Ssangyong korando замена масла в акпп

Обновлено: 17.05.2024

SsangYong Korando – полноприводный рамный внедорожник от корейского производителя SsangYong. Выпускается с 1983 года по настоящее время. С 2008 года собирался на Тагонрогском автомобильном заводе. Модель имела другое название — TagAZ Tager, но являлась полным аналогом Корандо. В 2014 производство завершено.

У внедорожника стандартный дорожный просвет – 20 см. При необходимости его можно увеличить до 35 см. Оснащена модель 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

В линейке двигателей есть бензиновые и дизельные установки. Главный их минус – большой расход топлива. На 100 км они тратят 16 литров горючего. Достоинство двигателей, которыми комплектуется SsangYong Korando – надежность. Они способны проходить 500 и более тысяч км без капитального ремонта.

Габариты у модели небольшие. Часто ее сравнивают с отечественной Нивой. Багажник маленький – объем 350 л. Внутри машины практически нет удобств и электроники. Все достаточно просто. Но вот, что интересно, внедорожник оборудован подушкой безопасности.

Преимущество автомобиля – проходимость. Он отлично подойдет для поездок по бездорожью. Ему не страшны заснеженные поля. В данной машине отличное соотношение цены и качества.

масло в SsangYong Korando

Какое масло и жидкости заливать в SsangYong Korando 1996-2007 гг. выпуска

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Количество масла и жидкостей в СсангЙонг Корандо was last modified: 14 февраля, 2021 by Administrator

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.

После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Интервал замены

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

Оригинал

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Хюндай\Киа АТФ

  • Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Через определённый промежуток пробега на каждом автомобиле появляется необходимость в замене моторного масла. Как правило с заменой моторного масла, меняют и масленый фильтр. В данном фото отчёте подробно показано, что нужно иметь под рукой и как произвести замену моторного масла и масленого фильтра своими руками на автомобиле Ssangyong Korando.

По паспорту плановая замена масла на Ssangyong Korando происходит через каждые 25 тыс. км. и количество литров его в двигателе по паспорту 6. У нас получилось слит 7 литров.

Из необходимых условий и инструментов нам понадобится:

  1. Универсальный съёмник масленого фильтра;
  2. Ключ-трещётка с коротким и длинным удлинителем;
  3. Головки на 10,12,13;
  4. Плоскогубцы;
  5. Ключ типа TORX 25;
  6. Ёмкости для слива отработанного масла;
  7. Лейка;
  8. Яма или эстакада, на худой конец мощный домкрат;


Защиту сняли, открываем капот.

Снимаем декоративную накладку на двигателе и запускаем двигатель поработать на 15 минут.


Тут надо оговориться, если вы только приехали на горячей машине, то перед глушением двигателя дайте ему поработать минут 10, и для двигателя будет хорошо и масло будет не сильно горячим.


Открываем масло заливную горловину.


Далее спускаемся в яму, готовим емкость для слива масла 7-8 литров (что бы держать было удобно и через край не лилось) и откручиваем сливную пробку картера двигателя (медную прокладку меняем под пробкой, она идет в комплекте масляного фильтра).



Сливаем масло, мое вы видите на картинке снизу, масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30, пробег 15 тыс.


Заглядываем в масло заливную горловину, слава богу там чистенько.


Выкручиваем масляный фильтр купленным съемником согласно обозначениям на крышке фильтра.


Достаем фильтр плотно сидящий в корпусе.


Меняем уплотнительную резинку на колпаке фильтра.


Закручиваем сливную пробку на картере двигателя.


Теперь можно заливать 6 литров свежего масла.

Проверяем уровень на щупе, у меня он был где то посредине между метками. Запускаем двигатель поработать на 15 минут. Глушим и проверяем уровень на щупе еще раз — теперь он у меня ровно по верхнюю метку стал.

Читайте также: