Ssangyong actyon new чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 02.07.2024

При каждом ТО контролировал свободу движения всех моторчиков управления двигателем в том числе и мотора ВЗ, нажиманием на рейку ВЗ сверху впускного коллектора в направлении моторного щита. Нажму до упора и отпущу обратно они идут сами под действием пружины. На ТО- 90 ткм озарило всегда проверял на тёплом или горячем двс решил: проверю и на холодном когда гуталин от EGR клапана ещё густой и вот оно рейку ВЗ нажал а обратно она не идёт. Заказал 2 спрея Wins для чистки нагара EGR-3. Делал в сервисе на работающем двс - до 1500 об/мин впрыск 1-2 сек. Помыл и датчик наддува и дроссельную заслонку. Снимал шланг от ДЗ и туда дул. Сейчас думаю надо было бы раньше озаботиться на большом ТО тысяч 40 тому назад.Машинка поехала повеселей и заслонки ожили.

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

2 Ответ от Bosscherep 2017-02-28 14:37:02

Привет Тёркин!
Скинь фото что куда пшикал. И какие гайки крутил! Написано по-любому грамотно, но где эти моторы В3 и рейки искать буду долго.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.jpg

Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

3 Ответ от mtm 2017-02-28 15:05:42

+ 1
Прошу подробнее, для тех кто в первый раз.

4 Ответ от Теркин 2017-02-28 16:35:09 (2017-07-17 16:25:03 отредактировано Теркин)

Привет Тёркин!
Скинь фото что куда пшикал. И какие гайки крутил! Написано по-любому грамотно, но где эти моторы В3 и рейки искать буду долго.

Моторчик управления вихревыми заслонками находится справа от пластиковой крышки двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами. Рейка чуть левей от моторчика, на рейке четыре вала с маленькими рычажками по числу цилиндров. Самих заслонок не видно они пластмассовые и расположены внутри каналов впускного коллектора. Здесь ничего разбирать не надо только шевелим рейку на холодную и смотрим как она сама возвращается или не сама.
Согласно инструкции на EGR-3 можно пшикать прямо в верхнюю крышку воздушного фильтра. Так как я еще не мыл интеркуллер, я пшикал по ролику на ю-тубе после него в дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка ДЗ в которую рекомендуют пшикать на ю-тубе находится в районе 1-го цилиндра за ГУРом и снабжена таким же моторчиком как и ВЗ. Доступ к заслонке открывается если открутить червячный хомут и снять с ДЗ воздушный шланг в руку толщиной. Все работы я производил на работающем моторе вблизи вращающегося шкива, сейчас думаю что шланг безопасней открутить не с ДЗ а с другой стороны от интеркуллера но это правда будет не так наглядно. На хх пшикаем по 2 сек, помошник следит что бы не было более 1500 оборотов. Так как я это дело запустил я ещё снимал ДЗ не отключая её от разъема и уголок на 90град и пшикал прямо в каждый цилиндр отдельно. Но это для маньяков только. Картинки и схемка будут попозже я в отъезде

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

Чистка дроссельной заслонки Ссанг йонг Актион в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Actyon 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Actyon устанавливаются двигатели: (2.0 AT (149 л.с.), 2.0 TD AT (149 л.с.), 2.0 MT (149 л.с.), 2.0 TD MT (149 л.с.), 2.0 AT AWD (149 л.с.), 2.0 TD AT AWD (149 л.с.), 2.0 MT AWD (149 л.с.), 2.0 TD MT AWD (149 л.с.))

  • при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор);
  • производилась замена ЭБУ;
  • выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя;
  • при замене самого дроссельного модуля;
  • производилась замена педали акселератора, как правило, электронной.

Признаки неисправности дроссельной заслонки

Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

Здесь стоит добавить, что многие из перечисленных симптомов могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому параллельно с проверкой неисправности электронного или механического дросселя необходимо выполнить дополнительную диагностику других частей. Причем желательно с помощью электронного сканера, который поможет определить ошибку дроссельной заслонки.

Пошаговая инструкция по демонтажу дросселя и очистке заслонки

Поверхностное мытье дроссельной заслонки (без снятия узла) не обеспечит должного результата, поэтому оно возможно только в крайнем случае.

Демонтировать дроссель совсем несложно – для этого вам понадобится минимальный набор инструментов и материалов: отвертка, гаечные ключи, очиститель, чистая ветошь или салфетки.

Дроссельный узел с фильтром очистки воздуха связывает воздушный патрубок – снимите его. Далее уберите корпус воздушного фильтра, который крепится к двигателю.

В процессе работы проверьте состояние резиновых уплотнителей: помните, что усохшие детали ослабляют затяжку болтов, вызывают люфт корпуса фильтра и подсос воздуха в дроссельную заслонку.

Обратите внимание, что между заслонкой и воздушным фильтром находится уплотнительное кольцо. Наденьте его на фильтр, чтобы было легче собрать все обратно.

Если заслонка оборудована механической тягой, аккуратно снимите ее, немного поддев и отведя в сторону. Затем отсоедините датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, отжав соответствующие разъемы.

Снимите фиксирующую скобу и вытащите дроссельную заслонку.

Прежде чем приступать к ее очистке, закройте отверстие во впускном коллекторе чистой тряпкой или салфеткой во избежание загрязнения.

Для мытья заслонки, в принципе, подойдет любой очиститель. Многие, например, пользуются очищающими средствами для карбюратора.

Стоит, однако, сказать, что наиболее эффективны и безопасны для применения материалы на основе органических растворителей – например, российского бренда MODENGY. В составе очистителя этой марки, помимо растворителей и углеводородного пропеллента, содержатся функциональные добавки, усиливающие его свойства.

Очиститель металла растворяет загрязнения различной химической природы, в том числе нефтепродукты, буквально за несколько минут – в то время как многие другие составы нужно выдерживать на поверхностях в несколько раз дольше.

Средство имеет аэрозольную форму фасовки, поэтому позволяет обойтись без дополнительного инструмента для нанесения.

Снаружи чистить заслонку до зеркального блеска не нужно, так как она быстро покроется пылью. Главное – тщательно вымыть ее изнутри, особенно в местах соприкосновения с корпусом фильтра. Очистке подлежат также каналы поступления добавочного воздуха, шток регулятора холостого хода и колодец под него.

После того, как заслонка была очищена и высушена, осмотрите весь узел на предмет целостности заводского защитного покрытия на внутренних стенках дросселя и заслонки.

Если в процессе эксплуатации или неаккуратной очистки (некоторые принимают темное покрытие за грязь) оно было повреждено, стоит заняться его восстановлением – тем более что специальные антифрикционные составы сейчас можно найти в свободной продаже.

Помните, что качественное покрытие препятствует налипанию пыли и максимально продлевает срок службы дроссельного узла. Для частного применения наиболее удобны составы в аэрозольной фасовке – они просты в применении и не требуют специальных навыков.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) для деталей двигателя, в том числе дроссельной заслонки.

АТСП с мелкодисперсными частицами дисульфида молибдена восстанавливает изношенное заводское покрытие, тем самым обеспечивая защиту деталей от трения и износа. Состав наносится путем распыления и высыхает за 12 часов при комнатной температуре, что очень удобно для автовладельцев, как правило, не располагающих специальными печами для полимеризации. Оптимальная толщина слоя покрытия достигается при нанесении в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого около 10 минут.

Для деталей ДВС производитель рекомендует обработать поверхность заслонки Специальным очистителем-активатором. Он не только эффективно очищает, но и гарантирует хорошую адгезию покрытия.

После завершения всех процедур по очистке дроссельной заслонки можно приступать к сборке узла.

Вначале поставьте на место регулятор холостого хода и верните заслонку в паз, закрутите крепящую скобу.

Прикрутите на место воздушный фильтр и наденьте воздушный патрубок.

После очистки дроссельной заслонки с механическим приводом регулятор холостого хода потребуется настроить заново. Для этого на 15 минут снимите клеммы с аккумулятора, затем оденьте их и заведите двигатель. Выдержите его на холостом ходу около 10 минут. Затем заглушите на 10 секунд и снова заведите. После прогрева двигателя до рабочей температуры автомобиль будет готов к эксплуатации.

Смотреть видео Чистка актион нев дроссельная заслонка разбор демонтаж d20dtf ssang yong action new diesel на videozubrit бесплатно

18 | 4
SUPER PAPA | 4 год.

Чистка актион нев дроссельная заслонка разбор демонтаж d20dtf ssang yong action new diesel - Видео онлайн

Не помогла чистка хорошему пуску на холодную. Форсунки на слив льют идеально. Тестировали. Ошибок нет

Читайте также: