Снять торпеду дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

В последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Это связано с тем, что при незначительных вложениях можно существенно изменить основные параметры практически любого транспортного средства. Примером можно назвать бюджетное предложение Дэу Эсперо, которое характеризуется относительно простым экстерьером и простым оснащением. Рассматриваемый автомобиль может быть подвержен самому различному тюнингу, о чем далее поговорим подробнее.

Надежный кореец по доступной цене

Чаще всего тюнингу подвергают доступные седаны. К подобным можно отнести Дэу Эсперо. К особенностям этой модели можно отнести следующие моменты:

  • Появилась модель в далеком 1995 году. Однако, относительно невысокая популярность автомобиля привела к тому, что ее сняли с производства в 1999 году. Именно поэтому в рассматриваемом случае тюнинг наиболее актуален.
  • В качестве основы применяли платформу под названием GM J. Изначально компания проводила поставку модели в самые различные страны, в том числе в Россию и некоторые другие страны СНГ.
  • Под капотом устанавливалось довольно большое количество различных моторов, а также пятиступенчатая коробка передач, которая не славилась привлекательными эксплуатационными характеристиками.
  • Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его оснастили практически всеми необходимыми опциями. Примером можно назвать стеклоподъемник, дисковые тормоза, антиблокировочная система, кондиционер и многие другие. Именно поэтому модель выбирают многие в качестве основы.
  • Еще одним важным моментом назовем относительно невысокий показатель расхода топлива. Он составляет около 8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Многие специалисты утверждают, что модель обладает весьма хорошей управляемостью. Разогнаться седан может до 185 км/час.

Еще к достоинствам можно отнести то, что автомобиль имеет довольно большой клиренс. Именно поэтому проблем с движением на территории СНГ не возникает. Однако, модель устарела в сравнении со многими конкурентами.

Как сделать салон более привлекательным и практичным

Практически все автовладельцы стремят сделать свой автомобиль более комфортным и практичным. У рассматриваемой модели салон характеризуется низким качеством. Именно поэтому тюнинг салона этой модели – одна из первоочередных задач, которую можно выполнить в собственном гараже.

Наиболее распространенные примеры тюнинг следующие:

  1. Можно сменить практически всю обшивку, за счет чего автомобиль будет выглядеть более привлекательным. Как правило, после длительной эксплуатации на поверхности отделочного материала появляется большое количество царапин. Кроме этого, можно добавить индивидуальность и комфорт.
  2. Тот момент, что автомобиль начали выпускать довольно давно, нужно рассмотреть возможность проведения звукоизоляции салона. Сделать это можно при применении специального материала, для чего проводится удаление всей обшивки и посторонних элементов. Стоит учитывать, что качественное проведение подобной работы позволяет сделать салона весьма комфортным.
  3. Часто проводится замена рулевой колонки. Это связано с тем, что старая зачастую находится в плохом техническом состоянии. Существует несколько возможных вариантов действия, к примеру, провести обшивку обруча качественной кожей или приобрести специальную накладку. Можно провести замену рулевого колеса на новое, которое приобретается зачастую с разбора.
  4. Современным и довольно интересным решением можно назвать установку большого количества различных источников света. Чаще всего применяются диодные варианты исполнения, которые характеризуются относительно невысокой стоимостью и длительным сроком эксплуатации.

После завершения работы, которая касается изменения салона, можно приступить к тюнингу экстерьера. Есть довольно большое количество распространенных способов, о которых далее поговорим подробнее.

Простые решения смены экстерьера

Следующий шагом на пути достижения требуемого результата можно назвать выполнение тюнинг экстерьера. Для того чтобы автомобиль стал выглядеть более привлекательным, можно провести самую различную работу. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  • Зачастую проводится установка привлекательным дисков. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения, главное учитывать то, под какую резину подойдет выбранный.
  • Чаще всего проводится изменение кузова. Тот момент, что автомобиль разрабатывался более десяти лет назад, определяет необходимость в установке нового обвеса. Если пострадало лакокрасочное покрытие, но желания перекрашивать весь кузов нет, то можно прибегнуть к применению специальной пленки. Она может повысить степень защиты поверхности.
  • Наиболее простым тюнингом можно назвать использование различных наклеек, которые наносятся на поверхность кузова.
  • Фары являются наиболее важным конструктивным элементом практически каждого автомобиля. Кроме этого, подобный элемент обеспечивает освещение дорожного покрытия. Наиболее распространенным тюнингом можно назвать замену обычной оптики на диодную. Это связано с тем, что диодные источники света характеризуются высокой эффективностью и могут прослужить в течение длительного периода. Распространенным вариантом назовем создание ангельских глазок, которые выглядят довольно привлекательно.

Многие уделяют внимание именно приобретению готового комплекта, который достаточно просто установить на автомобиль своими руками.

Приобретение готового комплекта

В продаже встречается довольно большое количество различных готовых комплектов обвесов, которые можно установить для декорирования своего автомобиля. К особенностям их применения можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Стоимость предложения относительно невысокая. При изготовлении могут использоваться самые различные материалы, которые и определяют стоимость и эксплуатационные характеристики предложения.
  2. Провести установку готового набора достаточно просто. Это связано с тем, что все крепежные элементы находятся в нужном месте. Поэтому работа предусматривает снятие старого обвеса и установку нового.
  3. При изготовлении набора работают профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки обвес выглядит довольно привлекательно и современно.
  4. Срок службы всего обвеса достаточно большой. За счет правильного расположения граней и ребер жесткости конструкция становится более жесткой.

Как правило, в комплект поставки включается передний и задний бампер, спойлер и боковые обвесы. Все они идеально сочетаются друг с другом.

Врезка: Важно: Выпуском готовых комплектов занимается довольно большое количество различных компаний, поэтому нужно уделять внимание предложению известных производителей.

Что стоит учитывать перед тюнингом?

На сегодняшний день подобные услуги предоставляют довольно большое количество различных организаций. Это связано с тем, что путем тюнинга многие выделяют свой автомобиль на фоне других. Среди особенностей обращения в специализированные центры отметим следующие моменты:

  • Рассматриваемые организации устанавливают высокую стоимость за проведение простой компьютерной диагностики. Именно поэтому даже простая работа может принести довольно большие затраты.
  • Для того чтобы провести изменения настроек компьютера, который управляет работой двигателя, рекомендуется также обратиться в специализированное СТО. Кроме этого, к специалистам следует обращаться в случае появления различных ошибок.
  • Нужно уделять внимание выбору наиболее подходящего сервиса. Это связано с тем, что не все нанимают хороших специалистов и качество предоставляемых услуг может быть низким.

Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения подобной работы в собственном гараже.

Подводим итоги

Рассматриваемый бюджетный автомобиль практически не встречается на дорогах РФ, так как его выпускали на протяжении недлительного периода. Особенностями подобного варианта исполнения можно назвать то, что он имеет весьма низкие эксплуатационные характеристики и уже устаревший интерьер. Именно поэтому для того чтобы сделать седан привлекательным проводится тюнинг.

Сергей Фроленко

😬

Скажу так. Почитав буквари, решил я не заморачиваться и отдать сервисменам. Отдал 2.5 года назад 2 тыщи за работу. Сейчас разбираю машину, когда раскидал уже всю подкапотку, снял весь салон, торпеду целиком итд, добрался до радиатора печки наконец. И че то я не представляю как его менять , если машина в сборе стоит

Аслан Малахов

Сергей, спасибо за ответ. Конечно 2 к отдавать жалко но вариантов нет. Зимой не представляю как ездить

Сергей Фроленко

Раиль Усманов

Вахтанг, у нас в автосервисах эту процедуру меньше, чем за 4000 делать не хотят. Столь высокую (на мой взгляд) цену мотивируют тем, что для того, чтоб до него добраться надо пол панели разобрать.

Аслан Малахов

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, если спина не болит, то вполне можно и самому поменять, разбираешь централку и между сиденьями подлокотник, лезешь вниз, откручиваешь скморезики по корпусу, там может говна много выльется, аккуратно снимай, далее выкручиваешь саморез из защелки которая держит сам радиатор, лезешь под машину снимаешь хомуты , скидываешь шланги и радиатор у тебя в руках, ничего сложного.

Аслан Малахов

Игорь, Привет,спасибо надо попробовать. Думаю все таки сам по лезу. Ибо горе мастера щас пошли да и цены не адекватные

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, мне надо было срочно ехать, я вот его за час махнул, но у меня есть в этом опыт. У тебя может чуть подольше будет. Там есть 2 крышки, как на нексии, сначала одну скручиваешь , убираешь, на ней там всякий мусор валяется, а вот под второй крышкой там уже сам радиатор отопителя и радиатор кондея находятся.

Аслан Малахов

Игорь, а так примерно по цене за сколько ты покупал его? Есть смысл с разбора взять поставить? От нексии подходит? Или тока от эсперо?

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, я его взял с разбора, уверяли что все зае*сь, но оказалось что он тоже течет, об этом я узнал только когда поставил, забил х и всё, так и езжу пока, печка ташкент. Бери лучше новый, желательно медный, от нексии вроде он отличается трубками, может не подойти по дыркам куда трубки выходят под капот

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Аслан Малахов

Сергей Фроленко

Вахтанг, от нексии большинство тонкие. У нас толстый радиатор. Я новый лузар ставил, алюминиевый, но зимой с обогревом проблем не было.

😂

Самому может менять и недолго, но неудобно лично для меня. Зато сцепу сам менял в одно рыло во дворе без ям, подъёмников итд тут кому как, наверно

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, если машину не поменяю до зимы, придется тоже покупать новый радик. А так там ничего сложного , нахер эти автосервисы

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, алюминь у нас стоит 2к, но я лучше медь поставлю, теплоотдача лучше. У нас чет на Урале последнее время морозы лютые

Аслан Малахов

Игорь, блин хочу купить набор инструментов не как копейку не отложу лишнюю. Если набор куплю вообще забуду сто. Сам на вазах проездил первая иномарка эсперо. Лучше копейку сделаю куплю набор и полезу тем более на 14 сам менял думаю справлюсь

Игорь Хотенов


Игорь Хотенов ответил Аслану

Вахтанг, набор это вещь, я вот тоже планирую брать на днях, но там еще много чего хочу докупить для ремонта машин

Пересвет приборной панели Дэу Нексия лампочек приборной панели Дэу Нексия

У меня чери тиго фл 15 года. Нарадыватся не могу!! Даю иму каждый раз по трассе до дачи просратся ниже 120 неедит! Отличный автомобиль высокий надёжный по кузову не одного рыжика! Электрика в норме. Буду через год его продавать в салон и снова китайца возьму и если эта восьмерка выдит у нас на рынке то и думать не буду. Лучше новый китаяц чем япониц или немец 00х. И ещё полный бак 700 км по трассе мелочь но приятно радует!

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

Суба на абите почти первый запуск.

Комментарии по теме Снятие приборной панели Daewoo Espero

Греничева Дружина написал(а)
износ рейки не равномерный,в среднем положении руля износ больше, и если подтянуть, то руль на дороге не будет возвращаться, будет зажимать

Дениска написал(а)
Эх, поворотники бы сделать раздельно! Кстати, звук поворотников это щиток издает или иной источник звука в машине? Производитель не сможет реализовать профили звука как например в . C4 актуального поколения?

Камикадзе написал(а)
Респект за идею. А ты можешь снять более подробнее? Как закрасил стрелки? Как диоды приклеил, или может фото есть?

Всеслав написал(а)
В 601-й магнитоле есть еще 'fix all 3 settings' (включать с удержанием) и системное меню (включать с удержанием ()

Tobie написал(а)
вот ты вообще деблис ты пишешь установка умной кнопки старт стоп а сам всей сути подключения и схемы не показываешь ты упоротый

Шарлотта написал(а)
Бен! Былобы хорошо, если бы видосы про уаз начинались 'УАЗ. блаблабла', чтобы легче было выделять их из остальных видео.

Тухфетуллов Лукас написал(а)
зачем при замене колодок разбирать суппорта. там достаточно просто выбить 2 направляющие и все!

Искандар написал(а)
Здравствуйте какой машина внутренних и наружных ШРУС подходит на смарт форфоур 1.3 2005 года, кто нибудь подскажет заранее благодарю

Архангел Сазоненко написал(а)
ром видео бы про как добраться до радиатора печки ваз 2107 и улучшить обдув с боковых дефлектороф?

Булак написал(а)
Д.д уменя ларгус 2015 г можно ли эту функцию так оставить чтоб всегда знать сколько в баке есть?

Кардаш написал(а)
Светодиод сдохнет в авто. Ему нужна стабилизация напряжения. Не думаю что пихают в них стабы.

Grimme написал(а)
Струя и не должна брызгать в цилиндр, он смазывается маслянным туманом который образуется при разбрызгивании

Читайте также: