Снять руль волга сайбер

Обновлено: 08.07.2024

Алу Слободанюк написал(а)
'На скорости более 100км автомобиль слегка гуляет и плавает по трассе' - шикарный автомобиль. Резюме - можно шикаркно на нем однажды слететь с трассы. Никакая система стабилизации не поможет. Зачем мне авто, которое на крейсерских скоростях не всегда адекватно введет себя на дороге?

Илкин написал(а)
Машины классные, ведущим надо немного лучше готовится. Без обид. Посмотрите хотя бы, АЛАНА ЕНИЛЕЕВА. или Гурама DSC OFF

Норик написал(а)
Зачем говорить что в машине есть дуйка, козырек? Это тоже самое если сказать что в машине есть руль

Грили написал(а)
на датчике Denso на японских авто напряжение на выходе 0.66-0.67 вольт в состоянии покоя. Ну это вдруг кому пригодится.

Афолина Зарафшан написал(а)
Ошибку по подушкам можно убрать без компьютера. На включенном зажигании вытаскиваем предохранитель отвечающий за нее, она гаснет, потом выключаем зажигание вставляем назад пред. И все. Ошибки нет. Сам так делал на своем

Уинстон написал(а)
Внешний вид прежней Киа соул был самобытен, многим не нравился. Новая Соул если честно, слизан с ренж ровера, а сзади японский Кей кар, короче пошли по китайскому пути.

Judith написал(а)
Ну наконецо) Занялись, машиной Антонио! Не знаю, может мне так интересно потому что я сам подымаю с колен, только 156ю.

Фридменд Адлер написал(а)
пайку осилил на 5+, вот фото могу подкинуть, в инете нашел там срелочками показаны явные трещины и несколько с ободками, как будто острым карандашом обведены, их тоже нужно пропаивать, завтра они 8739.jpg такие будут, ну и паяльник желательно 40, а то и 65 вт. где массивные детали впаяны, иначе опять не прогрев и отвалится, главное флюс современный или по старинке канифолью. УДАЧИ

Хубер написал(а)
В том и прикол, что они никого не хотели обидеть. Просто нужно уметь смеяться над собой)

Буг написал(а)
Подскажите пожалуйста какой угол поворота руля ставить на данном руле в gran turismo sport? Заранее спасибо.

Frankie написал(а)
Нива едет, хорошо едет - нет спора. Но Нива так . сыпаться, что пришлось продать ибо нет времени. А как с Джимми в плане 'сыпучек'?

Большой тест-драйв Lifan

Норм Большакин написал(а)
Табуретка на колесах и эта капсула смерти не так уж и дешево стоит. Надо быть дебилом чтобы это авто.

Наби написал(а)
Заголовок видео 'Как снять руль'. Автор показывает как снять подушку с уже снятого руля)

Рана написал(а)
самая большая проблема с прыгающими хх, при отсутствии подсоса и рабочими iacv, fitv, датчиком охлаждайки, рабочим tdc это стертый графитный слой на дроссельной заслонке после ее чистки.

Hide написал(а)
В мене колись на бусі ww lt 28 мигало то в ньому не гріли дві свічки накалу,так що може бути і така причина,поміняв і все гуд

Вадим написал(а)
Наверное правильно бы начинать шить с середины шва (предварительно оставив нитку на вторую половину зашивки) - тогда и швы встали бы ровно, а начав с края получается под вопросом.

Шахар написал(а)
Тоёта испортила этот авто убрав постоянный полный привод. Наверное что бы брали прадо.

Тарлан написал(а)
Хз пацаны. у меня тоже Рио 2012 года. Стал туго крутиться руль(слушен стал ГУР) год назад. приехал к официалам те говорят 'надо снимать рейку и разбирать'. Отказался. Затем этой весной рейка 'забренчала'. сно ва приехал к официалам. те по гарантии поменяли ее в сборе, но руль как был тугим таким и остался. Единственно машина стала ехать ощутимо 'прямо' что ли. раньше немного вправо уводило. Сейчас гораздо лучше рулиться

Назер написал(а)
Приветствую, что я смотрел все vidyos, но не смог убрать . c3 2012 модель 1.4 hdi подушка безопасности на рулевом колесе.

GAZLER Siber-S (sedan)

Всем добрый вечер (ночь, утро, день)! ВАЗ2112, вывесил правое переднее колесо, открутил его, завожу, включаю передачу и начинается какое-то невообразимое колдыбение. На гололеде машина неуправляемая становится, особенно, когда резко газу даешь, ее начинает вправо нести. Что это может быть за мандула?

Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

2006 год. 3.2 бензин пробег 160000. Воздушная подвеска. 4 года катаются красота. Кузов и салон для 12 лет просто сказка. У нас в Канаде вечная гарантия на ржавчину?

Некоторые топовые мододелы которые выпускали действительно качественные моды уже стали частью команды разработчиков. Попробуй поиграть в Live For Speed и если не сложно выскажи свое мнение, можно и в виде обзора.

Спасибо за видео. У меня остались несколько вопросов. Если я правильно разглядел, то на вашей машине присутствуют EVAP, VIAS и отсутствует EGR. Конфигурация совпадает с моей. У вас же 2 двухходовых клапана, один для EVAP, второй для VIAS? Я понимаю под двухходовым клапан с 3мя отведениями, когда под напряжением продувается одна пара, без напряжения другая. Мне не понятно как подключены все вакуумные патрубки, далее попытаюсь описать. Сразу за дросселем выходит один патрубок, через который забирается управляющий вакуум, он идет на тройник, от тройника в одну сторону - вакуум попадает на регулятор давления топлива, во вторую сторону - вакуум через односторонний клапан идет на накопитель вакуума (бочонок за блоком предохранителей). От бочонка вакуум попадает на двухходовой клапан VIAS. К этому же клапану с другой стороны подается атмосферный воздух, который забирается с пластикового кожуха, сразу за ДМРВ. Ну и 3й выход от клапана идет на актуатор заслонок. В итоге система VIAS работает. Если это подключение верно, то далее пробуем подключить EVAP и встаем в тупик. Допустим, как на вашем видео, второй штуцер, который находится сразу за дросселем подключим к выходу с адсорбера, то есть через него должны всасываться пары бензина во впуск. Патрубок с управляющим вакуумом, который оденем на клапан адсорбера должен соединиться с одним из выходов двухходового клапана EVAP. Но откуда подавать на клапан EVAP вакуум и атмосферный воздух? В моей системе закончились свободные штуцеры.

Основные проблемы

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер


Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.

Проблемы двигателя и коробки передач

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber


Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер


Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.

Электрическое оборудование

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber


Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

Ходовая часть и тормоза

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

задние стойки siber

Задние стойки от волги siber

Читайте также: