Сломался подлокотник шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Верни деньги после заказа по ссылкам с кэшбэком до 90% ali.pub/5emm3q Пластиковые лопатки купил тут: .

Ведь всем в общем решила снять макушку с подлокотника постирать и потому что надоело уже понятно какие то .

Меня зовут Денис Павлов. На моем канале я делюсь полезными видео о том, как снять и перетянуть различные рули, .

Меня зовут Денис Павлов. На моем канале я делюсь полезными видео о том, как снять и перетянуть различные рули, .

How to remove armrest Škoda Octavia mk2 démontage de l'accoudoir removing the armrest zdejmowanie podłokietnika إزالة مسند .

Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

1. Задний дверной уплотнитель.

В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная "жаба", со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться "шлак", который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

Еще один вариант решения данной проблемы - это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

Верни деньги после заказа по ссылкам с кэшбэком до 90% ali.pub/5emm3q Пластиковые лопатки купил тут: .

Ведь всем в общем решила снять макушку с подлокотника постирать и потому что надоело уже понятно какие то .

Меня зовут Денис Павлов. На моем канале я делюсь полезными видео о том, как снять и перетянуть различные рули, .

Меня зовут Денис Павлов. На моем канале я делюсь полезными видео о том, как снять и перетянуть различные рули, .

Разбор автомобиля Шкода Октавия А5 для установки авточехлов с выниманием сидений, снятием пластика, .

How to remove armrest Škoda Octavia mk2 démontage de l'accoudoir removing the armrest zdejmowanie podłokietnika إزالة مسند .


Решил снять постирать обивку подлокотника. В интернете нашел лишь инструкции как снять весь подлокотник вместе с механизмом поворота и всей обшивкой тоннеля, либо варварские способы разборки того, что мне надо. В общем полез экспериментировать
С чего начать:
Выдвигаем подлокотник и поднимаем вверх.
Отщелкиваем крышку, снимается легко.



Вот как она выглядит снятая:


И сам подлокотник без нее:


Подлокотник ездит вверх-вниз, а слезть ему не дают эти упоры. Видел как советовали их отгибать отверткой. УЖАС!



Соответственно, чтоб их тут не было, необходимо убрать мягкую часть.
Опустив на определенный уровень, мы видим через отверстия защелки:




И вот он, готовый вариант



Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 21


Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.




да.она самая. в каталоге тоже не могу найти.обещал продавец поискать.спасибо


Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

Номер тока такой на ней есть. Не факт что отдельно есть



Отличный отчет!
А стирал прямо так? Сейчас постирал обивку заднего сиденья — доволен результатом. Вот теперь подлокотник на очереди.


Привет! Судя по всему, у меня похожая конструкция подлокотника и в связи с этим вопрос: он как-то должен фиксироваться в выдвинутом положении? У меня никак не фиксируется и при движении задвигается обратно)


Один фиг не ясно…


О спасибо) в закладки!


Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно хотел снять, обтянуть кожей.


Только вот подумал разобрать и попробовать провести мероприятия по уменьшению скрипов, а тут инструкция! Спасибо!
Подскажите, у вас скрипит подлокотник (имею ввиду подвижную часть), чем-то лечить пробовали? Я пока думаю промазать силиконовой смазкой и подложить чего-нибудь…


Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить


У меня скрип возникает при нажатии на подушку, в выдвиннутом положении скрипит сильнее, в задвинутом — не так сильно.
Это могут быть направляющие?


Могут быть и они, есть люфт небольшой. В любом случае смотреть и пшикать силиконом. Для этого и полность разбирать не надо, только нижнюю крышку отстегнуть.


Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например


Может и продается, я не искал. Каталог в помощь тебе


подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например


За отчет спасибо.

Но я 2 раза эту штуку снимал, ни чего не разбирая, грубо говоря, просто руками, чуть отверткой помогал и ни каких защелок не сломал все гуд, потом тупо на место защелкивал.


Сегодня тоже снял крышку подлокотника постирать, конструкция механизма сдвига-подъема и сама крышка изнутри другие, видимо на A5FL внесли сурьезные изменения в этот ответственный узел) Поэтому и возникли некоторые "непонятки" у тебя с автором статьи, каждый по-своему прав. Сделаю чуть позже запись в БЖ, а пока займусь стиркой) В идеале хотелось бы кожей его обтянуть, надо изучить цену вопроса.


Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Гаечный ключ рожковой 10 мм

2. Извлеките пепельницу из центрального тоннеля пола.


3. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките рамку рычага переключения передач из гнезда облицовки.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от рамки рычага управления коробкой передач.


5. Под рамкой рычага переключения передач выверните два винта крепления бокса пепельницы. Нужен ключ TORX Т20.



6. Извлеките бокс пепельницы.


7. Выверните винт крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове. Нужен ключ TORX Т30.



8. Снимите левую боковую облицовка тоннеля пола.


9. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

10. Извлеките пепельницу из гнезда в ней части облицовки тоннеля пола.


11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


12. Извлеките сопла системы вентиляции и отопления для задних пассажиров.


13. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее верхней части. Нужен ключ TORX Т25.



14. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее нижней части. Нужен ключ TORX Т25.



15. Снимите декоративную вставку.


16. Потяните на себя и извлеките воздухоотводящий патрубок.


17. Приподнимите облицовку тоннеля пола и выверните слева и справа винты крепления. Нужен ключ TORX Т25.



18. Снимите подлокотник.


19. Выверните четыре винта крепления облицовки тоннеля пола в задней части. Нужен ключ TORX Т25.



20. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в передней части. Нужен ключ TORX Т25.



21. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх.

22. Поверните декоративный чехол рычага переключения передач и приподнимите облицовку тоннеля пола, затем отсоедините колодки жгута проводов от выводов прикуривателя и клавиши центрального замка.

23. Снимите облицовку центрального тоннеля пола.


24. Установите облицовку центрального тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

В зависимости от комплектации в задней части облицовки тоннеля пола и в пространстве внизу подлокотника может быть размещено дополнительное оборудование, тогда процесс снятия может немного отличаться от описанного.

В статье не хватает:

Как снять крышку подлокотника VW, Skoda

Шкода октавия А5 замена воздуховода. Scoda Octavia A5

✂ Ремонт дефлекторов подлокотника Skoda Octavia A5 FL

установка подлокотника Skoda Octavia Tour

подлокотник для Skoda Oktavia ,Volkswagen passat B6 jetta с АЛИЭКСПРЕСС

Установка чехлов "Автопилот" из экокожи на Skoda Octavia A5 2012г часть 2 [Ermmak]

Читайте также: