Ссангйонг кайрон пропадают тормоза

Обновлено: 04.07.2024

SsangYong. Запутано, интересно

Автомобиль SsangYong "Запутано. Интересно".

Останавливаюсь, снова открываю программу, иду в параметры, внимательно всё изучаю. Теперь более тщательно, потому что шестым чувством понял, что так просто эта неисправность не капитулирует…в программе обращаю внимание на определенные параметры. Смотрю сигналы нагрузок. Оп-па… при нажатии на педаль газа сигнал нагрузки не растёт. А это почему? Что за шляпа такая? Выключаю габариты, нажимаю педаль газа – сигнал нагрузки растет. Включаю габариты, нажимаю педаль газа – сигнал нагрузки не растёт. Вы хоть раз встречались с такой вот причудой? И я тоже не встречался…

Смешной случай, но примечательный. И ещё раз решил более внимательно посмотреть на интересующие меня параметры. Открываю на компьютере и одновременно смотрю: положение педали тормоза, положение педали газа и сигнал нагрузки. Параметры по педали газа – норма. Параметры по педали тормоза – норма. Включаю габариты – ничего не поменялось. Ну и что за затык такой?! Где неисправность?


Честно скажу, если бы неисправность не нашел в том месте, где искал, то был готов до винтика разобрать весь автомобиль, но неисправность вычислить, найти и устранить! Куда ткнуться? Ну всё проверил. И ещё раз проверил. И еще перепроверил – нет этой беды и даже намёка на неисправность. Перекурить надо. И чай попить. И подумать. И повспоминать, может память что-то ещё подскажет? Молчит, зараза…упорно молчит, даже, показалось, подсмеивается… ну да ладно, вперед, ещё раз проверять! А теперь смотрите на фото 3, это лампочка. Нет, владелец автомобиля её не менял, стояла как стояла. Но неисправность – в ней, родимой…


Чудной дефект. Непонятный. Непредсказуемый. Но весёлый, согласитесь…

Все были довольны, рады и счастливы. И более всех владелец автомобиля. И мы не могли не принять от него подарок от чистого сердца: ёмкость с благородным шотландским отблеском теперь стоит на подоконнике. Пусть эта ёмкость там стоит постоянно, будет напоминать о такой невероятной, но оказавшейся весёлой неисправности.

Короче, завтра еду в сервис к офицалам, боюсь развода от них, хочу немного поднатaскаться по следующей теме. Кайрон 2008год, 26тыщ пробег, Дизель. Короче топлю впол, загораеться чек енжин тяга пропадает, авто ревет скорость либо держиться на уровне либо падает(если в горку) педаль при этом "впол". Перезагружаюсь на обочине затем на неделю все окей, хотя местатми на недели тоже топил впол(довольно часто, и по-долгу). Потом через 6 дней еду на дачу, педаль через раз на обгоне впол и через 10 минут такой езды снова загораеться чек и тяга пропадает, перезагружаюсь, хватило на 10 минут, перезагружаюсь снова уже еду аккуратно ничего более не вылетало. Что это может быть? Официалы что-там про новую турбину за 40к говорят, но мне кажется что что-то в электрике, помогите, скажите как мне обороняться от них завтра, и не поддасться на развод по поводу новой турбины

Сегодня по дороге в сервис раздался хллопок, повалил черный дым машина глохнет, при нажатии на газ, добирались на эвакуаторе, при этом лампочка чек энжин не горела. Что случилось?

Спасибо, а чек энжин, до этого на протяжении недели загорался, и тяга пропадала, по этой же причине? или это не взаимосвязанные вещи?

Спасибо, за ответы и помощь. Т.е. другимы словами , у меня появилась проблема с далением наддува, вследствие чего расшатался патрубок с турбины из-за чего вследствии и слетел, ТАК? и еще, если не решить проблемму с давлением наддува, то патрубок снова сорвет?(его уже превирнули только что отзвонились). а диагностика при помощи компа поможет, ведь наверняка комп в машине, сохраняет коды ошибок? Заранее спасибо.!

Диагностика поможет только в том случае, если диагност понимает причинно-следственные связи.))) Удачи!

Извиняюсь за назойливость, Т.Е, если ничего на диагностике диагност не выявит, и опяять будет загораться местами чек энжин, то все может повториться?(

Кирилл, беда, сегодня по дороге на дачу уже три раза загорался чек енжин и тяга проподала, я сейччас на даче (за 120 км от дома) и боюсь ехать домой т.к. вдруг опять воздушный патрубок слетит. Можно ли его самому приделать? А теперь главный вопрос как мне быть с этой проблемой, ведь диагност не правильно выявил причинно-следственные связи и не сказал почему пропадает тяга, Что мне надо купить? и чем лично вы можете мне помочь, если меня опять кинут в сервисе.

ребята. чем закончилась история . 3 дня уже мучаюсь. один автосерсивис гоняет к другому. такое давление. что сорвало алюминий и бьет об угол акоммулятора. прямо вмятинка есть. боюсь и в следующем сервисе тупо будут разводить.

Ничем, ремонтом старого модулятора с покупкой нового кронштейна, жгута, с диагностикой и работой по ремонту все обошлось в 2000рубле, +500 рублей это патрубок воздушный приделать стоило. на сервисе фаворит-моторс на семеновской в МОСКВЕ

Мы с Кириллом хором дали ссылку на предыдущую ветку по проблеме, там же и метод диагностики есть :-))


Ошибка P0504 SsangYong OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

3 года ago AutoTime 0

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля SsangYong. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 SsangYong довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 SsangYong

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля SsangYong;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 SsangYong

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 SsangYong?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Читайте также: