Starex горит abs ошибок нет

Обновлено: 02.07.2024

В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.

New Member

привет я стал замечать такую же проблему закономерность абс но постоянства нет ,а стало появляться это после замены гранат наружних что это я не знаю но и сильно не гоню если кто чего знает пишите будем рады разобраться в чем тут загвоз.

Timur-ribak

New Member

Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!

CranBeri

New Member

Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!

Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.

New Member

спасибо прокачюсь до мастерилы раскажу че да как,что будет ясно отпишусь в теме,всем спасибо за совет ,предположения ,догадки ,все предельно ясно понятно еще раз спасибо всем .

Timur-ribak

New Member

Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.

А про какой датчик идет речь? Про датчик скорости вращения колес? И что за шаманичество, если не секрет? Я хотел добраться до датчика, посмотреть, что с ним можно сделать, может вообще почистить, или что то в это духе, контакты проверить. Но нет знания принципа работа пока, только догадки.

Timur-ribak

New Member

Сделал задние тормоза, тормозят теперь отлично, но абс все равно срабатывает. Начинаем теперь искать датчик абс. Кроме него вроде ка ничего и не осталось, что мудить может!

nextmen

New Member

Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%.

Антон777

New Member

Ребята подскажите, горит лампа абс хендай гетц 2003 гв, продиагностировал у знакомого выдала ошибка по абс Р2852 и Р0252 что это за ошибки? Кто нибудь сталкивался? и как с этим бороться?

алексей новокузнецк

New Member

В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.

Попробую поделиться своим опытом в области системы абс на хёндай акцент 2006 года. Было дело так. Как то раз проишло время на моём хёндаае менять пыльники и гранаты, я купил новые шрусы, пыльники внешний и внутренний и отдал всё это "специалисту" блин. Должен сказать что гранаты я уцпил с разу с новым кольцом абс. Оно же новое и блестящее. Далее мне всё это благополучно ставят и я счастливый начинаю ездить, впринципе сначало я ничего не почувствовал, но далее началось тоже самое НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ ДО 10 КМ В ЧАС НАЧАОЛО САМОПРОИЗВОЛЬНО СРАБАТЫВАТЬ АБС. Я НАЧАЛ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ . ЧИТАЛ ФОРУМЫ И Т.Д. Но всё бесполезно. Короче потом я вспомнил что пацаны которые мне продали в магазине шрусы сказали мне что можно перепресовать старые колтца АБС на новые гранаты. Но я этого не сделал, потому что посчитал что новое есть новое, но старые шрусы с СТО забрал так на всякий случай. КОРОЧЕ Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ДО ЗАМЕНЫ ГРАНАТ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, Я РЕШИЛ ПЕРЕСТАВИТЬ СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС НА НОВЫЕ ГРАНАТЫ. И О ЧУДО (ПРАВДО СТОИЛО МНЕ ЭТО 1500 РУБЛЕЙ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ) ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ КАК НАДО. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС БЫЛИ НА 2 МИЛИМЕТРА БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ЧЕМ НОВЫЕ. Вот поятому датчики АБС на передних колёсах считывали обороты больше чем на задних и система ПОСТОЯННО ТУПИЛА. Вывод при замене гранат СЛЕДИТЬ ЗА КОЛЬЦАМИ АБС.

ABC ошибок нет, не работает.

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, по ABC, колеса блокируются при торможение.
1)Ошибок нету.
2)Тормозная жидкость не уходит.
3)зимой ABC работал, а летом передние колеса идут в юз.
В поисках подобной темы не нашел.

Ха. ТОже самое сейчас и у меня. Только сейчас снег - абс работает нормально, без снега, а уж тем более на зимней липучке - блокируются. Я сейчас авто ремонтирую, пока не добрался, но думаю причина в датчиках вращения колеса, вполне возможно он засран или выходит из строя, в любом случае до абс доходят неправильные показания по вращению колеса, так что. Будем копать в этом направлении=)

Спасибо, наши мысли совпали, я тоже на них грешу так, как смысла в другом нет, я сейчас уже на зимней липучке ездию и колеса иной раз в юз проходят, еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.

В любом случае, смотреть надо в ту сторону. Я как доберусь до них, отпишу сюда или в личку по результатам. Ну и ты тоже, если не трудно=)

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

titan,Если идет в юз и ошибок по блоку нет то блок АБС(электронная часть ) не работает. Если датчики , то ошибки однозначно будут.

застаивать систему абс никто не рекомендует. рекомендуют время от времени принудительно проверять её работоспособность. в этом и заключается её "жизнь". у меня работает прекрасно,выполняет свои функции. но иногда,когда делаешь принудительно управляемый занос,загорается. после включения зажигания,и поездки местров с полста всё это дело тухнет. по теме,ничего не скажу, потому что странно всё это.

Загорелись одновременно вышеуказанные лампочки на скорости 150км/ч

Остановился - заглушил - завёл - горят - тронулся - потухли - потом опять загорелись - потом опять заглушил/завёл/горят/тронулся/потухли. больше не загорались

На левой стороне внутри посадочного отверстия кулака скопилась грязь и ржавчина
Много ржавчины Видимо падала кусками на гребёнку, от этого глючил датчик

Всё прочистил промыл, поставил новые ступицы, всё без ошибок
Проехал 3-4 дня (много ездил) около 2000км

Завожу - лампы загорелись постоянно (соотв-но не работает абс есп)
Прозвонил датчики - все рабочие

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS - Anti-lock Braking System - в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы - так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе - колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя - из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян - оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

Читайте также: