Ssangyong actyon не работает ручник

Обновлено: 05.07.2024

Тогда, поднимайте, отсоединяйте троса от колеса. Снимайте крючок, за который трос цепляется, или подергайте его, что бы убедится что не упадет при движении.

Если совсем координально- режте тросы у места крепления у диска. Но если это не троса, а сами колодки то может не помочь.

потеплело - машина поехала, как ни в чем не бывало.

пока не буду ставить на ручник, а когда будет время - заеду на сервис.

потеплело - машина поехала, как ни в чем не бывало.

пока не буду ставить на ручник, а когда будет время - заеду на сервис.

Значит замерзают троса. Наверняка защитных колпачки не одеты на троса. Влага попадает внутрь и ее прихватывает в тросах.

Московские лужи зимой это те еще лужи.

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

В регулировках самого ручника, там под барабанами. Проблема распространённая.

Здравствуйте, немого понять в чем проблема, ставлю машину на ручник и пытаюсь тронутся . Вперёд жёстко все держит, а назад спокойно откатываешься как будто ручник опущен . Тросы ручника подтягивал , снимал Барабаны. Ходят нормально . В чем может быть причина и неисправность?

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.

Возможно ли это устроить или он и должен не держать и откатываться назад

При правильной регулировке держит, что вперёд, что назад мёртво. У меня, когда он ещё работал. при постановке на ручник("ножник", на акпп6, это педаль) и включении, что D , что R машина просто дёргалась и глохла, даже при включении ПП и пониженной педерачи. И это с учётом системы "подгазовки" и чипованного дизеля. Так, что всё в Ваших руках. Удачи.

При правильной регулировке держит, что вперёд, что назад мёртво. У меня, когда он ещё работал. при постановке на ручник("ножник", на акпп6, это педаль) и включении, что D , что R машина просто дёргалась и глохла, даже при включении ПП и пониженной педерачи. И это с учётом системы "подгазовки" и чипованного дизеля. Так, что всё в Ваших руках. Удачи.

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

А вот этого я Вам не подскажу. Мой ручник, закис в первые пол года владения новым автомобилем. Но у меня акпп, по этому оно мне без надобности. Трос от педали отцепил.

как правильно это делать ? Имеется в виду крутящееся колёчко под колодками которое нужно подкручивать при установке колодок.

Снимается тормозной диск и регулируется зубчатым колёсиком разведение этой тормозной подковы, или как она там называется,надо добиться чтобы тормозной диск одевался на колодки с некоторым натягом.Я колесо не надеваю лишний раз,а закручиваю на две шпильки гайки чтобы диск не болтался и рычагом через шпильки пытаюсь провернуть диск.Обычно регулировать натягом тросиков уже не требуется.

Поделюсь своим опытом расклинивания ручного тормоза.

Закис правый трос. Выяснилось это когда заклинил стояночный тормоз при очередной попытке постановки "на ручник". В итоге рычаг стояночного тормоза до у пора в низ и полез под машину (все это на дороге, где припарковался у обочины) и вижу такую картину: на левом тросу пружина растянута, на правом в сжатом состоянии. Как я не пытался постукивать, по рычагу, по тросу и т.п. так и не смог отпустить тросик. На мое счастье в машине оказалась монтажка, с помощью ее и смог "вытянуть" трос в исходное положение, тупо вставил между пружиной и диском и как рычагом оттянул тросик в бок, не особо заботясь о его сохранности (все равно на замену теперь). Тросик вытянулся, тормозная колодка отошла и я поехал.

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.

Бред вам сказали!! вы подумайте сами кто же выпустит на рынок машину которая на ручнике не стоит? Сам механизм, тот где колесики надо разбирать, промывать, смазывать, тогда все держит и в перед и назад.

Бред вам сказали!! вы подумайте сами кто же выпустит на рынок машину которая на ручнике не стоит? Сам механизм, тот где колесики надо разбирать, промывать, смазывать, тогда все держит и в перед и назад.

Согласен, тот еще специалист.

Как мне объяснил специалист, ручник Кайрона при уклоне вперед само заклинивается, а при уклоне назад - расклинивается. Если разбирал, посмотри внимательно конструкцию. Поэтому Кайрон желательно ставить носом под уклон.

Примерно так оно и есть.

При регулировке передняя часть колодки становится ближе к барабану, чем задняя, поэтому при качении вперед ей нужно меньшего угла поворота барабана, чтобы опуститься вниз и встать "на клин" между механизмом разведения(колесиком) и внутренней поверхностью барабана. А когда машина назад катится, то ситуация обратная: передняя часть колодки уже уперлась, а задняя еще даже не двинулась.

Всем привет. Вчера в коем то веке добрался до ремонта стояночного тормоза. Правда пока перебрал лишь механизмы, замену тросиков оставил до следующего раза (как будет погода лучше чтобы залезть на эстакаду.

Правый механизм разобрался легко, промыл, прочистил, набил смазки, заменил пыльник. А вот левый пришлось зубчатое колесико выбивать, так как приржавело. Теперь все крутится и регулируется.

Отрегулировал предварительно сугубо "на глазок". То есть так, чтобы чтобы барабан наделся почти свободно. Проверили (были вдвоем): один крутил диск, второй нажал монтажкой на рычаг. Ручник срабатывает.

Тросик правый есть (покупал давно). Левый решил так же сменить, так как больше года не пользовался.

1. Какой трос (проверенный) можно взять в замен оригинала? Оригинал 4901009203 стоит больше 2,5 тысяч.

2. После регулировок доехал из гаража до дома (11 км примерно), стараясь на сколько возможно по-меньше пользоваться тормозами, потрогал барабаны рукой: левый горячий, правый холодный. Как я понимаю левый изрядно развел, не могло же так быть из-за непропорциональной (вдруг) работы основных тормозных колодок?

.

1. Какой трос (проверенный) можно взять в замен оригинала? Оригинал 4901009203 стоит больше 2,5 тысяч.

.

ВАЗ-2110 400 рублей за пару.

И еще кой чего докупить и поковыряться с пол дня.

И еще кой чего докупить и поковыряться с пол дня.

4 рубля за полдня, + 1000 за работу. Я бы за 5 тыр поковырялся.

После регулировок доехал из гаража до дома (11 км примерно), стараясь на сколько возможно по-меньше пользоваться тормозами, потрогал барабаны рукой: левый горячий, правый холодный. Как я понимаю левый изрядно развел, не могло же так быть из-за непропорциональной (вдруг) работы основных тормозных колодок?

Вчера я все же снова снял левый диск и немного ослабил разводку барабана стояночного тормоза, думал поможет.

Но сегодня история поимела продолжение, причем еще какое. Короткие (1-2 км) езды по городу в течении дня, все время щупал диск, вроде теплый, но не горячий. Ну думаю притерся и помогло ослабление. Но вечером после работы выехал за город (примерно 15 км). Вышел из машины, чувствую воняет колодками, смотрю легкий пар от левого диска идет (погода дождь небольшой со снегом). Тронул барабан и чуть не обжег пальцы. Правый пощупал - холодный. Полез снова. Закрутил зубчатое колесико до конца. Стал одевать супорт, но колодка одна та что со стороны цилиндра тормозного легко вылетела, стал вставлять выпала вторая. Долго про. ся, но с горем пополам воткнул все на место. Собрался домой ехать и тут решил проверить а как работают у меня тормоза. Надавил на педаль, раз другой чуть сильнее ииии услышал характерный звук пшик и педалька упала в пол. Я в шоке. Первое что подумал что хана левому заднему супорту. Опять полез туда. Но не течей ни обрывов нет, более того если жена давила на тормоз супорт сжимал диск. Посмотрел уровень тормозной жидкости - упал. Стал искать утечку. Лазил везде, куда смог подлезть сначала сзади, потом полез под перед и вот оно. Справа весь пыльник рулевой рейки в тормозухе. Порвало шланг на сантиметр ниже верхнего штуцера. Я в шоке, хорошо не на трассе, а ведь в пятницу ехать в другой регион. В общем с горем пополам нашли с братом (который приехал на помощь) решение как заглушить магистраль и потихоньку добрался до дома.

Пощупал задний барабан - опять кипяток. Подозреваю что дело все-таки в супорте. Конечно можно вообще тормозной барабан стояночного тормоза выкинуть, так сказать для чистоты эксперимента, но все же склоняюсь к версии с неисправным супортом.

Так попытка отрегулировать ручной тормоз привела к трем новым головным болям:

1. Неисправный супорт. Грозит заменой супорта, колодок, возможно проточкой дисков.

2. Тормозные шланги под замену. Сдается мне придется менять все сразу + замена тормозухи.

3. При первом снятии барабана на злополучной левой задней стороне обнаружил сопливость масла из под полуоси. Грозит в лучшем случае заменой сальника, в худшем полностью перебирать весть бутерброд на полуоси.

Машина не ушатанная, пробег всего 118000 км. И сразу столько проблем в одну кучу.

Сорри что много писанины, пишу на эмоциях, после пережитых "приключений".

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, может будет у кого мысли насчёт следующей ситуации: во время движения загорелась лампа стояночного тормоза. При этом сам ручник (ножник, если точнее) работает исправно. То есть при его затягивании машина стоит, при отпускании едет без каких либо помех. Но лампа как горела, так и горит. В какую сторону смотреть?
Уровень тормозной жидкости чуть выше минимального значения. Попробую, конечно, долить, но не уверен, что в этом дело.

Hyundai Santa Fe IV
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по 26.06.2020
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

2 Ответ от Dizelist 2019-02-17 01:43:59 (2019-02-17 01:44:55 отредактировано Dizelist)

Krom, может какой датчик есть на эту педальку, типа концевика, вот он и не отрабатывает?

3 Ответ от Krom 2019-02-17 02:38:50

Слушайте, а ведь эта лампа сигнализировала мне о недостаточном уровне тормозной жидкости. Я долил ее примерно до середины, и лампа потухла минут через 5 после начала движения.
Так что с этим вопросом, пожалуй, разобрались. Но появился второй вопрос- куда подевалась тормозуха. Довел ее уровень до максимума и буду наблюдать.

Krom, может какой датчик есть на эту педальку, типа концевика, вот он и не отрабатывает?

Я тоже думал что это какой то концевик заглючил. Как я только бедную педальку стояночного тормоза не нажимал в надежде потушить лампу. И ласково и не очень. Ан нет. Все оказалось проще.

Hyundai Santa Fe IV
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по 26.06.2020
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

4 Ответ от DimsonS 2019-02-17 12:07:39

Кирилл, тормозуха никуда не ушла. Скорее всего просто колодки уже подстерлись, вот и уровень жижы стал ниже.

5 Ответ от Krom 2019-03-18 10:24:41

В эти выходные поставил точку в этом вопросе. Все-таки уходила тормозуха. За 3 недели (но катался только по выходным) опять ушел весь бачок.
Оказалось, что треснул передний правый тормозной шланг. Я думаю, что треснул он во время работ по замене хабов, которые проводились за пару недель до того, как лампа загорелась первый раз. Но, возможно, я и ошибаюсь, и треснул бы он чуть позже уже сам по себе.
Так или иначе, поменяли его. Убивает, конечно, цена этой резиновой трубочки в 2000р.

Hyundai Santa Fe IV
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по 26.06.2020
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

Механик такой вопрос был сильный гул при заводе двигателя думал все цепь и натяжитель на оборотах двигатель рычал. на последок решил долить 200-300 грамм масла и вот оно чудо гул исчез. два варианта или на сто не долили или почему то пропал шум при заводке и езде

Дизлайк поставил завод изготовитель?) Кстати у меня тоже немного прорвалась сама резинка на подвесном, вот тут тебе ЖИИИИИИРНЫЙ ТАКОЙ ЛУКАС ЗА ПОДСКАЗКУ! Спасибо!

Спасибо механик за информацию!на моем актионе недавно был перескок,цепь вытянулась на 1.5 звена развальцевался натяжитель,разбило успокоители.меняли без протяжки цепь ваш аналог натяжитель каирон,заодно поменяли ролик на тяжителя ремня подходит от шеви нива!

Красавы. У меня актион 2014го бензин 2литра 149лс автомат. Пробег 30000 кстати всего. Прогнил радиатор и еще цепь загремела. Голова кругом! Может как-то обсудим, Механик?)

чтоб ремень не свистел рычаг натяжителя смаж в трущийся части. даже на видео видно что он у тебя мёртво стоит не шевелится. у тебя любой ремень будет работать хоть лысый и не разу не свиснет

я его прямо из под капота открутил и вытащил, причём летом. не хватает разбора влагоотделителя, посмотреть чего там внутри :-)

Можно так полностью заменить сливая через радиатор и заливая дист воду, гоняя двигатель на хх до открытия термостата. Так несколько раз 4-5 пока не начнет сливаться почти прозрачная вода. Затем просто добавить в систему необходиое количество концентрата. Лично заменил на Febi G13. Ушло около 4л концентрата и 4-5 5литровых баклажки дист воды.

привет.скажи пож.после окончательного долива(замены масла) и проверки уровня масла в конце надо опять долить немного масло которое слилось через контр.гайку?

SsangYong New Actyon как подтянуть ручник, видео инструкция

Находим вот эту гайку и для затягивания крутим её вправо:

SsangYong New Actyon как подтянуть ручник, видео инструкция

После затягивания, машина встаёт "намертво" на 6 щелчок, больше сделать не получается. Ручник отрегулирован с первого раза, в вашем случае вам возможно придётся лезть под машину не один раз, для того чтобы попасть в значение данные тех регламентом.

Видео как подтянуть ручник на SsangYong New Actyon:

Резервная видео инструкция:

Читайте также: