Солярис дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Друзья машина дёргается при разгоне, сцепление отпускаю нажимаю на газ 2 раза дергается и разгоняется! И при разгоне в пределах от 2ух до 2.5тыс оборотов есть провалы при разгоне… свечи, катушки , бензонасос, регулятор давления топлива поменял, катализатор удалил, перепрошил , промыли форсунки, топливный фильтр и сетку поменчлм
Чек не горит , на диагностике показывает что Цепь растянулся чуток…. из за растянутой цепи говорят авто не дергается, сцепление менял при пробеге 70 тыс км,
Пробег на данный момент 145 тыс км !
Друзья как устранить проблему??
Эти дергания, провалы при разгоне достали

Датчик сцепления глянь-там бывает пружинка ломается..или педаль газа-там либо язычок убрать,либо смазать внутренности..клапан задержки сцепления удали,клапан газораспределения фаз почисти

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, можно узнать.Что за датчик сцепления?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, над педалью два датчика-датчик начала хода и датчик конца хода(верхний и нижний),первый отвечает за плавность хода,второй за запуск двигателя,нужен первый(верхний),в нем бывает ломается пружинка и пропадает плавность хода,снимается за 2 минуты,а вот половинил его мин 20,много инфы с фото на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, клапан газораспред почистил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, у меня так же было поменял датчик на сцепление верхний ( рружинка сломалась) новый купил, и всё прошло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, фигня! У меня лопнутая пружинка была, но таких закидонов не было + там из-за пружинки ошибка р0704, а у автора про ошибки ни слова

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, залез под педали, хз не могу понять как снимать проверить датчик сцепления

0 0 Рейтинг ответа: 0

Татьяна, никаких ошибок(

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, почитай на драйве-там все подробно описано..я вчера снял и разобрал педаль газа и удалил там язычок,который трется об корпус-рывков меньше стало,тоже об этом подробно все расписано на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Во сколько обошлось удалить катализатор и и прошить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Поменял свечи, фильтра, масло. Начались рывки при разгоне с 2000 до 3000. Найдёшь проблему, напиши.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий-Александрович, ещё раз свечи поменяй, може контрафакт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, вчера на оригинал поменял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Свечи или катуха

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, мне кажется дело не в педали в самом сцеплении.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, сцепление отпустил , на газ нажал при разгоне наборе скорости провалы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, возможно диск проскакивает по корзине и маховику,отсюда и рывки.Ну это моё мнение.Как вариант

На днях одометр седана Хендай Солярис перевалил за отметку в 20 000 км. За весь этот пробег машина ничем особым не выделилась — было всего лишь два плановых заезда в сервис на ТО и один внеплановый для выправления защиты днища. В общем, обычная эксплуатация, успевай лишь бак наполнять бензином.



За полгода пробег Соляриса составил 20 000 км

За рулем Соляриса — Михаил, калиновод со стажем в один год.

Готовимся к зиме



Одна шпилька сломана



Скорее всего, новой шпильки в наличии не найдется

В итоге одно колесо осталось на трех шпильках. Будем решать эту проблему в ближайшем будущем.



Перекидка шин на Солярисе занимает в 2 раза меньше времени,
чем аналогичная процедура на Lexus LX 570 %)

После смены резины поведение машины на шоссе изменилось в худшую сторону: уже не так уверенно держится на прямой, стала реагировать на повороты руля с задержкой. В дождь вообще беда. Но на то она и зимняя резина, так что подождем заморозков.

Летние Kumho Solus KH17, на которых Солярис прошел почти 20 000 км, показали себя очень неплохо. За дорогу держатся, грыж нет. Передние шины износились порядком, задние выглядят посвежее. Если поменять их местами, то можно будет еще тысяч 10 проездить без проблем.



Пожалуй, еще полсезона Кумхо Солус выдержит


Передняя / задняя

Кстати, багажник Соляриса легко вмещает комплект покрышек своего типоразмера. Это плюс.



4 шины в багажнике, осталось даже немного свободного места

Чувствительность к топливу или проблемы с АКПП?

Как-то на трассе Владивосток—Находка пришлось остановиться на АЗС Роснефти. Как обычно, был залит полный бак 92-го. Через пару десятков километров после заправки Солярис начал себя странно вести. К примеру, заканчивается действие знака ограничения скорости до 40 км/час, впереди междугородняя трасса, газ — в пол. Двигатель Соляриса рычит, начинается разгон, но практически сразу на мгновение обрывается. Затем снова разгон, обрыв, разгон, обрыв, и далее нормальный разгон. Другими словами, машина тупит при разгоне, как будто исчезает подача топлива на мгновение. Проявляется проблема лишь при резком ускорении.

Естественно, сначала казалось, что все дело в топливе. Сменил производителя бензина — получил проблему. И правда, на следующем баке машина стала разгоняться без рывков. Но, увы, затем все повторилось снова, и где-то раз в неделю проблема проявляет себя и на постоянно используемом топливе. Так что теперь есть сомнения, в бензине ли дело. Может, неполадки с АКПП? Или выходит из строя какой-нибудь датчик?

Диалоги о подвеске. Продолжение

В первое время я все пытался найти в подвеске тот изъян, на который жалуются некоторые владельцы Солярисов. Ждал, что на трассе задняя часть авто улетит с траектории. Не дождался — машина ведет себя вполне предсказуемо. Безусловно, есть моменты, когда Солярис начинает терять связь с дорожным покрытием, но это происходит на слишком больших для него скоростях — к примеру, на извилистых дорогах не погоняешь. Но в обычном гражданском режиме все нормально, по прямой можно спокойно разгоняться до 140.

С ямами подвеска Соляриса старается справляться, а шины этому способствуют: 65-й профиль после 50-го на Калине — просто супер-комфорт. Тем не менее, автомобиль очень странно ведет себя на лежачих полицейских. Есть у нас в городе серия искусственных препятствий (на проспекте Красоты), которые на той же Калине можно было спокойно проходить на скорости 50-60 км/час. Но вот Солярис при скорости не более 40 км/час с ними не справляется: передняя подвеска при въезде на препятствие сжимается нормально, но в самом конце спуска пригорка разжимается до удара. К задней подвеске претензий нет.

Расход топлива

Солярис с более мощным двигателем и АКПП у меня ест столько же, сколько Калина — 9,5 л на 100 км. Ну, может слегка побольше на трассе.

Расход топлива Hyunda Solaris

Досадно, что бак всего 40 литров — это уменьшает запас хода до 400 км.

Нет часов

Нет часов! На машине за 499 000 рублей нет часов. AAA. 1111

На Солярисе я проехал последние пару тысяч километров. Могу с уверенностью заявить: Калина и Солярис несравнимы, кореец значительно приятнее в эксплуатации. При этом базовая стоимость Соляриса в начале продаж составляла всего 379 тысяч рублей — дромовская Калина Спорт и то стоила дороже. Сейчас, конечно, цены поднялись: если мы покупали седан без учета допов за 499 тысяч, то сегодня такая же версия обойдется в 523 тысячи рублей, а базовый Солярис оценивается в 433 тысячи.

Тем не менее, Солярис в нашей комплектации — 1.6 АТ Классик с кондиционером и зимним пакетом — это автомобиль, в котором есть все для комфортной езды (кроме часов). Надеюсь, что и с надежностью Хендай не подведет.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.


Данная процедура делается не в первый раз.
В диапазоне оборотов от 2 до 3 тыс. оборотов появились небольшие рывки, которые со временем становились сильнее. Когда началось в первый раз, звонил дилеру, думал может дело в прошивке. Сказали, что нет и предложили диагностику. Решил сам. Изучил данный вопрос в интернете и при шел к тому, что нужно почистить гидравлический клапан изменения фаз.
Было замечено, что дергание началось после того как залил масло Вульф (GM), оказывается оно выгорает и оставляет нагар.
Чистка заняла 2 мин.




Промыл и назад его.



Промывал обычным обезжиривателем и продул сжатым воздухом. После сборки рывки прекратились. больше никогда не буду экспериментировать с маслами.

Читайте также: