Солярис просели задние пружины

Обновлено: 17.05.2024

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Как проявляются недоработки?

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Height 660 mm BEFORE installing new springs

А после — напишу в конце статьи…

Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы

Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:

Задние пружины

  1. Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
  2. Естественно — домкрат (лучше конечно два) + упоры под колеса и под автомобиль;
  3. Баллонник;
  4. Ключ или головка на 12;
  5. Головка на 19;
  6. Молоток на всякий случай;
  7. Ветошь.

Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!

Самостоятельная замена задних пружин Хендай Аванта или Элантра 5 поколения

Всё приготовили, тогда поехали…

Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!

Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:

В итоге машина поднялась слева на 30 мм (3 см), а справа на 20 мм (2 см) — разница из-за неровного двора… 😂

Height 690 mm AFTER installation of the springs

Аванта стала выглядеть адекватно, не задранной спереди, теперь всё Ок! Вот хоть и неважного качество, но фото:

Comparison of Before and After

Ну вот и всё, надеюсь вам пригодятся мои советы! А вы меняли задние пружины? Какой марки брали и по какой цене? Напишите в комментариях!

Всем ровных дорог, зеленого света, с полным баком и без гвоздя и без жезла!

Отзыв о Пружины Фобос

Не берите.

Купил задние пружины Фобос взамен просевших штатных на Рено Логан. Так сказать повелся на цену. Почитал отзывы. Крайне негативных не нашел и купил. Установил на авто. Спустя 10 дней обнаружил, что левая сторона просела на.

Нормальные, немного жестковатые пружины

Месяц назад решил поменять задние пружины на 6-летнем Duster. Родные лопнули к 100000 т км пробега, машина повозила на них по грунтовкам и полную машину, и прицеп. Почитав, что фобосы до поломки ходят 30-45 т.

Fobos 2905181Пружина подвески передней. Опасное гов но.

Купил в 2018г, в феврале 2021г лопнула левая пропорола колесо, слава богу сдавал задом медленно. Через 2 недели лопнула правая, отвалилось пол периода, пружина осталась в чашке. Никогда больше не куплю этот Фобос и никому.

Не покупайте! Категорически не рекомендую!

Были установлены задние пружины "Фобос" на шкоду октавию А5. Приобретал в ЕвроАвто те, что были в наличии. После установки очень сильно поднялась задняя часть автомобиля из-за большого размера пружин, стала жестче подвеска - уменьшился комфорт.

Очень плохо

Пришло время менять подвеску, но к сожалению пружин KYB не было в наличии, оригинал через чур дорого, по артикулу в Логаншопе выбрал пружины Фобос, передние и задние, но там не указывалось что передние на виток.

Дешевое,не бывает хорошим.Но, и дорогие оригинальные такое же,не лучше.

На своем авто столкнулся с тем, что как ушла гарантия, так и просели задние пружины подвески. Покупать аналогичную дрянь(оригинал киа-хундай) по большой цене желания не было. Итогом- стал компромисс-покупка наших(сделанных в РФ) не заводских пружин.

отличное качество

Первый раз пружины данного производителя покупал в 2010 году на Фиат Альбеа после поломки родной задней пружины, качество и комфорт как и при оригинальных, на 2 см задок машины стал повыше. Проездил три года на.

Неоправданно дороги из за малого ресурса

некачественный материал приводит к быстрой поломке и большим расходам - по сравнению с дорогими качественными , требующими оплаты одной установки раз в несколько десятков тысяч километров.

Приобрел для Chewrolet Lachetti SW, 1,6 в 2019м году передние пружины Фобос 11901. Спустя 9 месяцев и 5960 км. на пустой машине лопнул нижний виток на левой стороне. Дороги в городе очень хорошие (север) машина.


- Пружины изготавливаются методом холодной навивки на автоматическом европейском оборудовании из калиброванной проволоки производства крупнейших российских производителей по европейской спецификации.

- В процессе производства пружины подвергаются дробеструйной обработке для упрочнения поверхностного слоя для увеличения ресурса пружины.

- На финальных этапах производства пружины подвергаются 100% контролю нагрузочных характеристик, окрашиваются порошковой эмалью и упаковываются попарно в качественную термоусадочную пленку с фирменным логотипом и вкладышем.

- Диаметр проволоки 12 мм.

- Пружины устанавливаются на автомобиль, имеющий штатные детали подвески (чашки, рычаги, амортизаторы) и не требуют никакой дополнительной адаптации при установке.

- Пружины устанавливаются только попарно на одну ось. Установка одной пружины на ось не рекомендуется.

- Пружины имеют сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ЕАС, гарантию 1 год на просадку.

Читайте также: