Слить топливо с бака фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени! Ребята хотелось у вас по присадкам ,типа антигель либо лик вимоли тоже для топливной есть присадки всякие .есть ли смысл их использовать или штатный подогрев на фильтре справляется.я в ту зиму без присадок вроде откатал,просто не заправлялся где попало.но всё же интересно ваше мнение. Подвел меня только сапун . но про это много написано всего потом почитаю про пипку которую отпилить надо.


_________________
Ни когда не бойся делать,то чего не умеешь.Помни что ковчег построил любитель,а титаник профессионал!

тёмыч я этой зимой попробовал антигель добавить, да не какой-нибудь, а ликви моли, занявший кстати в тесте журнала "За рулём" 1 место. Влил флакончик и следом 50 литров солярки, утром поехал температура в городе была около -32, проехал около 70 км по трассе, загорелся чек и двигатель заглох, с ключа завел, проехал метров 200, опять чек и остановка двигателя. Вобщем кое как оставшиеся 40 км доехал, туда сюда ключом дрочил, купил новый фильтр, разобрал старый весь был забит какими-то соплями (видимо сама присадка замерзла), заменил и больше ничего не добавлял.
Когда последний раз менял масло, хозяин сервиса порекомендовал добавить какую-то промывку от ликви моли, я её купил, а лить что-то побаиваюсь.
P.S. Наверно кроме солярки в бак лить лучше ничего не стоит.

1. Не надо думать, что заливка антигеля дает возможность ездить в мороз на летней солярке - это злостный бред и дезинформация.
2. Название темы в данном случае не сильно в кассу: антигелей сейчас в магазинах полно и зимой, и летом.
3. В "переходный период" на АЗС могут быть 2 напасти: конкретно летнее ДТ или "переходное" - когда "неожиданно" е@анет мороз за -30.
Как можно их избежать с хорошей вероятностью.
Для этого перед началом холодов надо выкатать бак так, чтоб оставалось литров 15-20 (при резком наступлении "пушного северного зверька" можно легко это количество разбавить керосином). Это если у вас пробеги небольшие.
Если же пробеги значительные (полбака в день и более), с этим можно не заморачиваться - главное, заправляться на сетевых АЗС Лукойл (у меня 5-летний опыт именно по этому бренду, ни одного запарафинивания, потому и говорю).
Важно - АЗС должна быть "проходная": большой объем прокачки топлива в день (трасса, фуры, популярное место в городе и т.п.). Опасно брать ДТ в переходный период на АЗС с малой оборачиваемостью - высока вероятность "подлететь" на остатки летнего в мороз (надо быть очень наивным человеком, чтобы думать, что кто-то ради вас будет сливать летнее ДТ куда-то из емкостей и заменять его зимним - ага, щаззз, два раза )

В некоторых регионах под брендом Лукойл работают франшизники, возящие топливо с ближайшего сарая НПЗ. Как и под другими сетевыми брендами, например "Газпромнефть". Тут надо просто знать заправку, смотреть название юрлица на чеке и т.п.

Изображение

andE Заправился 3 декабря на вашей Башнефти между Бузулуком и Таволжанкой. В горку на Искру заглох. В магазине на горе купил за какие то бешеные деньги *разморозку*хайгир. НО СПАССЯ. На холостых помолотил полчаса и попёр.


_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…

Нет парни я говорю о том, что антигель у меня замерз, а не про то что я хапнул летней соляры, это было в середине января, да и заправлялся я с одной и той же партии солярки (беру по 500-600 л) с Башнефти.
Евген хотел такой сначала взять, но он был с истекшим сроком годности
Кстати, на этой заправке зимой наё…ли конкретно, сейчас не знаю, на 50 л около 2-х литров!! недолив.


Вот она разгадка! Антигель работает,если его заливать в тёплую солярку. На заправках она теплая, потому что цистерны под землёй.


_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…

Andrew153
Добрый день. Все правильно написано в твоем посте Андрей,но можно добавить кое что.
Никогда не надо по прибытию на АЗС сразу отдавать деньги и обозначать оператору кол-во желаемых литров топлива.
Ознакомтесь для начала с Паспортом на топливо,который приходит с каждым "бензовозом",и должен висеть на стене к всеобщему обозрению. В паспорте есть два гланых пункта. 1. Температура фильтации(предельное значение при котором топливный фильтр еще пропускает топливо). 2. Температура гелеобразования(значение температуры при котором топливо перестает быть текучим). В принципе этот пункт особо и не нужен,но полезен.
И если Вы не согласны с приведенными в Паспорте на топливо параметрами лучше от заправки топливом отказаться,если конечно есть выбор. Если выбора нет,заправляйтесь(с антигелем),в пределах разумного конечно(ну не летним ДТ уж точно).

Изображение

andE Заправился 3 декабря на вашей Башнефти между Бузулуком и Таволжанкой. В горку на Искру заглох. В магазине на горе купил за какие то бешеные деньги *разморозку*хайгир. НО СПАССЯ. На холостых помолотил полчаса и попёр.


Данное средство сохраняет свои свойства в баке чуть более суток,так что не возлагайте на него свои надежды. Это не антигель,это размораживатель. У него немного другие свойства. Кстати. Если топливо в баке и фильтре(фильтрах) встало "колом" оно уже не поможет,будут нужны более радикальные меры. Вот последнее из мер

Изображение

На 250-м неудачно (мне так кажется) расположен воздухозаборник - зимой там постоянно снег и лед . Может это поможет ?

Всем привет! Про присадки. Мотористы запрещают лить керосин, тормозуху и т.д.- сушит резиновые части, как минимум.
. Стали плавать обороты на холостых, потом изредка стал глохнуть на холостых. Полез в инет- пишут датчик на тнвд, помоешь его, месяц другой поездишь и по новой мыть надо. Думаю а на фига снимать и мыть, когда в бак добавить можно. Кучу их я перепробовал, и остановился на присадке Castrol (сняли с производства). Отмыло за месяц (примерно 400км в неделю), езжу на этой присадке 1,5 года, работает, как часики, про плаванье оборотов забыл и в мороз -32гр (8часов стояла) завелась с пол пинка. Раньше добавлял(на Vito, под лимон прошел, не тнвд, не форсы не менял) 2тактное масло для бензопил (оно самое качественное, сгорает полностью). А сейчас добавляю WINNS(стали делать вместо кастроловской, банка 1 в 1) и заправляюсь на газпроме.
В паспорте к Дутику(где спецификация по маслу)- использовать присадку к диз топливу mix. Так что даже производители рекомендуют пользоваться присадками.


А можно посмотреть ? ( И причем масло и присадки к д/т .?) Ни один производитель ( ФИАТ- точно ) не рекомендует чудо- присадки
Не смеши народ

Присадка Castrol - это тоже самое WYNNS SUPREMIUM DIESEL (0,25Л). Фото не получается выложить, по гуглите картинку, кому интересно. Двигатель от нее звук не меняет (у меня, не поменял), а от 2х тактного масла(вроде до 5% от соляры, я на глаз лил), мягче работает(добавлял, когда евро №2\№3 было). А про 2х тактное- знакомый купил паджеро(давно было), могу ошибаться, вроде четвертый. Сразу стал масло в соляру лить. После 3х лет приехал к диллерам на полную диагностику- все показатели, как у нового авто. Масло нужно лить в зимнюю соляру- т.к. из-за минусовых присадок она очень сухая.
Вот такой опыт есть.

Копирую из pdf файла(скачал из инета).Картинки, зараза не выкладывает, почему то. Верить людям нужно! Я ведь с добрыми намерениями -

Читайте также: