Снятие двигателя киа спортейдж 3 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.

Спасибо за прекрасный отчет, может даже единственный в глобальной сети! Один вопрос с правой стороны только одну опору отвязывали и все

Солнцезащитные козырьки стали говорите идеально?Лацетти без разницы какой?Думаю себе поставить так как мои развалились!

У меня российского зеленого полиуретана хватает на 2года в верхних рычагах 156 и 147. Без него вообще никак.. Резинки через полгода менять(.

Артем,принял правильное решение с кабиной а фтулках и резьбы я в машине смазываю графитовой смазкой или для шрузов,смазка высыхает а графит некогда он и сухой скользкий.Лайк?!

Переодически на ходу перестают работать поворотники аварийка и тахометр со спидометром, бензин и температура все встает как только трогаю какой то из предохранителей в какой то момент все начинает работать можете ли быть причина в предохранителе?

не надо ни чего спиливать все проще на много. просто зубилом подковыриваешь шпильку от подушки и воротком выбиваешь ее и все подушка выходит.на новой подушке так же подковыриваешь или выбиваешь шпильки и на их место прихватываешь гайки сваркой гайки и все.

Ппц спецы) Мотор от бмв, турбина справа)красота) Мотор этот Совместная разработка Форд, Пежо и Лэнд Ровер, Турбина у него слева! и снимается она без снятия кузова! Смотрю дальше)

А как учитывать момент затяжки? Или можно без динамомометриче ского ключа? Просто тупо, сильнее затянуть?

Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

2 подушки на редукторе стоят в комплектации tourer v или tourer s на них стоит другой задний подрамник и редуктор на котором с завода стоит 2 подушке! а на остальных комплектация всегда ставилась одна подушка на редукторе!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Honda Civic 4d. Стук и бултыхание при проезде стыков и неровностей

Honda Civic 4d. Стук и бултыхание при проезде стыков и неровностей

Замена лампы противотуманной фары

Infiniti FX35 FX35 полная замена масла в АКПП,как поменять масло.

Infiniti FX35 FX35 полная замена масла в АКПП,как поменять масло.

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, координаты проверенного мастера или сервиса в Москве или поблизости, где можно сделать кап.ремонт двигателя на Спортейдж 3 2011, 2.0, АТ, 4WD за разумные деньги?
Есть стук в двигателе, приговор в 2-х сервисах - кап.ремонт

Действительно в Москве надо ещё поискать мастерские с приемлемыми условиями и соотношением цена/качеств ремонта.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Член КИА клуба

мне кап.ремонт делали на месте.. нашел моториста с рекомендациями и токаря знакомого с опытом расточки/гильзовки. не без "приключений", но сделали двиг, езжу. Вышло в 70 т.руб.
Знакомый (который с сильным стуком ездил больше года и 50 т.км) местным мастерам не доверился. Сам снял двигатель, отправил в Челны (KPOWER), месяц ожидания и 95 т.руб (отправка/прием двигателя + запчасти + работа).
неделю назад получил двиг, поставил, ездит довольный

Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2012г.в. LUXE Limited Edition Orange - был. Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2019г.в. LUXE UEFA BlueFlame - стал!

NatalyaP

Новичок

мне кап.ремонт делали на месте.. нашел моториста с рекомендациями и токаря знакомого с опытом расточки/гильзовки. не без "приключений", но сделали двиг, езжу. Вышло в 70 т.руб.
Знакомый (который с сильным стуком ездил больше года и 50 т.км) местным мастерам не доверился. Сам снял двигатель, отправил в Челны (KPOWER), месяц ожидания и 95 т.руб (отправка/прием двигателя + запчасти + работа).
неделю назад получил двиг, поставил, ездит довольный

Спасибо, что откликнулись. По ценам Н.Челны единственный приемлемый вариант получается. По Москве много кто делает, но или ценник космический или нет отзывов, рекомендаций.

Симано

Член КИА клуба

Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, координаты проверенного мастера или сервиса в Москве или поблизости, где можно сделать кап.ремонт двигателя на Спортейдж 3 2011, 2.0, АТ, 4WD за разумные деньги?
Есть стук в двигателе, приговор в 2-х сервисах - кап.ремонт

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).


Всем привет.
Так случилось, что у меня перестал работать генератор, АКБ садился в ноль, на приборке светилась лампочка АКБ.
По всем признакам — хана щёткам. Это подтверждало так же и то, что при наборе оборотов выше 4000 лампочка АКБ гасла.
Начитавшись умных форумов, я подчерпнул информацию, что замена генератора на G6BA — занятие непростое и очень трудоемкое, каждый меняет как может: кто привод правый снимает с раздатки, сливая жижу, кто подрамник отцепляет, и т.п. Таким образом, я пришел к выводу, что основная (дорогостоящая) работа — это снятие/установка.

1. Выбор вариантов оживить автомобиль.
Их было два: или восстанавливать мой генератор или ставить другой.
— Восстановление.
Стоимость восстановления моего генератора в реалиях курортного города Сочи составляла примерно 4000-5000 рублей, в эту цену входили щетки, подшипники, регулятор напряжения, сама работа по восстановлению. Минус к этому — растянутость во времени процесса снятия генератора и установки его обратно. И это при условии, что всё сделают нормально. А рукожопых мастеров, мнящих себя самородками, в нашем городе полным-полно.
— Установка другого.
Любимый мне емекс, по артикулу 37300-37800 предложил варианты от 7500 до 20000, где более-менее адекватный вариант был MANDO BN3730037800 за 9800 рублей. "Ищи лучше" — квакнула жаба. И я продолжил поиск. В итоге, на Авито был найден генератор ACHIM 3730037800 за 5000 рублей, но в другом городе Краснодарского края. Интернет подсказал мне, что этот ACHIM — восстановленный на заводе оригинальный генератор. Переговорив с продавцом и попросив его выслать пару фотографий документов, я пришел к выводу, что это не развод. В общем, на следующий день этот генератор был у меня в руках (спасибо проводникам поезда №102 и 500 рублям).



Кстати, в девичестве (до реставрации) этот генератор — VALEO.

2. Процесс установки.
Когда я пришел к своему мастеру с круглыми глазами, генератором и информацией из интернета о вариантах замены, он сказал: "Я человек ленивый, а лень творит чудеса. Не люблю много разбирать." Буквально через десять минут старый генератор уже лежал на столе…
В общем, он снял колесо, скинул ремень, открутил всю проводку, открутил один и ослабил второй, длинный болт (не получится его открутить, генератор снимается вместе с болтом вверх, там V-образный отлив, а не отверстие), покрутил/повертел генератор и он со свистом вылез в колесную арку.
При этом ничего не надо было откручивать, снимать, сливать дополнительно.


Обратный процесс также не занял много времени. Больше времени мастер потратил, зачищая клемму от окислов. За работу я отдал 1000 рублей, что считаю вполне нормально.


По итогам замены могу сказать, что новый генератор ведёт себя исправно, напряжение держит при различной нагрузке и оборотах двигателя. Старый генератор выглядел внешне уже не очень, близость к выпускной системе сделала свое дело — пластиковая задняя крышка рассыпалась почти вся.



И так на пробеге в 121тысячу, закончились щетки, стал загораться значек аккумулятора, с чем я и по спешил в гараж.
В ходе разбора, сделано:
1. Генератор не снимать
2. Снять ремень агрегатов
3. Снять защиту
4. Поставит акб на зарядку
5. на генераторе открутить верхний болт, нижний ослабить, повернуть генератор
6. Открутить плюсовой(силовой) провод, снять фишку контроля и возбуждения
7.открутить 2 гайки крышки ключем на 8мь и снять ее
8. Открутить 2 винта на 7мь, и гайку на шпильке
9. Снять шиколадку
И так по результатам видно, что действительно кончились щетки, одна даже начала гореть с угла, на токовых кольцих по 4 мм выроботки, но ничего походит!
Поехал искать щетки, выли подобраны от четырнадцатой вроде!
Размер родных 4,5 х 6 мм
Из вазовских вытачил 5 х 6 мм, в щеткодержатели встали хорошо.

Вазовские распаять незаставило труда.
А вот кияшные:
1. Снята заделка пайки герметиком,
2. Удалено лишнее олово
3. Разжаты плоскогубцами металлические втулки, ( но они не раскрылись) стачил лишнее напильником. И щетки выпрыгнули.
4. Расширил шилом втулки
5. Перетачил под нужный размер вазовские щетки ( тем же напильником)
6. Вставил хвосты во втулки и запаял их
7. Замазал герметиком
8. Щетки выступают польше чем надо, подтичиваем надфилем, до 3 мм от щеткодержателей
Ставим на место и собираем в обратном порядке.
Заводим радуемся, заодно узнал что генератор на 110А
И пару фото.

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Читайте также: