Снять тоннель шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые автолюбители, использующие данный автомобиль, имеют стойкое желание приобрести видео регистратор. Для его красивой установки, понадобятся небольшие усилия. Рассмотрим в статье. Как правильно и главное без лишних усилий, поставить видео регистратор, рядом с обшивкой стойки.

Как снять обшивку шкода рапид

Снятие пластика и протягивание проводов

После того как вы приобрели камеру или просто хотите снять пластик по собственным нуждам, можно приступать к работе. Необходимо найти стыки, которые находиться в конце и начале, цельного куска пластика. Зацепившись за него, можно легко снять, целую пластиковую панель.

Skoda Rapid 2019

Для этого, как бы вытягивая наружу, сдвигающими движениями убираем пластик. Перед нами встает картина с небольшими вырезами и углублениями. Это Места, за которые крепиться обшивка стоек.

На самом пластике тоже есть зацепы. Если обратить внимание, то на самой стойке автомобиле, есть два основных крепления. Верхние и нижние клипсы контролируют смещение пластика. Поэтому при его снятии, важно их не повредить. Производить монтаж, нужно не спеша аккуратно.

После успешного снятия этой части автомобиля, можно спокойно производить демонтажные работы. Если вы устанавливаете видео регистратор, то просто проведите необходимые провода под местом, где будет пластик. После чего, можно ставить обратно. Как было сказано выше, нужно следить за клипсами и местами, где зацепляется крепление пластика.

Как снять обшивку шкода рапид

Это позволит спрятать ненужные провода или элементы управления автомобилем. Пластиковая обшивка настолько плотно прилегает к стойкам автомобиля, что практически не пропускает влагу. Поэтому проводка в этом месте будет в целостности и сохранности.

Вывод

Компания Skoda славиться своей обшивкой. Многие не принимают пластик, так как он, прослужит намного меньше, чем метал. Но на сегодняшний день, создатели этих автомобилей доказывают обратное.

Невероятная прочность пластика по всем местам авто, дает возможность не переживать о механических повреждениях. А самым главным плюсом является легкая разборка и сборка.

Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Разборка КПП ВАЗ 21083 и дефектовка вилки 5 передачи. 1 часть.

Разборка КПП ВАЗ 21083 и дефектовка вилки 5 передачи. 1 часть.

HYUNDAI ACCENT

Руководство по ремонту ALFA ROMEO 147

Infiniti fx35 fx45 how to change dashboard cluster new замена панели приборов она рестайл

Infiniti fx35 fx45 how to change dashboard cluster new замена панели приборов она рестайл

Рено Дастер с механической коробкой передач. Установка противоугонного замка Фортус (мультилок)

Рено Дастер с механической коробкой передач. Установка противоугонного замка Фортус (мультилок)

Передние тормозные диски Focus 2 обращайтесь на почту wichengad gmail.com

Дворники плохо прижимаются к лобовому стеклу. Сделай Сам!

Дворники плохо прижимаются к лобовому стеклу. Сделай Сам!

Ошибка электронного ручного тормоза Renault Grand Scenic 3. Ремонт. электроручник

Ошибка электронного ручного тормоза Renault Grand Scenic 3. Ремонт. электроручник

Настало время рассказать о моем новом, рабочем, автомобиле. Skoda Rapid 2017 года с двигателем 1,6 110лс и шести ступенчатым автоматом. Данный авто мне выдали в замен Форд Фокус 3, а сравнивать я его буду со всеми автомобилями на которых доводилось мне ездить, а их было много.

Первые на что обращают внимание при виде автомобиля - это внешний вид.

Вид сбоку

Вид спереди

На мой взгляд, дизайн кузова вышел удачным. Художники VAG хорошо потрудились над решоткой радиатора и световыми приборами авто. В остальном это тот же Фольксваген Поло. Все горманично и четко, ровные линии и некакую кругловатости. Прямые линии визуально делают машину больше, но когда рядом стоит авто нормального размера, Шкода сразу превращается в малюту.

Внутренний дизайн и эргономика внутри салона.

Салон выдержан в одном строгом стиле. Четкие линии, кубизм, пластик и ещё раз пластик. Пластиковые вставки выкрашенные под металл выгледят не дешева и не колхозно, но и богатым-солидным я бы их не назвал.

Салон

Сам пластик не самого хорошего качества. Твердый и гримыхучий. В -15 тарпеда сильно гремела, пока полностью не прогрелась.
Все элементы управления находятся в стандартных местах. Всё удобно, всё под рукой

Подъемник и пульт зеркал

Крутилки

Крутилки кондиционера и печки, как и кнопки под ними выглядят страшно. Я бы даже сказал дешмански, а в сочетании с зелёной подсветкой создаётся ощущения посылов к не самым хорошим авто 90-ых годов.
В авто я насчитал 4 подстаканника. Всёбы нечего, но их расположение просто убивает. Так вышло, что я люблю попить кофе в машине, но делать это в рапиде просто неудобно. Подстакик для водителя, находится под ШГУ, и в режиме паркинг достать горячий стакан очень сложно. И есть большой риск, пролить напиток на тот же рычаг

Не для людей

вообщем не для людей, а для галочки.

Мультимедиа.
4 колонки в дверях не плохо звучат на средней громкости. Громче они захлёбывается и начинают греметь дверные карты.
Порадовала синхронизация с телефоном через синий зуб, музыку можно слушать без проводов. Звонки через функцию свободные руки, также приемлемого качества.
Экран мрачноватый, но сенсор работает отлично! Функция смартлинк не доступна в базовой комплектации, ее надо активировать через дилера за дополнительные деньги.
Радио ловит хорошо. И ВСЁ! Больше про магнитолу сказать нечего. Кстати управление и настройка тоже происходит через нее. Например режим света и дворников.

ШГУ

Флешки МР3 и АUX на месте

Аукс и флешка

Бордачек, а точнее перчаточный ящик имеет очень скромные размеры, узкий но глубокий. Влезает папка с документами. Замка нет. Функции холодильника тоже нет.

Бардачек

Седенья.
Честно скажу, разочеровашка сильно в удобстве кресел. Боковая поддержка есть, но расщитана на крупных мужиков, даже не на средних. Поддержка поясницы отсутствует на прочь. Кресла имеют механическую регулировку по высоте, наклону и катаются на рельсях вперед-назад.

Кресло

сзади поместятся два пассажира, а третиму будет не удобно из-за очень высокого туннеля по середине

Туннеля

зато есть удобные подстаканники.
Тряпке вроде плотная, и не маркая.

Теперь самое главное - езда
Динамика - что что но в городском потоке машина держится на уровне одноклассников. Вес и крутящий момент не дают машине потеряться в потоке. А вот на трассе динамики явно не хватает! То есть на этой машине с взрослыми тачками в гонки не проиграешь. Даже моя жена на хонде црв мен, запросто обгоняет. Но для города в полне нормально, а на юг я бы на ней не поехал.
Коробка.
Автомату я ставлю твердую 4 с минусом. Поставил бы пять, но бывает проблема с переключением с 2 на 3 и с 3 на 4, но реже. А так коробас не пинается. Спорт режим реально задерживает переключение передач. Так же есть типтроник, но он тупит, а защита не даёт с 6 сразу включить 3 для супер-ускорения, да и ладно. Явно этот авто сделан для людей которые экономят бензин и не гоняют.

Расход.
Скажу так! У меня 9 - 11 литров зимой. Я езжу быстро и резко, и часто использую спорт режим. У коллег поспокойнее, расход составляет 6-8 литров. Есть дурацкая, функция которая показывает экономичность езды. Мне она лично не нужна.

Экономайзер

Управление.
Меня пугает эта подвеска!
В основном я езжу быстро, а для скоростей нужна многорычажная жесткая подвеска, а тут мягкая валка пружина. На такой подвеске хорошо по ямам и лежачим полицейским не спеша. На трассе машину кидает. В поворотах сносит лёгкий зад. Попав на скорости в ямку - машина начинает пружинить, прыгать как маленький козлёнок.

Качество.
Самое главное в любой технике это надёжность.
Не могу сказать, что я прочувствовал качество от использования! На первых же 500 км у меня и у коллег, которые ездят на такой же шкоде вылезли различные ошибки. У меня раз в день автомобиль просится на сервис из-за какой-то неисправности с вызовом спасательных служб 112. У коллег были ошибки связанные с показанием уровня топлива.

Однажды сидя в машине, на меня начал капать конденсат из держателя для очков. И это новая машина! Вскрыв плафон освещения я увидел что вся крыша из нутри в конденсате. А там где влага там и плесень.

Вода

Очечник

Вообщеэта машина сделанная так, чтобы проехать 100 тыщ и сломаться. современный маркетинг.

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Как разобрать панель Шкода рапид

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Читайте также: