива.Проблема решается прошивкой и выбиванием катализаторов. По крайней мере у меня решилась)))
  5. Длинный капот.Люблю его)
  6. Жесткая подвеска.Стала мягче благодаря вкачиванию в колеса азота,вместо воздуха.
  7. Высокий транспортный налог.Думаю,если есть возможность купить такой автомобиль,то и налог не является проблемой.
  1. Комфортный салон.Сидишь как на диване,но в танке)
  2. Высокая проходимость.На дачу по заметенной дороге-прохожу на "ура"
  3. Низкая стоимость обслуживания.Если сравнивать c Jagyar и BMW
  4. Хорошая динамика.При надобности,ощущение,что идем на взлет)
  5. Хорошая стандартная аудиосистема. Хорошая музыка-залог моей хорошей поездки)






Финик вызывает восторг у водителя, пассажиров, а так же у прохожих)Получилось минусов больше,чем плюсов,но я полностью довольна своим авто и пока не планирую его менять)

Всем удачного дня и хорошего настроения!)Спасибо что дочитали до конца!

Мы накрутили на редакционном Infiniti Q50 свыше 30 000 км. Откровенно говоря, доставалось седану по полной программе: четыре сезона, светофорные гонки, нещадный дрифт, жесткие российские направления и их отсутствие. Поверьте, повод развалиться на болты и гайки был. Да не один.


Одежда


Впрочем, есть другие эксплуатационные особенности. Красивый обвес Infiniti Q50, аэродинамические юбки, и огромные колесные диски теряют свой первозданный лоск довольно быстро. Увы, столичное дорожное устройство такой роскоши, как низкий дорожный просвет автовладельцам простить не может.

Бордюры, неровности и прочие изъяны дорожного полотна только и мечтают оставить о себе память на машине. Иными словами, к клиренсу и выпирающим, низко установленным деталям нужно привыкать.

Внутренности

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50


Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50


Железо

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Читайте также: