Снять обшивку двери фиат линеа

Обновлено: 03.07.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л 16v T-Jet
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л 8v
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,3 л Multijet
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем модификация с бензиновым двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Электросхемы

Автомобиль Fiat Linea

Премьера семейного седана FIAT Linea, пришедшего на смену модели Marea, состоялась 2 ноября 2006 года на автомобильном шоу в Стамбуле. Автомобиль построен на одной платформе с FIAT Grande Punto, премьера которого состоялась годом ранее. Разработкой модели занимались специалисты Fiat Style Centre и Tofa (совместное предприятие Fiat Group и Ко Holding), а также Fiat do Brasil. Инженеры расширили колею задних колес, а главное - удлинили базу на целых 93 мм. В итоге габариты FIAT Linea превосходят традиционные параметры сегмента С, и компактная модель больше даже иных представителей гольф-класса: длина составляет 4560 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1500 мм, размер колесной базы - 2600 мм.
Серийное производство FIAT Linea (заводской индекс 323) началось во второй половине 2007 года на турецком заводе в городе Бурса. Немного позже автомобиль стали выпускать в Бразилии, Индии, Китае и России - на заводе Северстали в Набережных Челнах.

Автомобиль Fiat Linea

В экстерьере FIAT Linea безошибочно угадывается итальянский стиль. Покатость линий и их плавная сочетаемость придают автомобилю дерзкий и стремительный, но в то же время стильный и динамичный вид.

Автомобиль Fiat Linea

Автомобиль Fiat Linea

Багажное отделение с абсолютно ровным полом имеет объем 500 л - весьма значительный показатель для седана такого класса. К тому же в багажник можно поместить достаточно габаритный груз, сложив спинки задних сидений.

Автомобиль Fiat Linea

Линейка двигателей FIAT Linea состоит из 1,3-литрового турбодизеля Multijet мощностью 90 л. с. и двух 1,4-литровых бензиновых моторов: атмосферного мощностью 77 л. с. и турбированного мощностью 120 л. с. Бензиновые версии комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельные - шестиступенчатой.
Высокий дорожный просвет (17 см) и энергоемкая подвеска делают FIAT Linea хорошо приспособленным для далеких от идеала дорог. Управляемость автомобиля надежна и предсказуема, крены в поворотах не пугающи, а гидроусилитель помогает в прохождении скоростных поворотов.
Помимо всего прочего FIAT Linea отличается достаточно богатой комплектацией. Покупателю уже в базовой комплектации доступны все блага современного легкового автомобиля - начиная от двух подушек безопасности и заканчивая фирменной системой Blue&Me, включающей в себя CD/плрЗ-ресивер с возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или по каналу беспроводной связи Bluetooth.
Седан Linea - достойный представитель модельного ряда FIAT, отличающийся практичностью, комфортностью, прекрасными показателями динамики и управляемости.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Linea, выпускаемых с 2007 года.

FIAT Linea
1.3 16V Multijet (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 6,5/4,0 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1368 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 8,2/5,1 л/100 км
1.4 Т (120 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1368 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 8,7/5,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери FIAT Linea

А я сделал проще и без разбора: в щель проталкиваешь стержень от ручки до характерного щелчка и вытаскиваешь его. Этим имитируешь,что ремень пристегнут. Недостаток -невозможность вставить ремень пока не нажмешь кнопку отстежки.

А что посоветуете по поводу задней двери? Такая же зафира и похоже, что из-за проблем с приводом центрального замка его заклинило в закрытом положении. Доступ есть - удалось снять заднюю обшивку двери. Электромагнит блокировки замка срабатывает в очень маленьком диапазоне перемещений - поэтому и появились предположения о заклинивании самого замка.

Как раз сегодня менял ролики на боковой двери. Само собой после замены пришлось регулировать все ответки и направляющие(4 штуки, ммать..). Так вот. Почему мне кажется, что ответная часть замка должна входить точно по центру замка, а не поднимать двери? P.S. И ригель - это скорее поворачивающаяся часть замка, а не ответная часть. P.P.S. А еще на задних распашонках вверху и внизу есть упоры. Как правило пластиковые. Вырезал вместо сточившегося квадрат из боковой части покрышки(R15C). Отлично. Хотя говорят, что лучше из шины большого грузовика.

Евгений приветствую. Я владею автомобилем рено сценик 3 ДВС 1.5DCI механика. Подскажи какую лучше диагностику приобрести для диагностики и дальнейшего использования по другим автомобилям

По поводу airbag'ов, самому приходится впаивать сопротивления. Не всегда индикатор айрбага означает что авто было в крупном дтп, зачясиую просто портится сам шлейф на руле, и хозяева авто сами просят поставить обманку. Тоже касается и абс, люди нехотят тратить большие деньги и просят о данных услугах, кабы просто пройти ТО. Это я считаю не самое страшное. САМОЕ страшное когда делают обманку на индикатор давления масла.

Все по теме Снятие передней обшивки двери FIAT Linea

Анри написал(а)
Очень полезное классное видео. У меня такая же проблема на четырёх дверях. Хотел ограничители заказать. Оказалось заменителей нет. Ждать минимум 15 дней. Их стоимость 9000 руб за 4 шт.

Захлестина Бусинка написал(а)
сколько по времени заняла данная процедура? громковатая музыка. голос слабо слышно

Боз написал(а)
Я малость замарочился поменял в маторчике счетки и ещё там есть пластинка типа предохранитель вбмотал её фальгой и вуоля работает как новый

Амон написал(а)
Добрый день. У меня мазда 6 2008 года. Замки закрываются и открываются с кнопки, а с ключа не могу это сделать. В чем может быть причина, к кому лучше всего обращаться. Сам из СПб

Таиф написал(а)
вот только разъёмы резать ненадо сразу.. сначала локализуется обрыв. разъёмы кстати легко прозваниваются прибором. а так молодец ход действий правильный.

Petronela написал(а)
жаль что видео не полное - наверное пленка в кинокамере закончилась. много чего осталось за кадром. то что есть на вашем ролике есть много еще где, а вот полный и детальный разбор двери со снятием кабелей, стекол, электро привода и прочего - вот было бы хорошо заснять и показать.

Найда Шайтжанова написал(а)
Спасибо большое за видео, как всегда четко, емко и по существу! Пойду лампочку в шкале выбора передачи 'D' менять!=)

Абай Дубенцов написал(а)
Ещё бы хотелось узнать как работать с осциллографом, методы диагностики(понятно что хитрости не расскажите, но хотя бы начальные этапы) очень интересная тема.

Народ, подскажите пожалуйста где взять пистоны для обшивки двери?
объездил 4 крупных авто магазина - нет!
в итал-партс - нет!
в сервисе тоже нет!
их вообще выпускают?
как они хоть называются?

На форуме кто то писал, что от 2110 подходят. Сам не пробывал еще. Да в Москве то не проблема найти, возьми образец наверника аналоги подберёшь. Магазинов куча.

Я тоже так думал )))))
на деле оказывается нифига!
купил 4-5 похожих на оригинальный но все выпадают.
вот от Ваза кстати помоему наиболее подошел но его нужно проворачивать в гнезде и как то фиксировать в этом положении, а так он выпадает.

Плохо, что выподает. На своей тоже купил с лопнутой ручкой водителя, зимой снял заклеил, клипсы тоже надо менять, пока местами поменял. Да еще прикол такой, когда ручку откручивал, там болты под шестигранник, один снаружи, другой внутри, под кнопками, стал назад ставить, наружний закрутил а внутренний как будто и небыло там резьбы. Думаю может этот элемент провалился внутрь двери? Пока держится на одном. Второй раз не стал вскрывать.

Читайте также: