Спидометр не работает акпп

Обновлено: 07.07.2024

Сергей 1973

Участник

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Участник

Motorola

Новичок

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Abs работает , диагностику делал выдавал ошибку датчика заднего моста , какой у него каталожный номер ? Закажу на недели , сделаю диагностику ещё раз чтобы коды записать .

МихаилКраснодар

Старожил форума

Датчик заднего моста и есть датчик ABS.Передние в ступицах стоят.Датчик скорости у меня стоит на раздатке,две штуки,плюс на коробке тоже два датчика скорости.

Vinni

Старожил форума

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Не надо путать народ.На первых дишенах рестайл сигнал скорости идёт из GEM модуля,ABS не при делах там.GEM для двигателя,круиза и приборки,насколько я помню, VSS сигнал формирует из сигналов датчиков вращения карданов на раздатке.
Нужно сканером поглядеть в систему 4WD,GEM и ЭБУ двигателя для понимания где косяк зарыт.

Motorola

Новичок

Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .

МихаилКраснодар

Старожил форума

Vinni

Старожил форума

Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .

Код ошибки неплохо бы узнать.А то ошибка звучит как датчик выходного вала коробки .Он там есть и стоит на самой коробе.

У меня такая проблема, - в один день перестал показывать спидометр (спидометр у меня без тросика - дигитальный), проехал пару километров, коробка ушла в сервисный режим. Переключает скорость около 3 тысяч оборотов. При диагностике выдало ошибки - датчик скорости и датчик ABS. Помнял датчик скорости (который оказался целым) и датчик ABS - ничего не изменилось. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что хоть может быть?

Помимо датчика скорости может быть проводка к датчику скорости, провода гниют-окисляются-обрываются довольно часто. Также может умереть шестерня привода датчика скорости, которая внутри.
Я бы сначала обратился к электрику на тему прозвонки и раставрации проводки.
Без показаний датчика скорости коробка просто обязана уйти в сервисный режим

aleksandr писал(а): Помимо датчика скорости может быть проводка к датчику скорости, провода гниют-окисляются-обрываются довольно часто. Также может умереть шестерня привода датчика скорости, которая внутри.
Я бы сначала обратился к электрику на тему прозвонки и раставрации проводки.
Без показаний датчика скорости коробка просто обязана уйти в сервисный режим

norch писал(а): У меня такая проблема, - в один день перестал показывать спидометр (спидометр у меня без тросика - дигитальный), проехал пару километров, коробка ушла в сервисный режим. Переключает скорость около 3 тысяч оборотов. При диагностике выдало ошибки - датчик скорости и датчик ABS. Помнял датчик скорости (который оказался целым) и датчик ABS - ничего не изменилось. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что хоть может быть?

На этом сайте есть схема электропроводки,правда модели 1997.года.Так вот-купил новий датчик,прозвнил провода от датчика до блока POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM).Провада впорядке,правда несоответсвует номера контактов. По схеме я так и непонял, от куда сам спидометр получает сигнал?Да и ещо! Нет токого что совсем спидометр неработает.Малчит,малчит и вдруг начинает показывать скорость.только не верную.А потом опять неработает.Чуство что нету дествителна гдето контакта.До РСМ всё нормально,но успидометра немогу проверить,Немогу понать,как идёт сигнал от датчика к спидометру. Идет он толко доРСМ или прямо к спидометру тоже,или ещо черер кокойто модуль.Мысль токая.Если к спидометру подключить вместо датчика генератор сигналов с регулировкой гдето до 200Гц ,могбы проверить сам спидометр (по принципу подкрутки спидометра).А то мне в сервисе говорят что его наодо менять. Вообшем всё менять!Только плати! По ,схеме ,немогу найти,где находитса в машине SPEED CONTROL SERVO.Как я понимаю,он связан с круиз контролем. Может ктото даст совет .где его искать.К каким контактам спидометра подходит сигнал Мая машина1995.года.Сам датчик двухпроводной.некаких шестерёнок нет!Куда лезть и что ещо проверит? Буду рад за любой совет.Забыл! Было ещо тако. Позже сгорел у генератора мост.Так вот! Если заводил движок-спидометр начинал показивать скорость на всю шкалу и километри счолкал хотя машина стояла на месте как вкопаная!!

По поиску посмотрел, такой проблемы не нашел. Авто Гранд Старекс 2008 г.в. двиг. D4CB, АКПП. Итак двигатель собран, стоит новый ТНВД и форсунки которые еще не прописывал. Заводится отлично, когда газуешь обороты поднимаются по всей шкале тахометра.
Автомат в режиме D едет, но не переключает выше 1 передачи, а обороты тахометра не поднимаются выше 1500 оборотов, даже если педаль газа нажимается в пол. При этом спидометр не работает совсем. Чек не горит, ошибок нет.
Вопрос: где находится датчик который передает информацию о скорости на спидометр?
Может ли из-за неработающего спидометра не переключаться АКПП поскольку не "видит" какая скорость у автомобиля?

Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.

Qvin.80 писал(а): Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.

Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Qvin.80 писал(а): Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.


Колхоз великий.Вот воздух и поимали.Фильтр не меняли,хотя можно и помыть.Теперь в авто сервис и менять через автомат(для замены масла)!Фильтр=500р,прокладка поддона=300р,герметик=?.Масло13-15литров,подключить радиатор охлаждения акпп-промыть тоже надо.Уровень масла проверяется через 10км пробега авто по ровной дороге.

Подскажите пожалуйста, где еще может быть датчик скорости кроме коробки. В книге по Гранд Старексу в разделе АКПП увидел, что датчик скорости находится на АКПП с правой стороны. У меня на АКПП отверстие под датчик заводской отливкой предусмотрено, но датчика скорости там никогда не было и заводская отливка не повреждена.


Точно! гнездо для датчика есть как на рисунке. Но датчика там нет и заводская отливка не тронута. Так где еще может быть данный датчик скорости?

Qvin.80 писал(а): Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро.


Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

baster писал(а): Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.







1

Появилась ошибка двигателя. При этом не работает спидометр, и одометр(не считает километраж, расход бензина), при разгоне АКПП переключает скорость рывком после сброса газа на повышенных оборотах.
Съездил к "мастеру" - Трансмиссия, ошибка датчика скорости (по компьютеру). Но какой из них сказать не может (входной или выходной).
К офицалам записаться можно только через неделю, а покупать оба датчика дороговато, тем более сомневаюсь в "мастере".
Можно ли ездить при такой неисправности?
Какие соображения по поводу ремонта?

Админ, разместил тему еще в электрооборудовании, потому-что не знаю к какому разделу подходит.

5 1

У меня что то схожее было зимой в -22. Проехал так километра 2, потом еще постоял минут 10 погрел. Сбросил клемму, все прошло. 2 года не появляется

1

в первую очередь надо действительно попробовать "перезагрузить" мозги сбросом клемы. То что не работает приборка не так страшно как рывки коробки, из за "не знания" скорости не происходит корректное переключение передач. я бы с рывками не ездил, коробка дороже.

1

Опишу решение своей проблемы: были заменены датчики скорости АКПП (при этом, скорее всего, достаточно было заменить только входной датчик, тот, что ближе к салону).

В сервисе датчики проверить не смогли (поэтому заменил оба).
Почитав интернет и посоветовавшись с коллегами предлагаю примитивный способ проверки датчика скорости (см схему). Расположение клемм указано следующее - если смотреть на датчик - ушко сверху. Соединяем 3 и 1 сопротивлением 5 кОм. Подаем 12В на - на 2, + на 1. Мультиметр на 2-3. При правильной работе датчика мультиметр (вольтметр) показывает 0, а если поднести к торцу рабочей части датчика магнит – отклонение где-то 12В. У неисправного датчика и без магнита и с магнитом показывает 12В.

Читайте также: