Ssangyong actyon ремонт турбины

Обновлено: 05.07.2024

Замена турбины Ссанг йонг Актион одна из услуг в проверенных автосервисах Тюмени, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ssang Yong. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 13 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену турбины Ssang Yong Actyon и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Тюмени. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Владельцы SSANGYONG ACTION сталкиваются с проблемой потери мощности автомобиля, при этом расход масла и топлива увеличивается, обнаруживаются подтёки масла. При диагностике определяется, что возникли неполадки с турбокомпрессором. На это также может указывать сизый или черный цвет выхлопных газов, повышение температуры выхлопа.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Ssangyong?

актион ремонт турбины

Как правило, турбина SSANG YONG ACTION нуждается в ремонте в результате использования некачественного масла, несвоевременной его замены, попадания в крыльчатку компрессорного колеса постороннего предмета, а также при перегрузках ТРК.

При ремонте турбонаддува СсангЙонг Актион осуществляется:

— визуальный осмотр агрегата, обнаружение маслоподтёков и механических повреждений,

— осмотр крыльчатки, проверка завышенных люфтов,

— установка ТРК на стенд для снятия рабочих параметров,

— чистка и мойка деталей, оценка их критического износа,

— подбор деталей для замены по оригинальному номеру турбокомпрессора,

— замена изношенных колец, уплотнителей, втулок, корпуса подшипников и проч.,

— проверка вала ТРК на кривизну, его шлифовка,

— пескоструйная обработка корпусов, масляных каналов и посадочных мест,

— восстановление или замена картриджа турбины,

После финишной диагностики на стенде, турбокомпрессор SSANGYONG ACTION устанавливается на двигатель. Все его параметры должны соответствовать заявленным производителем. Только в таком случае мы считаем ремонт завершенным и выдаем гарантию на проделанные работы.

Евгений Авдонин

К диагностам с нормальным сканером. Посмотрит датчики как работают. А вообще раз в год как минимум трубку металлическую на модулятора чистить от сажи нужно. У меня даже за полгода сажа набивается.

Сергей Раков


Сергей Раков

🤝

Евгений, можно по подробней где,что и как чистить.,

Евгений Авдонин

С турбины идёт металлическая трубка (она одна там такая) идёт на датчик модулятора (сначала соединяется с резиновой трубкой а потом к датчику). Вот в этой трубке при выходе с турбины на месте изгиба собирается сажа. Трубка со временем забивается. Как раз сказывается на турбине и на тяге. Проявляется следующим образом - при оборотах свыше 2000-2500 может загораться Chek. Пропадает если перезапустить двс.
Это одна из возможных причин.

Дмитрий Каменев

Евгений Авдонин

Андрей Утробин


Андрей Утробин

Евгений, Ниразу не чистил трубки до dpf за период владения с 2016года. Что за модулятор там? Датчик dpf стоит там.

Евгений Авдонин

Андрей Утробин


Андрей Утробин ответил Евгению

Евгений, какие тут трубки с турбины вы чистите? Я знаю что есть две трубки в выхлопной системе,а датчик dpf меряет давление в кПа. Тобиш при забитом каталике или сажевом, возрастет давление на выпуске, что почувствует датчик dpf. Снизится тяга и обороты не будет набирать. В турбине засираются механизм заслонок, который меняет геометрию турбины. При засирании привода и зависшем в открытом положении ошибка в блоке Высокий уровень сигнала VGT.

Андрей Шуто

Евгений, так вроде это на прожиг влияет, типа оценивается давление до сажевого фильтра и после, если разница большая, то сажи много и требуется прожиг. Если эту трубку забивает сажей, то это не та часть турбины которая "дует".

Евгений Авдонин

Андрей, ошибка то наверняка в этом случае должна формироваться и выводится на панель. Или ошибка по турбине выводится не должна в этом случае?
Я не знаю логику работы эбу в этом случае.

Андрей Утробин


Андрей Утробин ответил Евгению

Евгений, у меня была такая ситуация. Чек не выводился. Возможно не критические показатели были. После по трассе держал обороты до 3000 и ошибки в блоке после не было по высокому уровню сигнала. Чек не гарел.

Сергей Раков


Сергей Раков ответил Евгению

Евгений, спасибо. Проблемы такой нету, но для общего понимания знать надо.

Читайте также: