Ssangyong actyon замена воздушного фильтра

Обновлено: 02.07.2024

В кочегарке что ли трудился? Меня вообще удивляет, как люди покупают недешёвые вещи и так пренебрежительно с ними обращаются. В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля. Ещё учитывая городской выхлоп, интервал можно смело делить надвое, как эксплуатацию в тяжёлых условиях. Я вот на своей уже червонец накатал, сунулся к нему, чтоб ноздри продуть, а крайняя шпилька ниже ДМРВ ближе к фаре провернулась в теле. Придётся снимать фару и через эту глазницу шлифмашикой срезать приблизительно место гайки, как-то так.

за 10000 меняю три раза,и в основном это подмосковье,по городу редко езжу,а фильтр просто черный,чем мы дышим

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Почти тоже самое на Рекстоне :



Сегодня в КарСИ купил оригинальный т.к. Уже 11 тысяч проехал на неоригинале.
И ничего достаточно чистенький =)

Так и есть. Это я вам, цивилизованным, сочувствую:biggrin-new: Сегодня целый день минус держался, я ещё намордник даже не снимал с передка. Вот поэтому наши машинки-северянки ценятся: на свежем воздухе, без соли и лишней пыли, да и процент загруженности трасс и вероятность аварийности только в плюс идут к долгой и счастливой жизни авто.

Странно смотреть на такие фильтра. Я не любитель грязевых путешествий. Пробег 32000км менял фильтр один раз, потом пылесосил несколько раз. Имеется комплект новых, но тот который в машине смотрится довольно свежим. Фильтра покупаю только оригинальные.

Тот что сейчас стоит 10000 еще не прошол. продуваю сжатым воздухом пока все в норме. Ну а вот такое чтоб фильтр сжало видел только раз у себя на эксковаторе напарник фильтр "непробил".работали в ужаснешей пыли в карьере.:smile-new:

Одноклубники!
Вопрос про воздушный фильтр:
В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля
У меня последнее время -замена почти каждые 10 тыс, а сейчас и того меньше- 2,5 тыс после ТО прошла- тяга упала.
Что делать? какие могут быть неисправности, если так часто нужно менять фильтр.
Ездить на "тихоходе" не привыкла и не хочу, а фильтр менять через каждые 5 тыс?- не понимаю..
P.S.Обслуживаюсь в КарСИ, ставят оригиналы.

ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

Наталь, тяга может упасть по многим причинам, лучше съездить на диагностику.
А заодно и поменять фильтр.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Сереж, замучилась менять
Диагностику- сегодня еду в Карси-попробую выяснить
Но в прошлый раз ничего не сказали

ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

Странно смотреть на такие фильтра. Пробег 32000км менял фильтр один раз, потом пылесосил несколько раз. Имеется комплект новых, но тот который в машине смотрится довольно свежим. .

Без обид, но мне странно читать это!
Турбированный дизель любит чистый воздух, а вы фильтра за 500 рублей пылесосите.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Сереж, замучилась менять
Диагностику- сегодня еду в Карси-попробую выяснить
Но в прошлый раз ничего не сказали

Пусть почистят EGR из баллончика и проверят его работу, у меня где то на 150 ткм было много отложений и нагара.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Одноклубники!
Вопрос про воздушный фильтр:
В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля
У меня последнее время -замена почти каждые 10 тыс, а сейчас и того меньше- 2,5 тыс после ТО прошла- тяга упала.
Что делать? какие могут быть неисправности, если так часто нужно менять фильтр.
Ездить на "тихоходе" не привыкла и не хочу, а фильтр менять через каждые 5 тыс?- не понимаю..
P.S.Обслуживаюсь в КарСИ, ставят оригиналы.

Привет,Наталья!
А почему ты решила, что дело именно в воздушном фильтре. Это только одна из ВОЗМОЖНЫХ причин, еще вакуумный модулятор, неисправности по вакуумной системе, клапан EGR и еще и еще.

aleshka_777

Восточная зона города ЗЕЛЕНОГРАД. Магазин автозапчастей. Воздушный фильтра салона HUNDAY TUCSAN 2007, 2 л - 270 рублей.
Т.е. я могу 70000 км менять фильтры салона и потрачу столько денег, сколько бы потратил при покупке одного "оригинального".

В прилагаемых фоторгафиях показываю как выглядин "неродной" фильтр, установленный в рамку-держатель и упаковка от него.

Прикрепленные изображения

AlexUnit


Knop

То бишь, вытащил родной фильтр, выдрал бумажный фильтрующий элемент, и приспособил в эту рамку туссановский фильтр.элемент?

AlexUnit


DVP

Прошу прощения, только купил еще до конца не разобрался. Подскажите:
фильтр салона и фильтр кондея - одно и то же? То есть тот который над бардачком? Либо у Актиона 2 фильтра?
У меня по ощущениям нет ни одного ибо мелкая снежная пыть иногда летит напрямую из сопел. Прежде чем мучить официалов хотелось бы прояснить.

AlexUnit


s220

Восточная зона города ЗЕЛЕНОГРАД. Магазин автозапчастей. Воздушный фильтра салона HUNDAY TUCSAN 2007, 2 л - 270 рублей.
Т.е. я могу 70000 км менять фильтры салона и потрачу столько денег, сколько бы потратил при покупке одного "оригинального".

В прилагаемых фоторгафиях показываю как выглядин "неродной" фильтр, установленный в рамку-держатель и упаковка от него.

Процедура замены масла осуществляет на всех автомобилях, естественно Actyon бензин G20D не становится исключением. Вместе с маслом обязана производиться смена масляного фильтра. Осуществить процедуру, возможно, самому, причем, не затратив на это большое количество времени и сил.
Перед началом работы важно подготовить новые детали и нужное количество масла. Кстати, масло лучше всего выбирать более качественное, в противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работой машины.
Единственно разницей смены масла и фильтра в данном автомобиле считается то, что фильтр находится немного в другом месте. Однако это не является глобальной сложностью.
Начинать процесс нужно естественно с того, что открутить крышку и слить остатки старого, использованного масла. После этого нужно промыть двигатель, поменять фильтр. На этом процесс считается практически оконченным, вам останется только залить новое масло, согласно установленной в автомобиле норме.
В случае, если у вас возникают вопросы по поводу проведения данных работ вы можете посмотреть видео о том, как выполнить все правильно, быстро и качественно.

SsangYong Actyon

ДИЗЕЛЬ-ГИГИЕНА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Далее отсоединяем разъем подогрева, топливные трубки и, вывернув три гайки, снимаем фильтр в сборе со шпилек и кладем на площадку АКБ — так удобнее отсоединять нижний разъем с датчика наличия воды. Порой об этом разъеме забывают (за корпусом его не видно), из-за чего обрывают проводку.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: сложно подобраться к болтам прижимной пластины (отверстия показаны стрелками), мешает блок управления двигателем.

Со сборкой свои нюансы: из-за тесноты никак не наживить задний болт прижимной планки АКБ. Лучше снять блок управления двигателем — отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем. Чтобы гайки не сваливались с инструмента, надо заранее принять меры: прилепить магнит к инструменту или нанести на него немного невысыхающего сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушный болт на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.

В довершение прокачиваем топливную систему: повернув колпачок насоса, встроенного в крышку, взводим его в рабочее положение (колпачок при этом приподнимается) и, нажимая на него, выгоняем воздух. Качаем до тех пор, пока из-под колпачка не польется солярка (ниже подложим ветошь). Нажав на колпачок последний раз, с поворотом фиксируем его в закрытом положении.

В общем, операция весьма трудоемкая. Если бы дело касалось только замены фильтра, можно было бы и смириться, но ведь заодно придется сливать грязь из отстойника, а подобраться к нему, не проделав вышеописанный комплекс подготовительных работ, не получится. Утешает лишь, что полный объем отстойника составляет 200 мл, а сигнальная лампа загорается при 35 мл, поэтому некоторый резерв все же остается и затевать обслуживание посреди дороги не обязательно.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева направо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с элементом подогрева топлива и насосом ручной прокачки.

На этом фоне замена воздушного фильтра кажется пустяком, но и здесь своя особенность: прежде чем ставить крышку, поправьте переднюю защелку, чтобы ее не прищемило.

С заменой масла в двигателе и агрегатах, сменой охлаждающей жидкости управились быстро и без особых проблем. Плохо, что нет сливного краника на блоке двигателя, из-за чего антифриз приходится сливать горячим (так при открытом клапане термостата сольется больше), но, с другой стороны, менять его приходится нечасто.

ВСЕГДА ПОДТЯНУТ

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем. Но усилие на ключе велико, поэтому без трубы-удлинителя отвести автомат вряд ли получится.

С передними тормозами ничего необычного, не считая того, что болты направляющих пальцев оказались без резьбового герметика — это, похоже, особенность национальной сборки. Конечно, они, скорее всего, самопроизвольно не отвернутся, но зачем нам оценивать эту вероятность? Поэтому снимаем один балл. Колодки ставим так, чтобы съемная противоскрипная пластина оказалась на внутренней колодке (на наружной эта пластина несъемная), а сама колодка была обращена скобой-пищалкой предельного износа кверху.

В задних механизмах съемная пластина тоже на внутренней колодке, при этом скоба-пищалка должна быть на ней же, но снизу. Чтобы при разборке не перекручивался пыльник, как и спереди, полностью вывертываем нижний болт направляющей, а верхний слегка отпускаем. Здесь на болтах, кстати, тоже не оказалось герметика!

С регулировкой ручника провозились дольше обычного. Его конструкция обычная, но крепежные отверстия колеса сильно смещены к оси, из-за чего шлицевая отвертка просто облизывает грани регулировочной корончатой гайки. Крутить эту гайку в одну сторону — нормально (сводя колодки), а в другую — никак. Можно, конечно, завернуть жало отвертки в дугу радиусом 5–7 см. Иначе крутим гайку при снятом диск-барабане, определяя зазор на глаз. В итоге при вращении установленного колеса колодки должны слегка касаться диска-барабана, что легко определяется на слух.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена вверх. Странно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.

ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА

Лампы Н4 ближнего и дальнего света заменяются без особых проблем — доступ более-менее приемлемый. А вот с габаритками и поворотниками придется повозиться. Бесполезно искать подсказку в инструкции — в ней ни слова о том, что для доступа нужно снять переднее колесо и отогнуть подкрылок, вывернув сердцевинки и вынув тела пяти передних пистонов. В зоне работ обычно много грязи, поэтому работаем в защитных очках и халате или хотя бы в нарукавниках. Отогнув подкрылок, заводим его, чтобы не мешал, за тормозной диск, а далее как повезет: если резиновые уплотнители патронов сделаны с соблюдением технологии, то худо-бедно лампочки поменяешь, несмотря на тесноту. Нам не повезло: на левой фаре резинка габарита намертво приклеила патрон к гнезду. Никакими пассатижами здесь не подлезешь. Усилия пальцев тоже мало. В общем, провозились полчаса.

Повторители поворотников, установленные в зеркалах, и третий стоп-сигнал светодиодные. Полагаем, что вечные. В задних фонарях обычные лампы накаливания, и для их замены фонари надо снимать. Удивила замена ламп подсветки номерного знака: табличку тоже пришлось снять, поскольку фонарь упирался в рамку номера. Заодно узнали о халтуре дилера. Рамка под номер была прикручена саморезами прямо к металлу двери, без всякой защитной обработки отверстий. Видимо, посчитали, что, когда дверь сгниет, гарантия уже закончится.

Читайте также: