Список детей пострадавших в дтп

Обновлено: 30.06.2024

В Ставропольском крае при столкновении грузовика и микроавтобуса погибли по меньшей мере пятеро детей 13-14 лет, еще 13 человек пострадали.

Водитель не успел вернуться в свой ряд, задел по касательной грузовик — водитель резко затормозил и опрокинулся на дорогу, после чего произошло столкновение с ехавшей навстречу маршруткой с детьми

На место ДТП выехали следователи. В пресс-службе МЧС России ТАСС добавили, что также к месту ДТП следуют психологи краевого главка ведомства. Кроме того, туда также направлена группа спасателей в составе девяти человек и двух единиц техники.

«Официальных соревнований в календаре нет. Ни областная Федерация баскетбола не давала разрешения, ни комитет по спорту — ни областной, ни городской.

Жуткая авария с воспитанницами юниорской баскетбольной школы Волгоградской области случилась на оживленной трассе недалеко от поселка Ямки Грачевского района. По предварительным данным, она произошла из-за легкового автомобиля, который в результате обгона задел КАМАЗ и микроавтобус со спортсменками.

ДТП в Ставрополье

Целый день за жизнь шести подростков, которые ехали в микроавтобусе, борются медики. Три девочки находятся между жизнью и смертью, еще три — в стабильно тяжелом состоянии. Всем им от 12 до 14 лет.

Всего в микроавтобусе было 18 человек: 12 игроков команды, тренер Татьяна Шахматова, и два водителя, один из которых взял с собой свою сестру с двумя детьми.

Уже установлено: за рулем микроавтобуса был Руслан Нахметов. Он не знал о том, что поездку с баскетбольной командой необходимо согласовать с ГИБДД, так как работает с частными заказами, не связанными с перевозкой детей. Соответственно, специальных документов у него тоже не было. Ему просто заплатили 25 тысяч рублей за перевозку.

Власти Волгоградской области объявили трехдневный траур и подчеркнули, что выделят по одному миллиону рублей семьям погибших и по 200 тысяч рублей родным пострадавших.

Повсюду тела детей. Кадры жуткого ДТП с юношеской командой на Ставрополье

В страшном ДТП, произошедшем в Ставропольском крае, погибли девочки из баскетбольной команды. Участниками аварии стали микроавтобус и КамаАз, которые столкнулись на трассе, в месте сужения дорожного полотна.


читать статью полностью

Какие меры принимаются для снижения аварийности с участием несовершеннолетних

На фоне общего снижения аварийности на дорогах серьезной проблемой остается высокое количество ДТП с участием несовершеннолетних: в происшествиях все больше страдает детей-пассажиров и детей-пешеходов. Нередко инциденты происходят из-за безответственного отношения родителей к правилам использования автокресел. Накануне учебного года Госавтоинспекция призывает родителей соблюдать правила и напоминать детям о мерах предосторожности при движении по улицам.

Ребенок в опасности

По данным российской Госавтоинспекции, за последние восемь лет уровень аварийности с участием детей стабильно сокращался. Если в 2013 году таких ДТП было 22,4 тыс. (погибло 872, ранено 21,1 тыс. человек), то по итогам 2020 года – 18,1 тыс. происшествий (522 погибших, раненых 16,6 тыс.). Сокращения числа жертв на дорогах удалось достигнуть благодаря комплексу мер, включающему информационно-пропагандистские кампании, контроль за поведением водителей, усиление ответственности и т. д. Весомый вклад в изменение показателей дали, конечно, и различные пандемийные ограничения прошлого года.

Сокращение аварийности с участием детей в России

Данные ГУОБДД МВД России

В 2021 году ситуация по сравнению с прошлым годом выглядит более напряженной. За семь месяцев произошло более 8,9 тыс. ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, что на 2,9% больше, чем годом ранее. 9,7 тыс. детей ранено (+2,3%), 316 погибло (+19,7%). Рост детской аварийности фиксируется на фоне общего снижения количества всех ДТП примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Резкий прирост аварийности с участием детей фиксируется примерно с апреля, что совпадает с началом теплого времени года и отменой большинства ограничений, связанных с COVID-19. В июле практически ежедневно на дорогах погибало более двух детей.

Пока что перед началом учебного года подразделениям поручено приблизить маршруты патрулирования к школам, детским садам, а также к путям следования детей от дома к образовательным организациям.

Почему ухудшается ситуация

Основная причина ДТП, в которых страдают дети-пассажиры, – грубое пренебрежение правилами перевозки детей. Только в Москве сотрудники Госавтоинспекции пресекли более 24 тыс. нарушений такого рода с начала года. Пункт 22.9 ПДД, напомним, обязывает перевозить ребенка возрастом до 12 лет спереди исключительно с помощью детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту. На заднем сиденье начиная с семилетнего возраста допускается использование только ремней безопасности, но при условии, что ребенок достаточно высокий (в частности, лямка ремня должна проходить через ключицу). К сожалению, отмечают эксперты и подтверждают в Госавтоинспекции, многие родители данной нормой злоупотребляют, перевозя сзади ребенка старше семи лет без кресла, хотя по всем параметрам детское удерживающее устройство (ДУУ) для него еще обязательно. Таким образом создается дополнительный риск получить серьезную травму при ДТП, но это осознают, к сожалению, не многие.

Предусмотренный за нарушение правил штраф 3 тыс. руб. сравним со стоимостью сертифицированного автокресла (от 2,5–3 тыс. руб.). Цены на бустеры начинаются от 1,5 тыс. руб., это вдвое меньше штрафа. Стоит подчеркнуть, что детское удерживающее устройство – это единовременная трата, а штраф может быть наложен несколько раз. Таким образом, для семейного бюджета рациональнее (и конечно же, безопаснее для ребенка) сразу купить автокресло или бустер и пользоваться им для перевозки. Многие родители тратят существенные суммы на образование детей, закупку дорогой школьной формы, канцелярских принадлежностей и т. д., на фоне этих затрат стоимость ДУУ, очевидно, крайне низка, при этом покупка избавляет от лишних рисков.

Аварии с участием детей-пешеходов имеют свои причины. Чаще всего они происходят из-за невнимательности водителей: многие превышают скорость, отвлекаются во время вождения на гаджеты (использование телефона за рулем без hands-free в принципе недопустимо и является грубым нарушение ПДД) и т. д. При этом растет число аварий, когда дети попадают под колеса и по собственной неосторожности. Самые распространенные причины – переход дороги в запрещенном месте, использование гаджетов на ходу, прослушивание музыки в наушниках.

Часто дети и подростки, следуя модным трендам, одеваются во все темное, в результате даже внимательный водитель не успевает заметить внезапное появление ребенка на дороге и затормозить. Автомобилистам нужно помнить об этом особенно осенью, когда начинаются дожди и поверхность дорог становится скользкой.

Влияние родителей недооценено


Поведение детей на дороге во многом зависит от поведения родителей, это отмечают все эксперты. Если ребенок видит, что папа или мама перебегает дорогу на красный сигнал светофора или вообще за пределами перекрестка, то модель поведения автоматически копируется. Родители должны подробно разъяснять ребенку, как переходить проезжую часть дороги (особенно на нерегулируемом перекрестке), как при отсутствии тротуаров двигаться по обочинам навстречу потоку и т. д. При этом водителям нужно держать в голове, что детям свойственно отвлекаться от окружающей обстановки (особенно с учетом того, что почти у каждого ребенка сейчас телефон в руках с играми и соцсетями), а значит, они невольно могут оказаться на проезжей части за пределами пешеходных переходов, даже если и обучены соблюдению ПДД. Именно по этой причине около школ и детских садов, как правило, скорость движения транспорта ограничивается.

СИМ – новый вызов для безопасности

Относительно недавно, всего несколько лет назад, количество пострадавших на дорогах детей начало расти из-за массового распространения электросамокатов, или так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ). По данным Госавтоинспекции, общее число ДТП с СИМ за шесть месяцев 2021 года выросло почти вдвое (до 135) – в них погибло три и ранено 138 человек. Точных данных о количестве происшествий с участием детей нет, однако в региональные новостные сводки подобные инциденты попадают регулярно.

Ну и наконец, важно помнить, что смерти и серьезные ранения детей в ДТП – это не только горе и несчастье для отдельных семей, но и ущерб для экономики государства. Ранее Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИАТ проводил исследование, согласно которому более 69% женщин, погибающих в ДТП, находится в репродуктивном возрасте или в возрасте младше репродуктивного. Иными словами, погибшие или пострадавшие в авариях девочки впоследствии могли бы стать матерями и родить одного или нескольких детей. Что касается полученных травм, то государство также берет на себя финансовое бремя по оказанию первой медпомощи в ДТП, лечению и реабилитации, а если ребенок стал инвалидом, но выплату регулярных пособий до конца жизни. Предотвращая аварию (например, соблюдая элементарные правила перехода дороги) или купив автокресло, можно избежать неприятных последствий для всего общества.

Стали известны имена детей, пострадавших в ДТП под Кстово

Появился список имен и фамилий детей, пострадавших в страшном ДТП в Нижегородской области ночью 21 мая. Об этом сообщает "lifenews".

Напомним, авария произошла около 4 часов утра в Кстовском районе Нижегородской области. По предварительным данным, 51-летний водитель автобуса уснул за рулем и врезался в фуру. В результате происшествия погибли три человека, в том числе девочка 12-13 лет.

Всего в автобусе находилось 20 человек, из них - 12 детей. Согласно информации, в автобусе находились воспитанники казанского спорт-клуба "Феникс", которые направлялись в Санкт-Петербург на всероссийские соревнования по каратэ.

"Я спал и проснулся от удара. Все начали вылезать из автобуса через заднюю дверь. Когда выбрались на улицу, я какое-то время сидел на заборе, у меня был шок. Когда я немного отошел, то вместе с водителями начал помогать выносить раненых" — рассказывает 12-летний Илья.

Список пострадавших в ДТП. Госпитализированные:

1. Габитулин А.Н. 1978, отделение травматологии, состояние средней тяжести, ушиб позвоночника, ЧМТ
2. Краснов В.А. 1959, отделение травматологии, средней тяжести, ЗЧМТ
3. Фаттахов М.Ф. 1974, отделение травматологии, средней тяжести, ЗЧМТ, перелом ребер, резанные раны
4. Минивалиев Н.М. 1988, отделение травматологии, закрытый перелом позвоночника, ЗЧМТ
5. Кузнецова Н.С. 17.10.78, отделение травматологии, средней степени тяжести, ушиб головы
6. Зарипов А.И. 1989, отделение травматологии, средней тяжести, ЗЧМТ

1. Краснов И.Д. 21.04.03 отделение реанимации, состояние тяжелое, ЧМТ кома
2. Артемьев И.В. 22.11.02 отделение травматологии, средней степени тяжести, перелом голени
3. Афанасьев С.С. 24.04.02 отделение реанимация, кома
4. Гаврилов А.А. 15.03.04 отделение травматологии, средней степени тяжести, перелом голени
5. Мельников И.В. 14.02.02 отделение травматологии, ушиб колена
6. Мадеев Д.М 08.08.01 отделение травматологии, средней степени тяжести, ушиб бедра
7. Фаттыхов Н.Р. 07.03.04 отделение реанимация ушиб головы, плеча Болевой шок
8. Фаттыхов И.Р. 23.01.03 отделение травматологии ушиб головы, плеча
9. Габидулин А.А. 20.06.03 отделение травматологии, средней степени тяжести, ЗЧМТ

1. Гатиятов Э.А. 1964 отделение травматологии, легкая степень тяжести
2. Шагин И.И. 19.05.87 отделение травматологии, перелом ребер

Погибли:

1. Шагин И.Р. 1959
2. Платонов А.Г. 1965
3. Фатахова Э.Р. 2003

Щедрование – когда и зачем. Полезно знать

В Украине все еще сохраняется уникальный праздник, название которого может поставить в тупик иностранцев, не знакомых с местными особенностями, – “Старый Новый год”. Праздник – не официальный. Появился он после 1918 года, когда на территории бывшей Российской империи был официально внедрен григорианский календарь вм…

Все о Рождестве. Полезно знать

Все о Рождестве. Полезно знать


"Ломка". Полезно знать

Стал бы я рекомендовать нашумевший сериал "Ломка" к просмотру? Если и стал бы, то не всем. Потому что сериал очень растянутый. Но это не нарочитая, если угодно - "художественная" растянутость скандинавского нуара. Скорее это "романная" растянутость. Несколько десятков персонажей, примерно пять только основных лини…

Родственники детей, пострадавших в ДТП на окружной, просят помощи

Родственники трехлетних детей-двойняшек, которые получили тяжелые травмы в утреннем ДТП на окружной , просят о помощи. Об этом сообщили в службе такси 30-40, которой принадлежала попавшая в аварию машина. Напомним, родители детей - и мать, и отец - ехали в этом авто, отец был за рулем. Оба они погибли.

Номер карты дедушки детей, который является отцом погибшего водителя:

  • 5168 7573 8090 1605 Деревянко Владимир Федорович

В службе такси со ссылкой на информацию медиков сообщили, что у девочки – переломы обоих бедер, ее прооперировали. Состояние девочки – тяжелое, но опасений не вызывает.

У мальчика ситуация хуже. У него тоже перелом бедра, также повреждена селезенка, перелом основания черепа и закрытая черепно-мозговая травма.

Напомним, дети - 2018 года рождения. По предварительной информации, они ехали без автокресел.

Справка SQ. Авария произошла утром 12 января, автомобиль Kia вылетел на встречку и врезался в машину такси. От удара такси перевернулось и напоролось на отбойник.

Машина такси не выполняла заказ , в ней водитель вез свою семью - жену и двоих маленьких детей.

В результате аварии погибли три человека: водитель Kia и водитель и пассажир такси - родители детей.

Известно, что водитель Kia неоднократно попадался пьяным за рулем.

Читайте также: