Солярис не работает тахометр

Обновлено: 25.06.2024

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Добрый день! При движении авто (на любой скорости), падает стрелка на тахометре на ноль, при нажатии на газ, стрелка не поднимается, машина двигается накатом, chek не загорается, ошибку не выдает. Останавливаюсь, глушу машину, заново завожу и опять все в полном порядке. При обращении к дилеру, диагностика ничего не выявила, объясняют это тем что не загорается ошибка, поэтому и не могут определить проблему. Понимаю, что ситуация не нормальная и в один "прекрасный" момент, настанет ситуация, когда не смогу завести машину. Проблема возникает, примерно один раз в две недели. В связи с этим не могу уехать дальше города, потому как понимаю, что если встану на трассе, помощи может не оказаться. Может кто поможет разобраться с данной проблемой?


тахометр..это всего лишь индикатор. Если машина ошибок не выдает и ведет себя нормально, то это скорее всего приборка себя ведет не корректно. Как вариант можно попросить ОД поменять приборку на время. А если машинка на гарантии приехать к ним с данной проблемой, т.е что бы они ее увидели и зафиксировали. или снимите на видео. Откажутся. требуйте письменный отказ. Далее жалобу в HMC.

У меня такая же фигня. Точь в точь. Началась года полтора назад. Сначала проявления были раз в полгода, а в последнее время участились. Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит

pda писал(а): Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит


Не знаю какие заморочки на ix-35,но на отечественных машинах,включая грузовики, это барахлил генератор,когда так стрелка упадет,пропадает и зарядка,остановись и не глуша двигатель,мультиметром замерь напряжение на акб,если зарядки нет (не больше12 вольт показывает),то генератор,и связанное с ним.
Чек обычно не загорается.

Промучавшись пол года с "этой" бедой, диллер всё таки смог распознать ошибку, это был датчик коленвала, заменила, все в норме, больше сбоев не даёт, уже 3т км проехала

Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0

zubbillo писал(а): Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0


Появилась точно такая же проблема. (только МКПП). Начну со свечей. Но предчувствие что это скорее датчик положения колен вала. По результатам отпишусь.

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так - остановился, заглушил, завёлся - всё норм.
2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.
3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым - заменил датчик положения колен вала.
СУММА ремонта:
- официалы в Москве загнули так - датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.
- поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) - 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Заменил, езжу около месяца. Всё идеально!

При движении стрелка тахометра падает, загорается EPS

Добрый день, помогите разобраться, может кто сталкивался с аналогичной проблемой:
Машина 2013г. Периодически выскакивает такая проблема: перестает работать тахометр (стрелка падает на ноль), загорается датчик EPS, перестает работать электроусилитель руля и кондиционер (дует теплый воздух). Проблема возникает, как с утра, когда завожу машину, так и в процессе движения. При сильном нажатии на педаль газа стрелка тахометра "оживает" и все начинает работать, датчик EPS гаснет. И вот такая чехарда может продолжаться минут 30, потом начинает работать стабильно. Не однократно ездил к официалам, проверяли проводку, сигнализацию. ничего не нашли, проблема осталась. Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!
___
moder : Перед тем, как создавать новую тему, изучите форум. Поиском пользоваться не запрещено.

Владислав_ писал(а): Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!

Алексей Дедицкий

😉

ДПКВ намекает, что скоро не захочет работать

Иван Зенков

Сергей, но я тебе советую. Купи датчик, кинь в машину. Стоит не дорого, но хлопот может принести кучу. (столкнулся уже)

Обычно если ДПКВ умирает, авто глохнет или вовсе не заводится. У меня таких симптомов пока не наблюдалось. Есть мнение что причина может быть в самой приборке, якобы она со временем отсыревает изнутри. На первых солярисах такое было. Ее разбирают, смотрят плату, обезжиривают, мажут каким-то лаком и собирают обратно.
Вообщем буду наблюдать. Интересно, а диагностика покажет ошибки по ДПКВ если чек не загорался?

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Падение сигнала тахометра при подключении Zont к Солярис 2012 гв

Здравствуйте! Солярис 2012. Zont 710.
Проблемы с определением работы двигателя.
Сигнал тахометра беру из разъёма в комбинации приборов. При отсоединенной полностью комбинации и подключенном к разъёму входу 4 Зонта, автозапуск в режиме проверки настроечной утилитой, работает исключительно хорошо. При подключении же разъёмов к комбинации, сигнал падает практически до логического нуля. Смотрел осциллографом. Автозапуск, соответственно, перестает работать. Я пытался делать развязку конденсаторами - не помогает. Попробовал усилить сигнал транзисторным каскадом, сигнал увеличился, но в целом, с Зонтом этот узел работает неправильно. Или Зонт с узлом. Отключил в итоге. Сейчас автозапуск работает с определением по бортовой сети. Порог выставил 13.7
Может есть у кого какие либо апробированные решения по этой проблеме? Поделитесь?

Gregor, а с какого разъёма и с какого конкретно провода (№ пина, цвет?) вы берёте тахосигнал. На этих машинах щиток приборов получает информацию об оборотах двигателя по CAN шине.

Поддерживаю предидущего коментатора. На Солярисах и Рио подключения делал по генератору в приборке или по форсунке под капотом, в зависимости от желания владельца. Тахосигнал в приборке даже не заморачивался найти, так как изначально информация была что он во всех приборках Солярисов и Рио по кану. Может и есть в каких либо комплектациях по аналогу, но мне не попадалось пока. Вы уверены что это провод тахо?

Gregor, а с какого разъёма и с какого конкретно провода (№ пина, цвет?) вы берёте тахосигнал. На этих машинах щиток приборов получает информацию об оборотах двигателя по CAN шине.

Левый крайний разъём, МА1, кажется. Распиновку сейчас не скажу уже. Зеленый вроде. Смотрел осциллографом, чётко, при запуске двигателя идут импульсы.
При подготовке к монтажу у меня сразу была инфа, в том числе и от разработчиков Зонта, что САn шина в Солярисах 2012 года - кастрированная, поэтому я даже не заморачивался с этим.
Самая последняя инфа по моему вопросу сейчас - я только что все запустил. В итоге автозапуск - по генератору. Сигнал взял в 4-м (20 контактном разъеме, 15 нога).
Я его тоже принял за тахометр сначала, хотя в документации сказано - генератор. Осциллографа не было, пользовался индикатором. При запуске двигателя идут импульсы. Ну - значит тахометр. тем более Зонт нормально его определил как тахометр, откалибровал на 11 гц, даже. Моя ошибка заключалась в том, что проверку надо было делать с подключенной приборкой. Какую-то пульсацию генератора я принял за тахоимпульсы. С подключенной же приборкой Зонт с этим выходом, как с тахометром, работать отказался. Перенастроил как генератор - все в порядке.
Я всего пять Зонтов поставил аналогичным образом и нигде для проверок не подключал приборку и все без проблем было. Тут, видимо, особенность Соляриса имеется, которую теперь учитывать буду.
Спасибо!

Читайте также: