Ssangyong kyron замена стоек стабилизатора

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена стоек стабилизатора SsangYong Kyron

Macgregor написал(а)
мне размер брызговиков понравился, а то мои на фьюжине портят всё впечатление от автомобиля. А насчет корейцев то люди ошибочно полагают что покупая акцент, они покупают корейца. Это китайскорусский(дв игатель, коробка, ходовая делаются в Китае) автомобиль, таже ситуация с рио, а полоседан делается из китайских запчастей и российского металла. Вы до сих пор уверены что это фольцваген(кстати цена рапида это сильно подтверждает). Так что не прите на Китай, Вы и так на нем ездите.

Бача Шивердяев написал(а)
У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Дарк написал(а)
Здравствуйте стояла балка гнутая я заменил на новою в старой гнутой с левой стороны было наложено много регулировочных шайб под нижнем рычагом а с право 5 стандартных Может на новой балки оставить с обоих сторон по 5 шайб или ставить как было подскажите как лучше сделать

Крит написал(а)
Для общего сведения, не прохождение планового ТО не снимает автомобиль с гарантии. Я не проходил 2-ТО по причине ценника в 27 т.р. у офдиллера, через пол года случился перескок цепи, делал за собственные деньги, в дальнейшем написал притензию в автосалон, через неделю перечислили 52 т.р. на карту Надеюсь. что данная информация будет полезна, если есть вопросы пишите.

Монолит написал(а)
у нас они стоят 250-350 р и больно надо е..ться 2 раза-сначала ремонтировать потом менять её.я тоже эту хрень пробовал шар у пальца срабатывается яйцом и палец капроновый вкладыш растираем через месяц

Абримов Берк написал(а)
В топку такие мучения, два варианта 1. Сделать ключ 2. Снять поворотный кулак В последнем случае на все уйдет час

Николь написал(а)
Здравствуйте у меня вопрос фольксваген гольф 2 1.6 дизель на холодную заводится с пол тичка, а на гарячую стартер не крутит в чом причина?

Ген написал(а)
Красавцы мужики.Один вопрос.Маховик-то конченый.Неужели хозяин захотел его назад поставить?

Ломанцев Захид написал(а)
За такой ремонт мотора, что он весь в кизле и шмаровидле ©, нужно руки по самый корень отрубать и отправлять сараи чистить

Беата Игорчикова написал(а)
Ну значит вам повезло. Но если возможность будет, узнайте номер оригинальный. Спасибо.

Надыр Казилин написал(а)
Подскажи поменял в передней ходовке все кроме сайлента(конфетки)о на вроде как живая,не люфта не крутится и опорного подшипника!но на мелких кочках есть какой-то стук как будто в пятку бьёт может ли быть причиной того что передний сайлент полеуретан,а конфетка резиновая?или все таки опорный?

Просмотрел в сети много тем про стабилизаторы, че с ними делают другие джиперы, и стало интересно: не попробовать ли отключить его и самому почувствовать разницу. День свободный был, вот и попробовал Снял правую стойку стабилизатора и поехал проверять.
На разбитом асфальте стало намного комфортнее, трясти стало меньше. В поворотах - вроде ниче не изменилось. Хотя, крены в любом случае стали больше, но я не заметил - на адекватной скорости повороты проходит нормально, а на МТшке я не гоняю
Съехал с асфальта, покатался по ухабам - одни положительные эмоции, супер! Пробовал вывеситься в диагоналке - не получилось.
Вот фоток нету Завтра будут еще экспериметны, постараюсь пофоткаться.

И вот еще один очень интересный комент про стабы:

Цитата А может сделать как на патруле, отключаемый?

там же достаточно будет гайки откручивать и все, он перестает работать.

или, разрезав его на 2 части, сделать какую-нить интересную муфту, которая бы их замыкала/размыкала, по типу как принудительная блокировка.

пожалуй, такую фигню было бы сделать правильнее всего, тогда тем у кого есть воздух на борту не надо лазить под машину

и еще есть отзыв, не могу не запостить (про патруль)

Анализ работы подвески показал, что NISSAN PATROL совместил несовместимое: длинноходные подвески и жесточайшие стабилизаторы. Это все равно, что пытаться загнать болид Формулы 1 в болото и продолжать там движение. Каковы будут впечатления от такой поездки?

Но вернемся к конструктивным проблемам NISSAN PATROL ELEGANCE Y61. Перечислим недостатки настройки шасси и то, что они вызывают:

1. Жесткие стабилизаторы – швыряют тяжелый автомобиль на ухабах из стороны в сторону как консервную банку. На элементарной гребенке, где спокойно проходит ВАЗовская десятка, возможен снос не только задней, но и передней оси. И это на прямой, не говоря о поворотах. Очень опасно.

Так возможно ли улучшение ситуации? Мы проанализировали конструкции подвесок разных NISSAN PATROL и NISSAN SAFARI в 60 и 61 кузовах. В бензиновых и дизельных модификациях. И пришли к выводу, что во все времена штатные амортизаторы не отличались энергоемкостью, а вот пружины были жестче, стабилизаторы, наоборот, мягче. На некоторых версиях заднего стабилизатора не было вовсе.

Первым делом мы загнали два автомобиля (NISSAN SAFARI GR Y60 и NISSAN PATROL ELEGANCE Y61) на трассу, изобилующую как ровными, так и не ровными участками, поворотами, гребенкой, ухабами. Основательно погоняли автомобили в штатном варианте, затем установили проверенные временем однотрубные газомасляные амортизаторы KYB и убирали по очереди передние и задние стабилизаторы.

Как ни странно, автомобили (со штатными пружинами, жесткими амортизаторами и без стабилизаторов поперечной устойчивости) идут словно по рельсам по любым ухабам, в том числе и в поворотах. Крены несколько возросли, но не превышают разумных пределов. Не больше, скажем, чем у TOYOTA LAND CRUISER GX 105. После многочисленных тестов мы пришли к выводу, что самый комфортный и безопасный вариант это жесткие амортизаторы и полностью убранные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стоит особо отметить и внедорожную составляющую изменений. Вождение по сильно пресеченной местности доставляет теперь истинное удовольствие, огромные хода подвесок (в сумме до полуметра) полностью реализованы.

Снизились и скручивающие нагрузки на раму и кузов. Исчезла необходимость замены втулок и стоек стабилизаторов, а это были самые слабые элементы шасси.

При переходе на данные настройки важно: обязательно сначала поставить жесткие амортизаторы и, в дальнейшем, внимательно следить за их работоспособностью, убирать оба стабилизатора, ни в коем случае не оставлять хотя бы один. И после проведения изменений спокойно поездить, привыкнуть к новым настройкам в течение 2-3 недель (разница действительно большая и всех нюансов сразу не почувствуешь).

Замена стойки переднего стабилизатора

Самый лютый враг передней подвески – это отсутствие ровных, благоустроенных и безопасных дорог. К сожалению, для российской действительности все вышеперечисленное является чем-то обыденным – тем, к чему большинство водителей уже давно привыкло. Но водители-то – привыкли, да вот самим автомобилям от этого никак не легче. Элементы передней подвески, в первую очередь воспринимающие на себя всю тяжесть передвижения по неровным дорогам, то и дело выходят из строя в самый неподходящий момент.
Взять, к примеру, стойку переднего стабилизатора: на первый взгляд – достаточно простой и незамысловатый узел. Два шарнира, пыльники и металлический стержень… Ну что может поломаться в этой незамысловатой конструкции? Однако на практике этот элемент передней подвески выходит из строя достаточно часто. И чем нестабильнее рельеф дорожного покрытия, тем интенсивнее это происходит.
Кстати бездорожье – не единственная проблема, которая приводит к тому, что стойки стабилизатора выходят из строя. Если вы часто оставляете автомобиль припаркованным на неровной площадке (когда одно переднее колесо располагается значительно выше другого), за состоянием этих элементов необходимо следить особенно пристально. Дело в том, что пыльники шаровых опор в таком положении деформируются гораздо сильнее, их упругость постепенно снижается, а последующее появление трещин приводит к попаданию воды и грязи внутрь металлического шарнира. Появление негативных изменений в конструкции данного элемента передней подвески позволяет выявить своевременная диагностика, которую вы можете провести в одной из наших сервисных мастерских.
Если на диагностику времени не нашлось, но в целостности элементов передней подвески вы по каким-то причинам не уверены, о необходимости в замене стойки переднего стабилизатора вам расскажут признаки, выявленные в процессе самостоятельной проверки:

  1. При раскачивании передней части автомобиля из стороны в сторону в области передней подвески слышен отчетливый стук. Внимание! Перед самостоятельной диагностикой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  2. При раскачивании автомобиля из стороны в сторону между стабилизатором и опорой прослеживается ощутимый люфт.

Также о неисправности стойки могут говорить видимые разрывы пыльников или прочие дефекты, которые можно обнаружить невооруженным взглядом. Чем старше неисправность, тем отчетливее стуки и ощутимее люфт. В любом случае, при подозрении на наличие неисправности в стойке переднего стабилизатора, замену данного узла необходимо выполнить как можно раньше. Во-первых, это позволит защитить от преждевременного выхода из строя остальные элементы подвески, во-вторых, сделает передвижение на автомобиле максимально безопасным.
Обратившись к услугам наших сервисных станций, вы получите профессиональную диагностику и оперативную замену стойки переднего стабилизатора. Цели и задачи нашего коллектива сводятся к предоставлению быстрой и качественно помощи, а также к обеспечению длительной и безопасной работы всех узлов и механизмов вашего транспортного средства.

Выделено из темы "Шаровые опоры".
__________________

Пока на ближайшей повестке дня: замена стоек стабилизатора на "Рекстон1" (они длиннее на 2.5-3см.), установка в нижний рычаг втулки с резьбой вместо сайлентблока стойки. втулок стоек с чашками "соболячьих" ну и т.д.


Хлопоты, в-общем, текущие.
Сайлентблоки в рычагах драные - последствия легкого лифта.


__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Пока на ближайшей повестке дня: замена стоек стабилизатора на "Рекстон1" (они длиннее на 2.5-3см.), установка в нижний рычаг втулки с резьбой вместо сайлентблока стойки. втулок стоек с чашками "соболячьих" ну и т.д.

Подушки стоек от Соболя - сам придумал попробовать.
Они одного диаметра с круглыми концами нашего стабилизатора.
Были надеты на шпильку М12, зажаты в дрель и обработаны обломком пилки под форму конца стаба.




От Соболя же и тарелки для подушек.

Стойки стабилизатора Рекстон-1 левая L и правая R.


Ну и втулка резьбовая диаметром 40мм, глубиной 30мм, резьба сквозная М14х1.25.


С этими втулками - отдельная история.
Сначала изготовил втулку с резьбой М12х1.25.
Но отверстие в стойке стаба Рекс-1 диаметром 14.3мм, а в оригинале стойка внизу одевается на шпильку, торчащую из рычага, диаметром 14.
Поэтому были выточены новые втулки с резьбой М14х1.25, ну и 2 болта к ним М14х1.25х65.

Скажете, зачем эта возня?
Да просто мне интересно сделать самому, пока еще могу.
Кто-то синячит, мне это неинтересно.

Кстати: когда обнаружил рваные сайлентблоки стоек, все купил новое оригинальное для Кайрона - эти сайленты, стойки (хотел их удлинить), втулки и т.д., но вспомнил, что встречал во всемирной мусорке что-то иное .

И еще: когда менял втулки стаба, то обнаружил, что при сборке на заводе один болт М10х1.25 обоймы на заводе при сборке закрутили не по резьбе, при всем своем опыте резьбу на М12х1.25 нарезать не смог (там изнутри приварена гайка), подсунул болт изнутри, закрепил, но теперь придется шпильку приварить

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

По резине: это на пробу.

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Сегодня поменял сайлентблоки стойки стабилизатора (которые в нижнем рычаге).
Процесс подробно описывать не буду, его есть на Драйв-2 полно, в конце кратенько.
Скажу только, что моя затея с установкой вместо этого с/блока втулки с резьбовым отверстием и стойки от Рекса-1 не состоялась.

После выдирания из нижнего рычага подвески сайлентблока выяснилось, что диаметр 40мм., указанный автором темы на Драйв-2 (см. ссылку и комментарии), мал, - втулка вставилась в гнездо "от руки" и еще люфтила чуток.
Печалька. Сваркой в рычаге их закреплять я не захотел, хотя можно было.


Диаметр "гнезда" сайлентблока в рычаге = 40мм., изготовленная втулка вставилась с люфтом, значит, втулка должна быть не менее 40.5 мм.

Кстати, диаметр внешней обоймы нового сайлентблока = 40.7 мм., забивается с большим трудом небольшой кувалдой через . хз от чего, вроде бы втулка от съемника нижних сайлентблоков Москвича-412 - подошла 1:1 (Надо же, помогает моя первая любимая машинка мне до сих пор).
Сайлентблок и оправка (фактически кусок трубы или головка на 30) скрепляются изолентой, иначе не удержать на одной оси сайлент, оправку и отверстие для сайлента.

Так как ранее с/блоки стойки стаба заказывал, они у меня новые были наготове, поставил их и родные новые стойки.


Хоть и не удалась затея со втулкой и стойкой Р-1, тарелки и резиновые подушки от "Соболя" всё-таки вклячил.

Под нижнюю тарелку положил гайку М12, села как родная, увеличив высоту стойки на 10мм.

Как будут стоять, увидим (услышим).

Удлинять сваркой не стал, хотя мысли такие были ранее.




Ну и фоток процесса для кучи.

Высверливаем по кругу сверлом 4мм. на глубину 30-35 мм., далее сайлент стойки амортизатора.


Поворачиваем туда-сюда ключом на 19.


Накручиваем гайку крепления стойки и гвоздодером выдергиваем середину сайлента.


Пробойником (заточил старый клапан) отгибаем внутрь край внешней обоймы сайлентблока и зубильцем (тоже из старого клапана) разрубаем и вынимаем обойму.



__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Читайте также: