Снять защиту двигателя шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга с защитой двигателя на octavia tour до сих пор все нормально. Технологии развиваются. Если есть спец инструмент, то можно по другому: нужна втулка для центрирования сверла, сверлим сначала маленьким сверлом, затем большего размера как можно ближе к максимуму, но чтобы не задеть витки. Затем с помощью дремеля с гибким валом, или лучше Micro Die Grinder пневмо микрошлиф машинка, подходящим буром (микрофреза) на высоких оборотах снимаем остатки металла и пинцетом вытаскиваем остатки витков, как спиральку. Так снимал остатки болта на суппорте. Ну или керосином обработать, чтобы откисла резьба и керном выкрутить. Еще можно под отвертку сделать паз микро фрезой. Удачи всем!

У меня такая же ситуация была с крышкой бензобака! я ввинтил 2 самореза - не помагло. . крышку - оказалась она внутри железная!! все это делал на морозе. так что не всегда саморезы помагают. Мне приятель сказал и без защиты двигателя на шкода октавия тур много чего поломалось :)

Смотрел с первых серий, думал класс, потом что-то начал сомневаться, какая то ахинея пошла. А сейчас интересно, а какой треш, нет, вот так ТРЕШИИИИЩЕ будет дальше.

короче из видоса я понял, что твой друган поедет перебирать коробку? Редкие проблемы с защитой двигателя это еще ничего…

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по защите двигателя на шкода octavia tour ) Мой Renault Logan разгоняется исключительно по собственному настроению. Иногда настолько тупит что грузовые могут обогнать, иногда уходит как спортивная машина, скажите пожалуйста с чем это связано. Все датчики были заменены неоднократно, кроме датчика детонации.

Приветствую. Подскажи пожалуйста после того что ты сделал какое уже время ты ездишь без проблем. Ушла ли проблема.?

У меня на octavia tour с защитой двигателя пока проблем еще не было ) Я каждое Т.О. просто промываю простой водой пробку на расширителе.

Респект нормальным мастерам. все четко и грамотно, и система пустая не оставалась! а промыть фильтр при его загрязнении даже ребенок догадается.

Спасибо большое, я уже думал к електрику обратится, перепроверил всё придохранители, реле, всё ок но связи с мошины с ключем не было, твоё видео помогло очени и избавило меня от лишних затрат, здоровья тебе. Ситроен С5 - 2005 все ОК.

У моего соседа на октавия тур с защитой двигателя до сих пор все нормально >) Зазор какой выставил не сказал?

Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео

Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5

Тест карбоновой защиты двигателя Readytodirt.ru

Защита двигателя Skoda Superb 1. Защита картера Шкода Суперб 1. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

если ставить гайки с москвича, то декоративный колпак не держиться… Редкие геморрои с защитой двигателя это еще ничего >)

Защита двигателя Шкода Фабия 2. Защита картера Skoda Fabia 2. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Шкода октавия замена масла двигателя и масло КПП

A7: Защита Радиатора

Проверка двигателя Skoda Octavia Tour -2010г. 1.6 8V AKL

Вряд ли многие спросят, однако есть Форд Эскейп Гибрид как 1-ый так и 2-ой. По отзывам владельцев - машина недооцененная крайне! Катаются по Москве парочка таких. Было бы круто для всех нас узнать поподробнее о ней. Снимите обзор. Гибридов мало, а хороших и не заоблочно дорогих так и вообще единицы. Тем более что Эскейп 2.3 л на 135 л.с. - экономично по всем показателям. В штатах тачка очень популярная!!

Японцам трудно было придумать, чтобы при длительном отсутствии владельца движок сам запускался? Не для японского ума. Мне приятель сказал на Skoda octavia tour и без защиты двигателя много чего навернулось )

На полной скорости отвалилась защита двигателя

Мойка двигателя и детейлинг! Шкода Октавия А7! 1.8TSI!

Полировка и защита автомобиля - Skoda SuperB

Защита радиатора от насекомых. Октавия А5. Думайте сами, решайте сами.

Про защиту двигателя много информации в интернете! первый раз слышу чтоб на этих моторах цепь могла перескочить! цепь как минимум на 180 градусов вокруг звёздочек их огибает практически невозможен её перескок.

От же ироды. Не обслуживаемый автомат. Какой срани только не придумают, чтобы машина подохла побыстрее, как они еще не додумались от оцинковки и грунтовки отказываться, чтобы каждые 3-5 лет автомобиль сгнивал и нужно было идти в салон, покупать новый!

Это рокер с маслосъемными колпачками! Видимо когда-то обрывало распредвал или перескакивала цепь ГРМ Если клапан встретился с поршнем, то скорее всего погнуло клапан, из-за этого коромысло не плотно ложиться на клапан, и появляется такой стук! судя по звуку на видео, загнуло как минимум от 2 до 4 клапанов (уж слишком сильно бьёт)

Ну,что тут скажешь. Все конечно имеет право на жизнь.Но клемму с аккумулятора нужно снимать!И это говорит кое о чем.Генератор кстати снимается вниз на яме,а не таким варварским способом.

Здравствуйте! Подскажите артикул сальника коленвала, сальника масляного насоса и прокладки масляного насоса. Спасибо) Редкие проблемы с защитой двигателя куда ни шло!

У меня так мотор на чайзере 105 после мойки затроил, несколько месяцев подтраивал, потом вклинил. Тут раз на раз не приходится, не советую шутить с этим и надеяться что ничего не будет! Мой друг себе свой марк 105 также мыл у него ничего не было. Мне помыл (он на мойке работал) и . ) потом уже после мойки прочитал, что JZ категорические не переносят воду! Так что советую сначала почитать про свой мотор, прежде чем из керхера по нему .

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

Установка оригинальной защиты картера на Шкода

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Защита картера Шериф

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

Полная схема установки

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Все по теме Замена защиты двигателя Skoda Octavia Tour

эти авто проектируются не для бананаз репабликс, типа раша а для нормальных стран где по асфальту можно в белых носках ходить (утрирую), вот и ставят запаски под днище

И там не автомат, на них вообще не было автоматов, видно был хорошо настроенный робот, если ты не заметил?

Спасибо за видео,всё очень подробно и ясно.Не подскажете,что за сьемники используете,такие хочу при.А то везде одна сыромятина.

. я с этой коробкой, кто-то назвал 200к кто-то 150к, у Всех гарантии по пол года, да вы . такие бабки) и пол года еще и отношение такое тоже было, как буд-то ты им что-то должен со старта общения, пришлось лезть самому, зато теперь всё ясно что куда и как работает, обошлось всё в ~150к.

Если мне не изменяет память, то в моторе 272 завод впоследствии изменил материал шестерни балансировочного вала. Окончательно конечно это проблему не решило, но передвинуло срок замены тысячам к 250. Получается что за всю жизнь машины эту дорогостоящую процедуру придется сделать только один раз

Люди добрые, подскажите пожалуйста такое дело: в русском переводе, на тыльной стороне банки, опечатки. Это подделка? Toyota 5w-40, Бельгия.

КАК ДЕТИ, ЕЙ БОГУ. АЖ СМЕШНО. ВСЁ АМЕРИКАНСКО ГЕРМАНСКО ШВЕДСКОЕ..как в том фильме. НИЧЕГО У ТЕБЯ НЕТ, ТЫ ГОЛОДРАНЕЦ.

на . вы дятлы покупаете это путинское . проще пешком по миру ходить чем мучится и деньги последние тратить на ветер. сдегайцы конструктор потом забухаете от счастья гайцы поймают путину на лапу штрафы по тридцатке платите или под уголовку по 200 тысяч в худшем случае тюрма. займитесь делом купи старую иномарку стриномар и деньги будут целы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: