Снять впускной коллектор чери тигго

Обновлено: 30.06.2024

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

6. Впускной коллектор

Снятие и установка впускного коллектора

Внимание: — Во время работы двигателя температура в моторном отсеке двигателя очень высока. Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель остановлен и достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять облицовочную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Снять корпус электронной дроссельной заслонки (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Снять передний кронштейн облицовочной крышки двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Извлечь трубопровод с клапаном принудительной вентиляции картера из резинового пыльника в направлении стрелки на рисунке.

9. Ослабив эластичный хомут (1), отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

10. Ослабив эластичный хомут (2), отсоединить отводной шланг электромагнитного клапана абсорбера от впускного коллектора.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна впускного коллектора (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)

12. Отвернуть болт (1) крепления масломерного щупа к впускному коллектору. (Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

13. Отсоединить разъем стартера (2).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

3. Система выпуска

Снятие и установка

Внимание! — Выпускная система работающего двигателя имеет высокую температуру. Перед началом работы с выпускной системой необходимо остановить двигатель и остудить его, в противном случае можно получить ожоги

— Соблюдать осторожность при работе с автомобилем на подъемнике. 1

Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания

1. Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Поднять автомобиль на подъемнике

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

5. Ослабить болты (стрелка) и разъединить выпускной коллектор с передней секцией выпускной трубы.

Примечание Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м.

6. Опустить автомобиль и отсоединить разъем верхнего кислородного датчика.

7. Отвернуть болты крепления (стрелка) и снять теплозащитный экран выпускного коллектора.

Примечание Момент затяжки: 8 + 3 Н·м.

8. Отсоединить верхний кислородный датчик от первичного каталитического нейтрализатора.

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Проводим замену прокладки ГБЦ Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения всех необходим работ потребуется наличие набора ключей, новой прокладки, а также определенных навыков в проведении подобного ремонта.

Также потребуется запас времени, поскольку этот вид работ требует определенных временных затрат.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

Отключаем и снимаем аккумулятор.


  • Отсоединяем мешающие элементы проводки и убираем их в сторону.
  • Снимаем впускной коллектор.


  • Прокладка до такой степени перегрелась, что на блоке видно следы протекающего антифриза.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо снимать подушку двигателя.


  • Пришлось снимать колесо Чери Тиго.
  • После чего откручивать и убирать в сторону защиту.


  • Далее под двигатель подгоняем домкрат.
  • Немного подрываем силовой агрегат.
  • После чего срываем гайки, которые фиксируют подушку.


  • Для этого необходимо открутить 3 болта ключом на 15, а также 2 гайки такого же размера.
  • После чего следует снять кронштейн, которым крепится двигатель.


  • Он зафиксирован 3 болтами на 13, которые необходимо откручивать из-под машины.
  • Когда кронштейн открутили, оказалось, что недостаточно места для откручивания одного из болтов.
  • Пришлось прокручивать непосредственно кронштейн.
  • Откручиваем крышку ремня ГРМ Чери Тиго.


  • Она зафиксирована 6 болтами.
  • Откручиваем коллектор.


  • Снимаем крышку клапанов.
  • Выставляем валы таким образом, чтобы можно было произвести откручивание болтов ГБЦ.


На фланце есть метка, выставляем ее в одну линию с другими элементами горизонтальной плоскости, ориентируюсь на дополнительно выставленную отметку.


  • Срываем болты распределительных валов и снимаем их.
  • Также следует снять некоторые оставшиеся патрубки.
  • После чего откручиваем и снимаем головку блока цилиндров Чери Тиго.
  • Головку блока цилиндров, клапана и распредвал были почищены, проведен небольшой ремонт, включающий замену сальников.


  • Подготовили специальное самодельное устройство для фиксации распредвалов при установке и регулировке.
  • Также используем специальный болт, расположенный под стартером.


  • При вкручивании происходит установка поршней на среднее положение.
  • Метка, выставленная на шестерне, должна остановиться на 3 часа.


Ставим новую прокладку ГБЦ Чери Тиго и начинаем обратную сборку.
Болты предварительно смазываем маслом, однако предельно осторожно, без избытка.
Устанавливаем подготовленную планку в разрезы, расположенные на распределительных валах.


  • Иначе не получилось закрутить болты ГБЦ.
  • Закручиваем болты крест-накрест согласно инструкции, в 3 захода с разным усилием.
  • Проводим регулировку клапанов.


  • Наживляем шестерни распредвалов, но сильно их не фиксируем.
  • Одеваем ремень ГРМ на шестерни, паразитные ролики, помпу.


  • С помощью шестигранника взводим натяжной ролик до того момента, пока стрелочка на нем не встанет в прорезь.
  • Штамповка на нижней шестерне должна располагаться параллельно штамповке головки блока цилиндров Чери Тиго.
  • После выставления всех необходимых элементов затягиваем болты на шестернях распределительных валов.


  • Выкручиваем фиксирующий болт под стартером.
  • Извлекаем планку из разрезов в распределительных валах.
  • Прокручиваем несколько раз систему газораспределительный механизм.
  • Снова закручиваем болт.
  • Вставляем планку в разрезы.


  • Если она стала без сложностей, то значит механизм ГРМ выставлен правильно, с клапанами и цилиндрами проблем не будет.
  • Есть небольшой нюанс – при затяжке шестеренки вала выпускных клапанов пришлось откручивать кронштейн магистрали кондиционера Чери Тиго.


  • По другому подобраться к болту для достаточной затяжки просто не получалось.
  • Ставим крышку клапанов.
  • Подключаем проводку.
  • Чтобы ускорить заливку антифриза необходимо отсоединить клапан, и поднять шланг вверх.


  • После этого процесс заметно ускорится, и в горловину без проблем можно будет залить необходимое количество жидкости.
  • До этого приходилось заливать по немного, ожидая пока она жидкость уйдет в систему.
  • После заливки ставим клана на место и подсоединяем трубки.
  • Возвращаем на место аккумулятор.

На этом работы по замене прокладки ГБЦ Чери Тиго можно считать завершенными.

Одним из самых сложных моментов является регулировка ГРМ, которую в подобных случаях придется проводить в обязательном порядке.


На днях этот вопрос меня очень сильно очень сильно затревожил ведь случилась беда из бед и машина перестала заводиться, электрик выявил неисправность стартера. Но главным сюрпризом оказалось, то что в сервисе, занимающимся ремонтом стартеров, отказались снимать мой стартер ибо надо снимать впускной коллектор. В других сервисах просили 2000-2500 за снятие установку, короче это ппц.
Но ответ на вопрос: "Можно ли снять стартер Chery Tiggo 1.8 без снятия впускного коллектора?", — "ДА"


Но опять же все не оказалось так просто))) Снять то сняли, а поставить новый уже не смогли, так как он был длиннее старого на 1см примерно, их как раз то и не хватило до идеального завершения работы.
Новый стартер B11-3708110BA мне обошелся в 4700 +работа 2000+ диагностики+ новые клеммы и тд и в итоге мне это вылилось 7500р. Как бэ вообще не весело)))

Кстати неисправностью оказалось втягивающее, внутри развалилось оно. Вычитал, что подходит от нексии и ланоса, буду подбирать)


Для начала. Все кто говорят, что можно снять стартер без снятия коллектора чуток не правы. Действительно на 2.4 его снять можно. А вот на 2.0 с движком актеко, никак. Был бы он короче буквально на 5 миллиметров… (по крайней мере родной)


Стартер открутился без проблем. А вот дальше я его начал крутить по всякому. Не идет. Осмотр показал, что упирается в трубку масляного щупа. Снял. И все равно нет. Ухо в колектор упирается. А переднюю часть вынуть тоже не получается. Стартер отвести просто не куда. За ним места нет. Проковырявся 2 часа. Решил делать по старинке. За 40 минут все быстренько разобрал. Скинул коллектор, снял и установил новый стартер. Еще час потратил на неспешную сборку всего что открутил. А открутил я много, в попытках все же достать стартер…
Машинка завелась сразу же. Ошибок никаких нет. Так что реанимация прошла удачно.
Фото кроме старого стартера не делал. Так как в бортжурнале уже есть запись, с полным описанием процесса. Ну и фотографиями))

Всем привет, приехал на заправку, заправился, сажусь в машину, а она не заводится. Стартер клацает но не крутит. Подумал что все, попал на новый стартер, так как клацало втягивающее, а стартер не крутил. Мимо проезжал знакомы, завели с толкача, приехал домой и начал разбирать. Посмотрел пару роликов и увидел, что надо снимать впускной коллектор, ну думаю нафиг, стартер открутил легко, всего два болта, а вот вытянуть его не мог, он упирался в трубку, где у нас щуп для уровня масла, решил её открутить, чтобы стартеру было больше места. И вуаля, когда трубку снял, стартер в притирочку вылез. Так что всем приятного просмотра!

Не забывайте подписываться, ставить лайки,
Писать комментарии. А кто уже подписался
Спасибо за Вашу поддержку,
За то что Вы со мной! Я очень рад каждому из Вас!
Кто ещё не подписался - подпишись!

Так же подписывайтесь на мои странички в других соц сетях:

Видео Как снять стартер Chery Tiggo FL БЕЗ СНЯТИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА канала Semenov Hunter

Como anular borboletas da admissao Opel Frontera 2.2 dti

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Chery Tiggo 5

Элит написал(а)
Тайота Авенсис 2004г Едишь на гарачю глохнет на газу на бензин сразу не заводится через 3 минут заводится

Яван написал(а)
Я на нексии поменял когда проехал 120 000 тысяч, и то по нужде, так как менял свечные провода. Поискал на рынке и поставил такие же.

Маркус написал(а)
У меня из этого разъёма масло капает :(В сервисе BMW в Берлине хотят 500 евро за ремонт (замена поддона, масла и разъёма)

Андриян написал(а)
здравствуйте, проверил вашим способом, правда у меня Пежо 407, так вот у меня показывает 0.32 и никаких изменений, это что значит дохлый, у меня симптомы провалы на малых и жрёт много.

Бещев Амирбек написал(а)
Промывку инжектора не пробовал а чистку дроссельной заслонки делал все великолепно отмыла.

Шустерман Жума написал(а)
Все детство в отцовской ниве (вишнёвого цвета) проездила, детство вспомнилось) Думаю ниву для езды брать) в деревне норм

Дука написал(а)
7 тыс за хэндс фри. Ты прикалолся братан. Я точно такой заказал с Али за 590 руб. Ты либо . нас, либо тебя . жена (скорее второе), а деньги потрачены на что то иное

Читайте также: